kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "Овощи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок на тему "Овощи", Дети научатся различать виды овощей, делать из них салаты, отгадывать загадки и ребусы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Овощи"»


УРОК: Русский язык

Тема: Овощи.

Школа:

КГУ «Средняя школа сад имени Турагула Коныра»

Дата: 20.02.2018.

Имя учителя: Кабдолдина Гулсим Дарубаевна

КЛАСС: 4

Количество присутствующих: 10



Количество отсутствующих: 0

Учебные цели, которым посвящен урок:

Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Понимать содержание прослушанного текста, демонстрировать понимание через комментирование, вопросы. Задавать вопросы, отвечать на вопросы, используя знакомые слова.


Учебные цели урока

Все учащиеся должны:

Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Большинство учащихся должно:

Понимать содержание прослушанного текста, демонстрироватьпонимание через комментирование, вопросы или движения; участвовать в коротких диалогах по теме.

Некоторые учащиеся смогут: задавать вопросы, отвечать на вопросы,




используя знакомые слова при поддержке

Материал прошедших уроков


План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.



Приветствие.

Создание положительного эмоционального настроя. Игра с мячом. Ученики встают в круг и ведущий кидает мяч одному из учеников, называя название одного овоща или фрукта. Задача следующего ученика поймать мячик и кинуть следующему ученику, также назвав фрукт или овощ. Мячик должен побывать в руках каждого ученика. Деление на группы при помощи цветных стикеров. Так как сегодняшняя наша тема стихотворение «Овощи» давайте назовем группы «Фрукты» и «Овощи». У кого красный стикер, вы садитесь в группу «Фрукты», у кого зеленый стикер, садитесь в группу «Овощи».

Сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением «Овощи». В ходе урока мы узнаем о разнообразии овощей, фруктов, и их пользе, узнаем, какое значение имеют витамины и минеральные вещества в жизни человека. Вношу корзинку с овощами и рассказываю стихотворение Ю.Тувима «Овощи». Сопровождаю показом, достаю из корзины овощи.


Мячик, цветные стикеры,






Корзина с овощами, корзина с фруктами.

Середина урока








Работа по теме урока.

Чтение текста стихотворения учениками. Отвечают на вопросы:

- Куда ходила хозяйка?

- Что она купила на базаре?

- Какой спор завели овощи на столе?

-Что начала крошить хозяйка?

-Какой получился овощной суп?

-Какие продукты нужны, чтобы сварить борщ?


Дети, а какие фрукты вы знаете?

Затем достаю из другой корзины фрукты и предлагаю учеников назвать фрукты. Дети называют фрукты и овощи на казахском, русском и английском языках.


Чтение стихотворений про овощи и фрукты.

-Дети, кто какие стихотворения знает про овощей и фруктов? /Дети читают стихотворения про овощи и фрукты./

-Дети, кто какие интересные факты знает о фруктах? /Ученики показывают и рассказывают интересные факты о фруктах./

Физминутка.

«Вершки и корешки»

- Я буду называть овощи, если мы едим подземные части (корешки) – надо присесть, если наземные (вершки) – встать во весь рост, вытянув руки вверх.

Картошка, помидор, морковь, перец, свёкла, редиска, капуста, огурцы, арбуз.


Творческая работа.

Задание группе «Овощи»: сделать салат из овощей и назвать ингредиенты.

Задание группе «Фрукты»: сделать десерт и назвать ингредиенты. Пояснение нового слова ингредиенты.


Письменная работа.

Выполнение упражнения 3 на странице 125. Составьте словосочетания. Напишите с ними 2-3 предложения.


Упражнение 4, Образуйте прилагательные по образцу. Сок из яблок – яблочный сок.


Что в каждом ряду лишнее?

Свекла, тыква, капуста, картошка, лимон.

Груша, яблоко, банан, арбуз, виноград.


Отгадывание загадок.




Учебник

Презентация






























презентация









презентация







презентация


Конец урока



Домашнее задание: Стихотворение «Овощи» выучить наизусть.

Итог урока

- Наш урок подходит к концу. Ребята, что нового вы узнали на уроке?

- Наш урок я хочу закончить словами.

Если хочешь быть здоров,

Не бояться докторов,

Ешь побольше ягод,

Овощей и фруктов -

Самых витаминных продуктов.

Рефлексия.

Предлагаю ученикам написать отзывы об уроке на стикеры и приклеить на нужный смайлик. Если урок понравился, на первый, если не очень, на второй, если вообще не понравился, на третий смайлик.












Смайлики, стикеры





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по теме "Овощи"

Автор: Кабдолдина Гулсим Дарубаевна

Дата: 24.04.2018

Номер свидетельства: 467545

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Обобщающий урок по теме «Овощи»."
    ["seo_title"] => string(41) "obobshchaiushchii_urok_po_tiemie_ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "440786"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511702460"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "открытый урок "Фрукты и овощи""
    ["seo_title"] => string(31) "otkrytyi-urok-frukty-i-ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "251970"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447319593"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Открытый урок по познанию мира "
    ["seo_title"] => string(31) "otkrytyi-urok-po-poznaniiu-mira"
    ["file_id"] => string(6) "149952"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420375874"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Открытый урок по окружающему миру в 1 классе (А.А.Плешаков) по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов" "
    ["seo_title"] => string(125) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie-a-a-plieshakov-po-tiemie-pochiemu-nuzhno-iest-mnogho-ovoshchiei-i-fruktov"
    ["file_id"] => string(6) "197610"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428259834"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "открытый урок производственного обучения по теме "Обработка овощей. Виды нарезки овощей " "
    ["seo_title"] => string(101) "otkrytyi-urok-proizvodstviennogho-obuchieniia-po-tiemie-obrabotka-ovoshchiei-vidy-nariezki-ovoshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "213725"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432128714"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства