kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме: "Овощи и фрукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Похожи ли по форме  овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по величине овощи и фрукты? (да)

-Полезны ли овощи и фрукты? (да)

-В одном ли месте растут овощи и фрукты? (нет)

-Едят ли в сыром виде овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по форме  овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по величине овощи и фрукты? (да)

-Полезны ли овощи и фрукты? (да)

-В одном ли месте растут овощи и фрукты? (нет)

-Едят ли в сыром виде овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по форме  овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по величине овощи и фрукты? (да)

-Полезны ли овощи и фрукты? (да)

-В одном ли месте растут овощи и фрукты? (нет)

-Едят ли в сыром виде овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по форме  овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по величине овощи и фрукты? (да)

-Полезны ли овощи и фрукты? (да)

-В одном ли месте растут овощи и фрукты? (нет)

-Едят ли в сыром виде овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по форме  овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по величине овощи и фрукты? (да)

-Полезны ли овощи и фрукты? (да)

-В одном ли месте растут овощи и фрукты? (нет)

-Едят ли в сыром виде овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по форме  овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по величине овощи и фрукты? (да)

-Полезны ли овощи и фрукты? (да)

-В одном ли месте растут овощи и фрукты? (нет)

-Едят ли в сыром виде овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по форме  овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по величине овощи и фрукты? (да)

-Полезны ли овощи и фрукты? (да)

-В одном ли месте растут овощи и фрукты? (нет)

-Едят ли в сыром виде овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по форме  овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по величине овощи и фрукты? (да)

-Полезны ли овощи и фрукты? (да)

-В одном ли месте растут овощи и фрукты? (нет)

-Едят ли в сыром виде овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по форме  овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по величине овощи и фрукты? (да)

-Полезны ли овощи и фрукты? (да)

-В одном ли месте растут овощи и фрукты? (нет)

-Едят ли в сыром виде овощи и фрукты? (да)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: "Овощи и фрукты"»

Тема: Овощи и фрукты. Сравнение.

Цель:

-развитие умения сравнивать и выделять характерные признаки отдельного предмета;

- развитие точности словоупотребления при сравнении предметов.

Задачи:

-учить сравнивать предметы, относящиеся к различным группам;

-учить правильно использовать слова по темам при составлении предложений;

- составить описательный рассказ по карточкам-опорам;


-корректировать мышление учащихся на основе упражнений на классификацию;

-дать представление об использовании своих знаний об овощах и фруктах в повседневной жизни;


-создать ситуацию успеха для каждого учащегося;

-воспитывать умение выслушивать ответ одноклассников до конца.


Оборудование: картинки с изображением овощей и фруктов; муляжи и натуральные предметы; карточки «овощи», «фрукты», «ассорти»; фишки - треугольники и круги; карточки – опоры для составления рассказа, пособие - картинки «щи» и «компот»; тарелки; трафареты тарелки и вазы.


Ход урока.


I.Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к началу урока, рапорт дежурного.

-Скажите, какое сегодня число? Назовите время года. Какие зимние месяцы вы знаете? Можно ли сказать, что наступила середина зимы? Почему вы так думаете? Что вы можете сказать о погоде сегодня?

II.Введение в тему.

-Закройте глаза, и представьте, что мы попали в «лето». Светит солнышко, на улице тепло. В огороде выросли овощи, а в саду созрели фрукты.

(Звуки природы, короткий фильм «Летние картинки»).

Упражнение на классификацию: «Назовите 4-й лишний предмет: (картинки) лук-огурец-груша-капуста; (контуры рисунков) морковь-банан-лимон-яблоко; (муляжи на тарелке) репа-редиска-апельсин-перец; (натуральные предметы на тарелке) лимон-яблоко-помидор-груша.


III. Сообщение темы.

-К каким группам относятся все предметы, которые вы сейчас называли? - На доску вывешиваются карточки с названием «овощи», «фрукты».

-Сегодня мы закрепим знания об овощах и фруктах.

а) Игра «Подбери нужную фишку».

Учитель раздаёт учащимся фишки: треугольники и кружки. После этого объясняет детям, что игра состоит из вопросов и ответов. Отвечать дети будут фишками. Кружок надо поднять тогда, когда овощи и фрукты по своим признакам совпадают, а треугольник – когда они резко отличаются. Одновременно с задаваемым вопросом на доску ставится картинка – опора и вывешивается нужный условный знак (треугольник или кружок).


-Похожи ли по форме овощи и фрукты? (да)

-Похожи ли по величине овощи и фрукты? (да)

-Полезны ли овощи и фрукты? (да)

-В одном ли месте растут овощи и фрукты? (нет)

-Едят ли в сыром виде овощи и фрукты? (да)


б) Составление рассказа по карточкам – опорам.

Рассказы детей по опорным картинкам об овощах и фруктах.

Например. Овощи и фрукты похожи по форме и величине. Они очень полезны для организма человека, так как в них много витаминов. Люди едят овощи и фрукты в сыром, варёном и жареном виде. Но надо помнить, что овощи растут на земле, а фрукты на дереве.


III. Физ.минутка.

За тучку солнце спряталось -

Но это только в шутку

А мы все дружно проведём

Спортивную минутку.

В ладоши мы похлопаем

И чуть-чуть потопаем.

Раз – присели, два - привстали,

Три – нагнулись и достали

Правой ручкой - башмачок,

Левой ручкой - потолок.

И ещё разок присядем!

А теперь на место сядем.


IV. Работа по учебнику.

Стр.47, задание 1 – составление загадок с выделением характерных признаков предмета (морковь, лимон, апельсин, лук).

Стр.48, задание 4 – продолжение предложений (Я знаю такие овощи: ?, ?, ?.).


V. Закрепление.

а). Игра «Свари щи и компот»: на доске вывешивается пособие, состоящее из картинок, на которых нарисованы подписанные кастрюли: «Щи», «Компот». У детей картинками с овощами и фруктами. Дети по очереди подходят к доске и выставляют картинки: под одну картинку «Щи» - овощи, под другую картинку «Компот» - фрукты.

б). Лексические упражнения. После проведения игры учитель говорит, что мы с вами сварили несколько компотов, а вы должны сказать, каких: из яблок – яблочный, из груш – грушевый. Из слив – сливовый, из апельсинов – апельсиновый., из всех фруктов вместе – ассорти.

в). Работа в тетради. Детям предлагаются трафареты тарелки и вазы. Ребята их обводят и дорисовывают овощи и фрукты.


VI. Итог.

-О чём мы говорили на уроке?

-Что мы сравнивали?

-Что нового ты узнал на уроке?

-Какие овощи полезны?

-В каком виде полезнее есть фрукты?

-Что тебе понравилось на уроке?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по теме: "Овощи и фрукты"

Автор: Белолипецкая Елена Васильевна

Дата: 10.08.2023

Номер свидетельства: 635485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока Тема «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-tiema-pochiemu-nuzhno-iest-mnogho-ovoshchiei-i-fruktov"
    ["file_id"] => string(6) "130303"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415877626"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "открытый урок "Фрукты и овощи""
    ["seo_title"] => string(31) "otkrytyi-urok-frukty-i-ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "251970"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447319593"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Открытый урок по окружающему миру в 1 классе (А.А.Плешаков) по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов" "
    ["seo_title"] => string(125) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie-a-a-plieshakov-po-tiemie-pochiemu-nuzhno-iest-mnogho-ovoshchiei-i-fruktov"
    ["file_id"] => string(6) "197610"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428259834"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Обобщающий урок по теме «Овощи»."
    ["seo_title"] => string(41) "obobshchaiushchii_urok_po_tiemie_ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "440786"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511702460"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Открытый урок по познанию мира "
    ["seo_title"] => string(31) "otkrytyi-urok-po-poznaniiu-mira"
    ["file_id"] => string(6) "149952"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420375874"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства