Урок русского языка 3 класс по теме: “Упражнение в определении падежа имени существительного”
Урок русского языка 3 класс по теме: “Упражнение в определении падежа имени существительного”
Урок русского языка 3 класс Степановой Е.М.
Тема: “ Упражнение в определении падежа имени существительного”
Задачи урока.
Предметные.
Закреплять понятие “падеж”, название и количество падежей, падежные вопросы, способы определения падежей; и совершенствование умений определять падеж имён существительных по вопросам, предлогам и различать их по признакам;
Учить обнаруживать и формулировать учебную проблему, действовать по ранее составленному плану (алгоритму).
Регулятивные
Учить детей ставить перед собой цели, способствующие поиску решений поставленной проблемы,
Определять степень успешности своей деятельности, контролировать свою деятельность, рассуждать, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные
Формировать умение учитывать разные мнения и интересы;
Учить осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Учить строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи
Личностные
Воспитывать любовь к русскому языку.
Воспитывать активную личность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность в процессе учения.
Формировать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой работе, умение оценивать свой труд, учить доверять партнёру, уважать его мнение.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, нетбуки,толковый словарь С.И.Ожигова, словарь синонимов, словарь антонимов, тренажёр “Определение падежа имен существительных”, диск -“Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого”, карточки с названием падежей, карточки для самостоятельной работы, учебник “Русский язык 3 класс” В.П.Канакина, сигнальные карточки для оценки своей работы на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.