Работа по теме урока. Чтение текста стихотворения учениками. Отвечают на вопросы: - Куда ходила хозяйка? - Что она купила на базаре? - Какой спор завели овощи на столе? -Что начала крошить хозяйка? -Какой получился овощной суп? -Какие продукты нужны, чтобы сварить борщ? Дети, а какие фрукты вы знаете? Затем достаю из другой корзины фрукты и предлагаю учеников назвать фрукты. Дети называют фрукты и овощи на казахском, русском и английском языках. Чтение стихотворений про овощи и фрукты. -Дети, кто какие стихотворения знает про овощей и фруктов? /Дети читают стихотворения про овощи и фрукты./ -Дети, кто какие интересные факты знает о фруктах? /Ученики показывают и рассказывают интересные факты о фруктах./ Физминутка. «Вершки и корешки» - Я буду называть овощи, если мы едим подземные части (корешки) – надо присесть, если наземные (вершки) – встать во весь рост, вытянув руки вверх. Картошка, помидор, морковь, перец, свёкла, редиска, капуста, огурцы, арбуз. Творческая работа. Задание группе «Овощи»: сделать салат из овощей и назвать ингредиенты. Задание группе «Фрукты»: сделать десерт и назвать ингредиенты. Пояснение нового слова ингредиенты. Письменная работа. Выполнение упражнения 3 на странице 125. Составьте словосочетания. Напишите с ними 2-3 предложения. Упражнение 4, Образуйте прилагательные по образцу. Сок из яблок – яблочный сок. Что в каждом ряду лишнее? Свекла, тыква, капуста, картошка, лимон. Груша, яблоко, банан, арбуз, виноград. Отгадывание загадок. |