kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по окружающему миру 1 класс по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов" с презентацией

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Тема "Почему нужно есть много овощей и фруктов"

Предметные результаты:

Знания: усвоят, что овощей и фруктов надо есть как можно больше, потому что в них много витаминов.

Умения: научатся при­водить примеры овощей и фруктов.

Навыки: правила мы­тья фруктов и овощей перед едой.

 

 Метапредметные результаты:

Регулятивные: предвосхищать ре­зультат (последствия правильного и неправильного питания), различать способ и результат действия (забота о здоровом образе жизни).

 Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач; классифицировать по задан­ным критериям (отличие овоща от фрукта; внешние и внутренние от­личия здорового и больного человека).

 Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекват­но оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные результаты:

Самостоятель­ность и личная ответственность за свои поступ­ки, установка на здоровый образ жизни; навыки сотруд­ничества в раз­ных ситуациях, умение не соз­давать конфлик­тов и находить выходы из спор­ных ситуаций.

Характеристика деятельности учащихся:

Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить;

различать овощи и фрукты; группировать (классифицировать) их с использованием цвет­ных фишек, осуществлять самопроверку;

работать в группе: находить в учебнике ин­формацию о витаминах в соответствии с задани­ем; сравнивать роль витаминов А, В и С в жиз­недеятельности организма;

сочинять и рассказывать сказочную исто­рию по рисунку;

запомнить правила гигиены при употребле­нии овощей и фруктов;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Материально-техническое  и информационно-техническое обеспечение:

Презентация к уроку.

Тема "Почему нужно есть много овощей и фруктов"

Цель урока: Дать представление об овощах и фруктах, о витаминах.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах;
  • Сформировать у детей представление о витаминах, раскрыть их значение для здоровья человека.

Развивающие:

  • Развивать мыслительные операции, творческие способности;
  • Развивать логическое и творческое мышление, внимание, речь, воображение, интерес к предмету.

Воспитательные:

  • Воспитывать познавательную активность, культуру общения, бережное отношение к своему здоровью;
  • Способствовать повышению работоспособности на уроке, формированию положительного эмоционального настроя.

Оборудование:

  • Карточки с названиями станций;
  • Картинка с изображением поезда;
  • Рисунки с овощами, фруктами;
  • Плакат с кроссвордом; картинки с изображением витаминов А, В и С;
  • Рисунки с героями – Мудрая Черепаха, Муравьишка.
  •  

.

Ход урока

1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!

– Внимание, внимание!

Сегодня мы отправляемся в путешествие по городу Здоровейску.

– Догадайтесь, на чем мы с вами поедем:

Кто на бегу,
Пары клубя,
Пуская дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой?

(Поезд)

2. Постановка проблемного вопроса.

– В ходе путешествия мы должны ответить на вопрос “Почему нужно есть много овощей и фруктов?”.

Итак, отправляемся в путь.

3. Изучение нового материала.

                    Дети образуют поезд.

Едет поезд необычный

Он большой и симпатичный

В нем капуста и горох

Лук, петрушка и укроп…

Остановка! Поезд, стоп!

– Кто из вас запомнил, что везет поезд?
– Как назвать одним словом все это?
+ Овощи.
– Кто догадался, какая станция ждет нас впереди?
+ “Овощная” станция.

В огород сейчас пойдем

Овощи там соберем!                Выставляем картинки-отгадки в «корзинку»
Их срываю, не спешу

И в корзинку положу.

 Загадки о помидоре, огурце, луке, чесноке, редисе, репке, картошке, тыкве, капусте, моркови.

– Какие овощи вы еще знаете?
+ Баклажаны, горох, перец, кабачок.

+ муляжи фруктов            На Овощной станции живет Незнайка. Он держит   корзинку с  овощами.

                                                             Посмотрите, нет ли здесь чего-нибудь лишнего?

                                                   - Почему вы считаете, что этот предмет лишний?

 - Какие из этих овощей мы употребляем в пищу ежедневно?

- Какие полезные продукты используем достаточно часто?

- Какие присутствуют на нашем столе изредка?

 

- А вот Незнайка задумался, как отличить овощи? Помогите ему.
+ Овощи растут на грядках.

4. Практическая работа на развитие творческого мышления и мелкую моторику:

- А сейчас мы с вами для Незнайки, чтобы он не расстраивался, из овощей создадим портреты Модницы – капусты и Свёклы-Фёклы. А помогут нам в работе картинки других овощей, ягод и фруктов.

(Создание портретов)

– Ребята, какие получились замечательные портреты!

– Нам пора спешить на следующую станцию, ее жители уже ждут нас, но посмотрите, что говорят нам овощи:

Ешьте больше овощей –
Будете вы здоровей!

5. Физкультминутка.

“Вершки, корешки” Если едим у овоща надземные части – это вершки, руки вверх. Если едим подземные части растения – это корешки, приседаем.

- Едем дальше!

6. Продолжение изучения нового материала.

– Что изображено на слайде?        2
+ Фрукты.
– Догадайтесь, как называется вторая станция?
+ “Фруктовая” станция.
– Ребята, фрукты приготовили для вас задание. Но сначала давайте подумаем, как отличить фрукты от овощей?
+ Фрукты растут в саду, а овощи в огороде. Фрукты сладкие, кроме лимона, а овощи нет.

Работа с компьютером.  (Урок 38. Задание 2)– Мудрая Черепаха решила сварить борщ. Черепаха варит овощной суп, а муравей – сладкий компот.

Подскажите им, из чего лучше приготовить эти блюда.           ноутбук

 7.  Работа в тетради (практическая работа).

- Какие овощи выращивают в нашей местности? (Карта района)

Отметьте в тетради кружки зеленым карандашом овощи и фрукты, выращенные в нашей местности, а  красным - какие привозят из жарких стран.  Проверка.

 

8. - В жарких странах произрастает много различных фруктов. Чаще всего это гибриды – то есть скрещены несколько видов фруктов в один. Давайте задержимся на  Фруктовой станции и Черепаха познакомит нас  с ними.                         Слайды

- На Фруктовой станции для вас есть задание. Впишите названия фруктов в кроссворд и вы прочитаете новое слово.

Загадки о винограде, киви, гранате, груше, лимоне, апельсине, ананасе

8. Как назвать это все одним словом? (Фрукты)

Учитель: Какое слово получилось в выделенных клетках? (Витамины).


– Ребята, как вы думаете, почему появилось это слово? Что такое витамины? Это вещества, необходимые для поддержания здоровья нашего организма. Этих веществ много именно в овощах и фруктах.
 

– Прочитайте слова Мудрой Черепахи на слайде  и скажите: “Почему надо есть овощи и фрукты?”
+ В них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет.

9. Физкультминутка.

Игра «Волшебный мешочек». С закрытыми глазами узнать какой фрукт спрятался в мешочке.

– Нам еще рано домой. Ведь впереди нас ждут очень полезные друзья – Витамины, которые нас ждут на станции “Витаминная”.

10. Работа по учебнику.

– Давайте познакомимся с ними.  Посмотрите, в зеленой одежде нас встречает витамин А, в синей одежде – витамин В, в красной – витамин С.
А почему у них разные овощи и фрукты?
+ В разных овощах и фруктах содержатся разные витамины.
– Рассмотрите, в каких овощах содержится витамин А?
+ Морковь, капуста, помидоры.
– Прочитайте, что говорит нам витамин А?
– Почему надо есть продукты, в которых есть витамин А?
+ Чтобы хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы.


– В каких овощах и фруктах есть витамин В?
+ Свекла, яблоки, редиска.
–– Прочитайте, что говорит нам витамин В?
– Для чего нужен витамин В?
+ Чтобы быть сильными, иметь хороший аппетит, не огорчаться и не плакать по пустякам.


– А где же мы встретим витамин С?
+ Черная и красная смородина, лимон и лук.
– Прочитайте, что говорит нам витамин С?
– Для чего нужен витамин С?
+ Чтобы реже простужаться, быть добрым, быстрее выздоравливать при болезни.

 

11. Закрепление.

- Узнал Муравьишка, что морковка очень полезна и побежал за ней в огород.  Какой витамин есть в моркови?
+ Витамин А.
– А что будет с Муравьишкой, если он будет есть только морковку?
+ Он все равно может заболеть, т.к. он не ест витамины В и С. Он может простудиться, не будет сильным, будет иметь плохой аппетит.
– Какой вывод можно сделать?
+ Надо есть овощи и фрукты, потому что в них разные витамины и полезные вещества.
– Для чего организму человека нужны витамины?
+ Чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит, не огорчаться, не плакать по пустякам, чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.


– Муравьишка выкопал морковку и понес ее домой. На его пути появилась Злючка-Грязючка. Чему она так обрадовалась?

- Но зря Злючка-Грязючка сюда прибежала. Муравьишка знает очень важное правило. Как вы думаете, какое?


– Давайте отправимся на последнюю станцию города Здоровейска “Чистюлькино”.
– Так что должен сделать Муравьишка, чтобы она не появилась?
+ Вымыть морковку.
– Да, Муравьишка знает это правило. Давайте прочитаем, что он нам говорит.
– Почему надо мыть овощи и фрукты?

Работа в тетради (практическая работа).

- На станции Чистюлькино для вас приготовлено новое задание №3 (с.37)

Раскрасить, нарисовать еще  по одному предмету.

- Справитесь?  (Проверка)

  Тесты  из тетради (с.51) – распечатанные    по компьютеру

12. Итог урока.

– Наше путешествие по городу Здоровейску подошло к концу.
– Ребята, что нового и полезного вы сегодня узнали?
+ Надо есть больше овощей и фруктов. Надо мыть овощи и фрукты.
– Почему надо есть много овощей и фруктов?

- Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали! (Слайды)

- Понравилось путешествие? Всем спасибо за компанию!

 

Литература:

  1. Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрктного мышления / О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. – М.: Астрель: АСТ, 2007.
  2. Ковалько В.И. Школа физкультминуток (1-4 классы). Практические разработки физкультминуток. – М.: ВАКО, 2007.
  3. Сухин И.Г. 200 школьных кроссвордов (1-2 классы). – М. ТЦ Сфера, 2002.
  4. Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня: занимательные материалы. – Выпуск 2 / автор-составитель Н.А.Касаткина, - 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок»


Тема "Почему нужно есть много овощей и фруктов"

Предметные результаты:

Знания: усвоят, что овощей и фруктов надо есть как можно больше, потому что в них много витаминов.

Умения: научатся при­водить примеры овощей и фруктов.

Навыки: правила мы­тья фруктов и овощей перед едой.


Метапредметные результаты:

Регулятивные: предвосхищать ре­зультат (последствия правильного и неправильного питания), различать способ и результат действия (забота о здоровом образе жизни).

Познавательные: выбирать наибо­лее эффективные способы решения задач; классифицировать по задан­ным критериям (отличие овоща от фрукта; внешние и внутренние от­личия здорового и больного человека).

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекват­но оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные результаты:

Самостоятель­ность и личная ответственность за свои поступ­ки, установка на здоровый образ жизни; навыки сотруд­ничества в раз­ных ситуациях, умение не соз­давать конфлик­тов и находить выходы из спор­ных ситуаций.

Характеристика деятельности учащихся:

Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить;

различать овощи и фрукты; группировать (классифицировать) их с использованием цвет­ных фишек, осуществлять самопроверку;

работать в группе: находить в учебнике ин­формацию о витаминах в соответствии с задани­ем; сравнивать роль витаминов А, В и С в жиз­недеятельности организма;

сочинять и рассказывать сказочную исто­рию по рисунку;

запомнить правила гигиены при употребле­нии овощей и фруктов;

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение:

Презентация к уроку.

Тема "Почему нужно есть много овощей и фруктов"

Цель урока: Дать представление об овощах и фруктах, о витаминах.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах;

  • Сформировать у детей представление о витаминах, раскрыть их значение для здоровья человека.

Развивающие:

  • Развивать мыслительные операции, творческие способности;

  • Развивать логическое и творческое мышление, внимание, речь, воображение, интерес к предмету.

Воспитательные:

  • Воспитывать познавательную активность, культуру общения, бережное отношение к своему здоровью;

  • Способствовать повышению работоспособности на уроке, формированию положительного эмоционального настроя.

Оборудование:

  • Карточки с названиями станций;

  • Картинка с изображением поезда;

  • Рисунки с овощами, фруктами;

  • Плакат с кроссвордом; картинки с изображением витаминов А, В и С;

  • Рисунки с героями – Мудрая Черепаха, Муравьишка.

.

Ход урока

1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!

– Внимание, внимание!

Сегодня мы отправляемся в путешествие по городу Здоровейску.

– Догадайтесь, на чем мы с вами поедем:

Кто на бегу,
Пары клубя,
Пуская дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой?

(Поезд)

2. Постановка проблемного вопроса.

– В ходе путешествия мы должны ответить на вопрос “Почему нужно есть много овощей и фруктов?”.

Итак, отправляемся в путь.

3. Изучение нового материала.

Дети образуют поезд.

Едет поезд необычный

Он большой и симпатичный

В нем капуста и горох

Лук, петрушка и укроп…

Остановка! Поезд, стоп!

– Кто из вас запомнил, что везет поезд?
– Как назвать одним словом все это?
+ Овощи.
– Кто догадался, какая станция ждет нас впереди?
+ “Овощная” станция.

В огород сейчас пойдем

Овощи там соберем! Выставляем картинки-отгадки в «корзинку»
Их срываю, не спешу

И в корзинку положу.



1.

Сочные, да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют.
К осени краснеют.(Помидоры).

2.

На грядке длинный и зеленый,
А в кадке желтый и соленый.(Огурец).

3.

Скинул с Егорушки
Золотые перышки –
Заставил Егорушка
Плакать без горюшка.(Лук).

4.

Маленький, горький,
Луку брат (Чеснок).

5.

Щеки розовы, нос белый.
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она. (Редис).

6.Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко
Что это?(Репка).

7.И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко,
По кустом …(Картошка).

8.Золотая голова,
Велика, тяжела.
Золотая голова
Отдохнуть прилегла .
Голова велика
Только шея тонка.(Тыква).

9.Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.(Капуста)


.

10. За кудрявый хохолок,
Лису из норки поволок.
На ощупь очень гладкая,
На вкус как сахар сладкая. (Морковь.)

– Какие овощи вы еще знаете?
+ Баклажаны, горох, перец, кабачок.

+ муляжи фруктов На Овощной станции живет Незнайка. Он держит корзинку с овощами.

Посмотрите, нет ли здесь чего-нибудь лишнего?

- Почему вы считаете, что этот предмет лишний?

- Какие из этих овощей мы употребляем в пищу ежедневно?

- Какие полезные продукты используем достаточно часто?

- Какие присутствуют на нашем столе изредка?


- А вот Незнайка задумался, как отличить овощи? Помогите ему.
+ Овощи растут на грядках.

4. Практическая работа на развитие творческого мышления и мелкую моторику:

- А сейчас мы с вами для Незнайки, чтобы он не расстраивался, из овощей создадим портреты Модницы – капусты и Свёклы-Фёклы. А помогут нам в работе картинки других овощей, ягод и фруктов.

(Создание портретов)

– Ребята, какие получились замечательные портреты!

– Нам пора спешить на следующую станцию, ее жители уже ждут нас, но посмотрите, что говорят нам овощи:

Ешьте больше овощей –
Будете вы здоровей!

5. Физкультминутка.

Вершки, корешки” Если едим у овоща надземные части – это вершки, руки вверх. Если едим подземные части растения – это корешки, приседаем.

- Едем дальше!

6. Продолжение изучения нового материала.

– Что изображено на слайде? 2
+ Фрукты.
– Догадайтесь, как называется вторая станция?
+ “Фруктовая” станция.
– Ребята, фрукты приготовили для вас задание. Но сначала давайте подумаем, как отличить фрукты от овощей?
+ Фрукты растут в саду, а овощи в огороде. Фрукты сладкие, кроме лимона, а овощи нет.

Работа с компьютером. (Урок 38. Задание 2)– Мудрая Черепаха решила сварить борщ. Черепаха варит овощной суп, а муравей – сладкий компот.

Подскажите им, из чего лучше приготовить эти блюда. ноутбук


7. Работа в тетради (практическая работа).

- Какие овощи выращивают в нашей местности? (Карта Куртамышского района)

В селе Нижнее Куртамышского района фермеры на полях выращивают картофель, огурцы, морковь, капусту, лук. В Камышах – тыквы, кабачки, арбузы, картофель, томаты и огурцы, в этом году попробуют вырастить перец и баклажаны. В деревне Степное построены теплицы, в которых выращивают помидоры, огурцы. Это очень тяжелый труд. Надо вырастить рассаду, пересадить ее, подвязывать, поливать, удобрять, следить за температурой воздуха в теплице. Мы еще с вами вскапываем грядки, а в теплице у трудолюбивых хозяев созрели овощи.

Отметьте в тетради кружки зеленым карандашом овощи и фрукты, выращенные в нашей местности, а красным - какие привозят из жарких стран. Проверка.


8. - В жарких странах произрастает много различных фруктов. Чаще всего это гибриды – то есть скрещены несколько видов фруктов в один. Давайте задержимся на Фруктовой станции и Черепаха познакомит нас с ними. Слайды

- На Фруктовой станции для вас есть задание. Впишите названия фруктов в кроссворд и вы прочитаете новое слово.


1. Ягода известная
Прозрачная, полезная
Этой ягоде я рад,
Это вкусный… (Виноград)


2. Под шершавой кожурой,
Сочный плод хранится мой,
Он зеленый и зернистый,
Нежный, сладкий и мясистый.
Как же называюсь я,
Мякоть вкусная моя —
Кладезь витаминов ценных,
Для здоровья драгоценных. (Киви)



3. Маленькая печка с красными угольками (Гранат)


4. Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт-то как похожа ... (Груша)



5. Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его (Лимон)


6. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин -

Это спелый ... (Апельсин)

7. Диковинка заморская
С зеленым хохолком.
Не растет он у нас
Это полезный… (Ананас)


8. Как назвать это все одним словом? (Фрукты)

Учитель: Какое слово получилось в выделенных клетках? (Витамины).


– Ребята, как вы думаете, почему появилось это слово? Что такое витамины? Это вещества, необходимые для поддержания здоровья нашего организма. Этих веществ много именно в овощах и фруктах.

– Прочитайте слова Мудрой Черепахи на слайде и скажите: “Почему надо есть овощи и фрукты?”
+ В них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет.

9. Физкультминутка.

Игра «Волшебный мешочек». С закрытыми глазами узнать какой фрукт спрятался в мешочке.

– Нам еще рано домой. Ведь впереди нас ждут очень полезные друзья – Витамины, которые нас ждут на станции “Витаминная”.

10. Работа по учебнику.

– Давайте познакомимся с ними. Посмотрите, в зеленой одежде нас встречает витамин А, в синей одежде – витамин В, в красной – витамин С.
А почему у них разные овощи и фрукты?
+ В разных овощах и фруктах содержатся разные витамины.
– Рассмотрите, в каких овощах содержится витамин А?
+ Морковь, капуста, помидоры.
– Прочитайте, что говорит нам витамин А?
– Почему надо есть продукты, в которых есть витамин А?
+ Чтобы хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы.


– В каких овощах и фруктах есть витамин В?
+ Свекла, яблоки, редиска.
–– Прочитайте, что говорит нам витамин В?
– Для чего нужен витамин В?
+ Чтобы быть сильными, иметь хороший аппетит, не огорчаться и не плакать по пустякам.


– А где же мы встретим витамин С?
+ Черная и красная смородина, лимон и лук.
– Прочитайте, что говорит нам витамин С?
– Для чего нужен витамин С?
+ Чтобы реже простужаться, быть добрым, быстрее выздоравливать при болезни.


11. Закрепление.

- Узнал Муравьишка, что морковка очень полезна и побежал за ней в огород. Какой витамин есть в моркови?
+ Витамин А.
– А что будет с Муравьишкой, если он будет есть только морковку?
+ Он все равно может заболеть, т.к. он не ест витамины В и С. Он может простудиться, не будет сильным, будет иметь плохой аппетит.
– Какой вывод можно сделать?
+ Надо есть овощи и фрукты, потому что в них разные витамины и полезные вещества.
– Для чего организму человека нужны витамины?
+ Чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит, не огорчаться, не плакать по пустякам, чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.


– Муравьишка выкопал морковку и понес ее домой. На его пути появилась Злючка-Грязючка. Чему она так обрадовалась?

- Но зря Злючка-Грязючка сюда прибежала. Муравьишка знает очень важное правило. Как вы думаете, какое?


– Давайте отправимся на последнюю станцию города Здоровейска “Чистюлькино”.
– Так что должен сделать Муравьишка, чтобы она не появилась?
+ Вымыть морковку.
– Да, Муравьишка знает это правило. Давайте прочитаем, что он нам говорит.
– Почему надо мыть овощи и фрукты?

Работа в тетради (практическая работа).

- На станции Чистюлькино для вас приготовлено новое задание №3 (с.37)

Раскрасить, нарисовать еще по одному предмету.

- Справитесь? (Проверка)



Тесты из тетради (с.51) – распечатанные по компьютеру

12. Итог урока.

– Наше путешествие по городу Здоровейску подошло к концу.
– Ребята, что нового и полезного вы сегодня узнали?
+ Надо есть больше овощей и фруктов. Надо мыть овощи и фрукты.
– Почему надо есть много овощей и фруктов?

- Вот какие полезные овощи и фрукты! Про них даже пословицы и поговорки придумали! (Слайды)

- Понравилось путешествие? Всем спасибо за компанию!


Литература:

  1. Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрктного мышления / О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. – М.: Астрель: АСТ, 2007.

  2. Ковалько В.И. Школа физкультминуток (1-4 классы). Практические разработки физкультминуток. – М.: ВАКО, 2007.

  3. Сухин И.Г. 200 школьных кроссвордов (1-2 классы). – М. ТЦ Сфера, 2002.

  4. Учебно-воспитательные занятия в группе продленного дня: занимательные материалы. – Выпуск 2 / автор-составитель Н.А.Касаткина, - 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008.



Просмотр содержимого презентации
«Путешествие по Окружающему миру с черепашкой 2»

Грейпфрут

Грейпфрут

Манго

Манго

Нектарин

Нектарин

Папайя

Папайя

Авакадо

Авакадо

КРОССВОРД

КРОССВОРД

1 2 3 4 5 6 7 8

1

2

3

4

5

6

7

8

О И Д А Р Г Н В 2 3 4 5 6 7 8

О

И

Д

А

Р

Г

Н

В

2

3

4

5

6

7

8

О И Д А Р Г Н В В И И К 3 4 5 6 7 8

О

И

Д

А

Р

Г

Н

В

В

И

И

К

3

4

5

6

7

8

О И Д А Р Г Н В В И И К Н А Т А Р Г 4 5 6 7 8

О

И

Д

А

Р

Г

Н

В

В

И

И

К

Н

А

Т

А

Р

Г

4

5

6

7

8

О И Д А Р Г Н В В И И К Н А Т А Р Г Г Р У Ш А  5 6 7 8

О

И

Д

А

Р

Г

Н

В

В

И

И

К

Н

А

Т

А

Р

Г

Г

Р

У

Ш

А

5

6

7

8

О И Д А Р Г Н В В И И К Н А Т А Р Г Г Р У Ш А Н О М И Л 6 7 8

О

И

Д

А

Р

Г

Н

В

В

И

И

К

Н

А

Т

А

Р

Г

Г

Р

У

Ш

А

Н

О

М

И

Л

6

7

8

О И Д А Р Г Н В В И И К Н А Т А Р Г Г Р У Ш А Н О М И Л А П Е Л Ь С Н И 7 8

О

И

Д

А

Р

Г

Н

В

В

И

И

К

Н

А

Т

А

Р

Г

Г

Р

У

Ш

А

Н

О

М

И

Л

А

П

Е

Л

Ь

С

Н

И

7

8

О И Д А Р Г Н В В И И К Н А Т А Р Г Г Р У Ш А Н О М И Л А П Е Л Ь С Н И Н А А С Н А 8

О

И

Д

А

Р

Г

Н

В

В

И

И

К

Н

А

Т

А

Р

Г

Г

Р

У

Ш

А

Н

О

М

И

Л

А

П

Е

Л

Ь

С

Н

И

Н

А

А

С

Н

А

8

О И Д А Р Г Н В В И И К Н А Т А Р Г Г Р У Ш А Н О М И Л А П Е Л Ь С Н И Н А А С Н А У К Т Р Ф Ы

О

И

Д

А

Р

Г

Н

В

В

И

И

К

Н

А

Т

А

Р

Г

Г

Р

У

Ш

А

Н

О

М

И

Л

А

П

Е

Л

Ь

С

Н

И

Н

А

А

С

Н

А

У

К

Т

Р

Ф

Ы

Овощей и фруктов нужно есть как можно больше, потому что в них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет!

Овощей и фруктов нужно есть как можно больше, потому что в них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет!

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я!

Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я!

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я!

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я!

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!

Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!

Но тут появилась… Чему это она так обрадовалась?

Но тут появилась…

Чему это она так обрадовалась?

Тест

Тест

Тест

Тест

Тест

Тест

Если будешь есть морковку,  будешь бегать стометровку .

Если будешь есть морковку,

будешь бегать стометровку .

Если съешь ты огурец,  будешь просто молодец!

Если съешь ты огурец,

будешь просто молодец!

Положи лимончик в чай – выпей витаминный рай!

Положи лимончик в чай –

выпей витаминный рай!

Овощи и фрукты – самые витаминные продукты!

Овощи и фрукты –

самые витаминные продукты!

Просмотр содержимого презентации
«дид.игра 4 лишний овощи»

Дидактическая игра: « Четвертый  лишний»

Дидактическая игра:

« Четвертый

лишний»

Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карлыкова Ольга Юрьевна

Дата: 29.11.2014

Номер свидетельства: 137005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока окружающего мира в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "124467"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414696512"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Открытый урок по окружающему миру в 1 классе (А.А.Плешаков) по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов" "
    ["seo_title"] => string(125) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie-a-a-plieshakov-po-tiemie-pochiemu-nuzhno-iest-mnogho-ovoshchiei-i-fruktov"
    ["file_id"] => string(6) "197610"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428259834"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: Здоровый образ жизни! Твой выбор. "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni-tvoi-vybor"
    ["file_id"] => string(6) "197847"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428323249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства