Тема: Овощи
Цели:
1. Обучающая: ознакомить детей с особенностями осенней природы;
учить классифицировать овощи и фрукты; учить делить слова на слоги, определить словесное ударение.
2. Развивающая: развивать артистические способности у детей.
3. Воспитательная: воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Ход урока:
1. Орг момент.
2. Опрос домашнего задания.
3. Новая тема.
Упр 1. Рассмотрите картинки. Скажите, что на картинках.
Упр 2. Прочитайте. При чтении обращайте внимание на знаки препинания.
Словарная работа:
Хозяйка - ?й иесі
Горох - б?рша?
Свекла - ?ызылша
Спор завели - таласты
Начала крошить овощи - к?к?ністі ?са?тады.
Театрализация «Сказка про овощи»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Тема: Овощи Цели: 1. Обучающая: ознакомить детей с особенностями осенней природы; учить классифицировать овощи и фрукты; учить делить слова на слоги, определить словесное ударение. 2. Развивающая: развивать артистические способности у детей. 3. Воспитательная: воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Ход урока: 1. Орг момент. 2. Опрос домашнего задания. 3. Новая тема. Упр 1. Рассмотрите картинки. Скажите, что на картинках.
Упр 2. Прочитайте. При чтении обращайте внимание на знаки препинания. Словарная работа: Хозяйка - үй иесі Горох - бұршақ Свекла - қызылша Спор завели - таласты Начала крошить овощи - көкөністі ұсақтады.
Театрализация «Сказка про овощи»
Упр 3. Составьте словосочетания. Напишите 2 - 3 предложения с ними. Из чего? ---------------- С чем? Из капусты ------------- с горохом САЛАТ из свеклы ----- с луком Из моркови ------------ с орехами Разминка «Салат» Под музыку дети с изображением овоща или фрукта кружатся, танцуют, по окончании объединяются в группы и «готовят салат». Упр 4. Образуйте прилагательные по образцу. Образец: сок из яблок - яблочный сок Сок из винограда -......, сок из апельсина -...., сок из капусты -...., Сок из моркови -......, сок из свеклы -....
Реклама « Мой любимый сок» Соки очень полезны, так как в них содержится много витаминов.
Упр 5. Составьте и напишите словарь «Овощи», «Фрукты».
Конкурс загадок об овощах и фруктах. Это интересно знать: Самая высокая трава в мире - банан. Банан достигает 15 метров высоты. Скажите где он растет?
Упр 6. Расскажите, как вы работаете в саду и огороде весной (летом или осенью). Какие овощи вы сажаете? Как вы ухаживаете за ними летом? Что вы дома готовите из овощей и фруктов? Закрепление. Овощи растут на огороде, а фрукты - в саду. Овощи – это очень ценные и полезные продукты, которые очень необходимы для жизни, роста и развития человека.
Упр 7. Прочитайте пословицу. Скажите, почему так говорят: Не вырастишь овощей, не сваришь щей. Что здесь в каждом ряду лишнее? Свекла, тыква, капуста, картофель, апельсин. Яблоко, груша, арбуз, банан, виноград.
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(212) "Конспект урока по развитию устной речи в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Овощи и фрукты» "
["seo_title"] => string(129) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-ustnoi-riechi-v-1-klassie-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida-po-tiemie-ovoshchi-i-frukty"
["file_id"] => string(6) "173089"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1423923282"
}
}