kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок русского языка с казахским языком обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: развивать умение работать в парах и группе. Анализировать услышанное, задавать вопросы, работать с кластером, работать со справочной литературой:

Воспитывать желание развивать свои знания по изучаемой теме.

Формы работы: ИКТ, составление кластера, тренинг, диалог, физминутка: кто, что делает? Мозговая атака. Диалог по вопросам высокого и низкого порядка. Цветные конверты с разноуровневыми заданиями, рефлексия, индивидуальные, групповая работа, работа с текстом:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок русского языка с казахским языком обучения»

Предмет: Русский язык.

Класс: 3

учитель:  Джакиенова М.К.

Тема: Глагол.

Цель: сформировать у учащихся понятие о глаголе, как части речи: умение определятьих на слух, находить в тексте:

Задачи: развивать умение работать в парах и группе. Анализировать услышанное, задавать вопросы, работать с кластером, работать со справочной литературой:

Воспитывать желание развивать свои знания по изучаемой теме.

Формы работы: ИКТ, составление кластера, тренинг, диалог, физминутка: кто, что делает? Мозговая атака. Диалог по вопросам высокого и низкого порядка. Цветные конверты с разноуровневыми заданиями, рефлексия, индивидуальные, групповая работа, работа с текстом:

Результат обучения: умение работать в группах, развивать речь, логическое мышление, правильно применять полученные знания: называть глаголы, находить их в тексте, подбирать, анализировать, определять свои знания – незнания о глаголе.

Тип урока: знакомство

Технологии: здоровьесберегающие, РКМ.

Основные ресурсы: учебник, ИКТ, оценочная таблица, кластеры, картинки, игры, упражнения, отрывок из книги Т.Рик «Здравствуйте, Дядюшка Глагол».

Ход урока:

1. Организ. момент:

— псих.настрой:

Чтобы грамотно писать

Надо очень много знать.

Тренинг: Подарим друг другу улыбки: Пришла весна, все радуются солнышку, на лицах чаще можно встретить улыбки. Давайте и мы подарим друг другу улыбки. Улыбнитесь мне, друг другу. И послушайте песенку, которую исполнил Крошка Енот, когда он поборол страх и нарвал травы, которую просила принести мама. Слайд1

( отрывок из песни)

— Я желаю, чтобы урок русского языка принёс вам радость. Для этого вам приготовила много интересного. Чтобы урок был радостным для всех, какими вы должны быть на уроке?

( быть активными, внимательными)

— Чтобы быть внимательными на уроке, вы должны уметь слушать и уважать мнение других. Вы уверены в себе? Хотите ли продолжать узнавать тайны русского языка? Тогда отправляемся в путь.

  1. задание: Над какой большой темой мы работаем? Как вы считаете, вы уже всё знаете обо всех частях речи? (заполнение таблицы З.Х.У. У) ( работа в парах) слайд2

( деление на группы: Пазл)

— составление кластеров – работа в группе: 1 группа: имя существительное

2 группа: имя прилагательное

( составление кластеров, обсуждение в группах, защита)

  1. Учитель: При работе с кластером у вас были затруднения? Всё было знакомо? Что нужно знать, чтобы определить какой частью речи является то или иное слово? ( толстые вопросы)

  2. Вводная гимнастика: Разотрём свои ладошки и разбудим пальчики, хорошенечко помните девочки и мальчики.

— запись числа, классной работы (слайд)

— минута чистописания: Вв, весна, весной

— поставить ударение, придумать предложение.

— Сегодня к нам в гости придет новая часть речи, а какая вы должны назвать сами. Отгадаете мои загадки и по первым буквам узнаете тему урока: ( слайд)

  1. В воде купался, сухим остался. Гусь

  2. Кто его раздевает, тот слёзы проливает? Лук

3.Сам алый сахарный, кафтан зелёный бархатный. Арбуз.

  1. Сквозь землю прошёл красну шапочку нашёл. Гриб

5.Лежит меж грядок, зелён и сладок. Огурец

  1. Мы попросим сами папу

Чтоб вкрутил поярче … Лампу.

— целеполагание

4.- Итак, сегодня на урок русского языка к нам какая часть речи придёт? Глагол. Тема нашего урока?

— Глагол – это важнейшая часть речи в русском языке. Уже в самом названии подчёркивается его особая значимость. Глаголить – значит говорить.  С помощью глагола мы узнаём, как всё в этом мире двигается, говорит, меняет краски, как звучит, как чувствует себя. Имена прилагательные помогают нам уточнить то, что названо именем существительным, но глаголы могут «оживить» окружающий нас мир.

  1. ( таблица: хотим узнать: глагол)

  2. Открытие нового знания:

( Работа с текстом в парах.) ( стикеры)

— Сейчас я предлагаю вам взять листочки с отрывком из произведения Татьяны Рик «Здравствуй, Дядюшка Глагол» . Внимательно прочтите этот отрывок. Поставьте «+» напротив того, что вам известно; «-» что не известно; «?» – о чём захочется спросить.

Задание: С кем познакомился Женька?

— Почему этот человек показался ему чудным?

— Чем он отличался от других жителей – частей речи?

— Каким он называл свой характер?

— Прочтите, что написано красным шрифтом. А теперь закончите эти предложения: Глаголы – это… Глаголы обозначают — … Глаголы отвечают на вопросы…

( обсуждение, заполнение таблицы: Узнали)

  1. 6. Физминутка: Кто, что делает? слайд

Учитель: Какие действия мы выполняли? Как называются эти слова в русском языке? Глаголы.

Глагол – это важнейшая часть речи в русском языке. Уже в самом названии подчёркивается его особая значимость. Глаголить – значит говорить.  С помощью глагола мы узнаём, как всё в этом мире двигается, говорит, меняет краски, как звучит, как чувствует себя. Имена прилагательные помогают нам уточнить то, что названо именем существительным, но глаголы могут «оживить» окружающий нас мир.

  1. Игра: Верю – не верю. Верите ли вы, что глагол обозначает слово – говорить? Верите ли вы, что глагол называет предмет? Верите ли вы, что глагол обозначает действие предмета? Верите ли вы, что без глагола наша речь не интересна? Верите ли вы, что с помощью глагола всё в мире двигается? Верите ли вы, что глагол может существовать без существительного и прилагательного?

( оценка)

  1. Работа с одарённым учеником: Света: слайд: По действиям вам нужно догадаться, какие предметы их могут совершать?

( Шипит, ползает, извивается,… Растёт, цветёт, пахнет… Облизывается, мурлычет, мяукает,,, Идут, тикают, бьют…)

— Давайте поблагодарим Свету за такую интересную игру. ( аплодисменты)

  1. работа по учебнику: № выпишите глаголы

Рефлексия:

— Вернёмся к нашей таблице, которую мы заполняли в начале урока: как вы считаете, что мы можем теперь добавить в колонку: Узнали? ( слово глагол)

  1. Встаньте те, кто считает, что он сегодня работал на 5? А на 4? А есть ли те кто, не справился с работой и не понял тему урока?

я считаю, что вы все сегодня хорошо работали и согласна с вашим мнением. Всем спасибо за урок.

  1. домашнее задание: придумать и записать 6 – 7 глаголов на тему: Что я делаю в школе?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок русского языка с казахским языком обучения

Автор: Джакиенова Майра Кусмановна

Дата: 04.02.2017

Номер свидетельства: 387524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План открытого урока русского языка в 9 классе "Лексика.Фразеология" (казахский язык обучения)"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_otkrytogho_uroka_russkogho_iazyka_v_9_klassie_lieksika_frazieologhiia_kazak"
    ["file_id"] => string(6) "413143"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493876809"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урок русского языка в 4 классе с казахским языком обучения на тему "Наш аул""
    ["seo_title"] => string(84) "urok-russkogho-iazyka-v-4-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-na-tiemu-nash-aul"
    ["file_id"] => string(6) "296349"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455981773"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Мастер-класс:"Создание коллаборативной среды на уроках русского языка и литературы" "
    ["seo_title"] => string(88) "mastier-klass-sozdaniie-kollaborativnoi-sriedy-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "107505"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403277549"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Открытый урок русской литературы "
    ["seo_title"] => string(33) "otkrytyi-urok-russkoi-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "169873"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423481257"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока русского языка  3 класса в школе с казахским языком обучения"
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-3-klassa-v-shkolie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "249750"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446970886"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства