kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "Овощи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок на тему "Овощи", Дети научатся различать виды овощей, делать из них салаты, отгадывать загадки и ребусы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Овощи"»


УРОК: Русский язык

Тема: Овощи.

Школа:

КГУ «Средняя школа сад имени Турагула Коныра»

Дата: 20.02.2018.

Имя учителя: Кабдолдина Гулсим Дарубаевна

КЛАСС: 4

Количество присутствующих: 10



Количество отсутствующих: 0

Учебные цели, которым посвящен урок:

Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Понимать содержание прослушанного текста, демонстрировать понимание через комментирование, вопросы. Задавать вопросы, отвечать на вопросы, используя знакомые слова.


Учебные цели урока

Все учащиеся должны:

Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

Большинство учащихся должно:

Понимать содержание прослушанного текста, демонстрироватьпонимание через комментирование, вопросы или движения; участвовать в коротких диалогах по теме.

Некоторые учащиеся смогут: задавать вопросы, отвечать на вопросы,




используя знакомые слова при поддержке

Материал прошедших уроков


План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.



Приветствие.

Создание положительного эмоционального настроя. Игра с мячом. Ученики встают в круг и ведущий кидает мяч одному из учеников, называя название одного овоща или фрукта. Задача следующего ученика поймать мячик и кинуть следующему ученику, также назвав фрукт или овощ. Мячик должен побывать в руках каждого ученика. Деление на группы при помощи цветных стикеров. Так как сегодняшняя наша тема стихотворение «Овощи» давайте назовем группы «Фрукты» и «Овощи». У кого красный стикер, вы садитесь в группу «Фрукты», у кого зеленый стикер, садитесь в группу «Овощи».

Сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением «Овощи». В ходе урока мы узнаем о разнообразии овощей, фруктов, и их пользе, узнаем, какое значение имеют витамины и минеральные вещества в жизни человека. Вношу корзинку с овощами и рассказываю стихотворение Ю.Тувима «Овощи». Сопровождаю показом, достаю из корзины овощи.


Мячик, цветные стикеры,






Корзина с овощами, корзина с фруктами.

Середина урока








Работа по теме урока.

Чтение текста стихотворения учениками. Отвечают на вопросы:

- Куда ходила хозяйка?

- Что она купила на базаре?

- Какой спор завели овощи на столе?

-Что начала крошить хозяйка?

-Какой получился овощной суп?

-Какие продукты нужны, чтобы сварить борщ?


Дети, а какие фрукты вы знаете?

Затем достаю из другой корзины фрукты и предлагаю учеников назвать фрукты. Дети называют фрукты и овощи на казахском, русском и английском языках.


Чтение стихотворений про овощи и фрукты.

-Дети, кто какие стихотворения знает про овощей и фруктов? /Дети читают стихотворения про овощи и фрукты./

-Дети, кто какие интересные факты знает о фруктах? /Ученики показывают и рассказывают интересные факты о фруктах./

Физминутка.

«Вершки и корешки»

- Я буду называть овощи, если мы едим подземные части (корешки) – надо присесть, если наземные (вершки) – встать во весь рост, вытянув руки вверх.

Картошка, помидор, морковь, перец, свёкла, редиска, капуста, огурцы, арбуз.


Творческая работа.

Задание группе «Овощи»: сделать салат из овощей и назвать ингредиенты.

Задание группе «Фрукты»: сделать десерт и назвать ингредиенты. Пояснение нового слова ингредиенты.


Письменная работа.

Выполнение упражнения 3 на странице 125. Составьте словосочетания. Напишите с ними 2-3 предложения.


Упражнение 4, Образуйте прилагательные по образцу. Сок из яблок – яблочный сок.


Что в каждом ряду лишнее?

Свекла, тыква, капуста, картошка, лимон.

Груша, яблоко, банан, арбуз, виноград.


Отгадывание загадок.




Учебник

Презентация






























презентация









презентация







презентация


Конец урока



Домашнее задание: Стихотворение «Овощи» выучить наизусть.

Итог урока

- Наш урок подходит к концу. Ребята, что нового вы узнали на уроке?

- Наш урок я хочу закончить словами.

Если хочешь быть здоров,

Не бояться докторов,

Ешь побольше ягод,

Овощей и фруктов -

Самых витаминных продуктов.

Рефлексия.

Предлагаю ученикам написать отзывы об уроке на стикеры и приклеить на нужный смайлик. Если урок понравился, на первый, если не очень, на второй, если вообще не понравился, на третий смайлик.












Смайлики, стикеры





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по теме "Овощи"

Автор: Кабдолдина Гулсим Дарубаевна

Дата: 24.04.2018

Номер свидетельства: 467545

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Обобщающий урок по теме «Овощи»."
    ["seo_title"] => string(41) "obobshchaiushchii_urok_po_tiemie_ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "440786"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511702460"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "открытый урок "Фрукты и овощи""
    ["seo_title"] => string(31) "otkrytyi-urok-frukty-i-ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "251970"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447319593"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Открытый урок по познанию мира "
    ["seo_title"] => string(31) "otkrytyi-urok-po-poznaniiu-mira"
    ["file_id"] => string(6) "149952"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420375874"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Открытый урок по окружающему миру в 1 классе (А.А.Плешаков) по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов" "
    ["seo_title"] => string(125) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie-a-a-plieshakov-po-tiemie-pochiemu-nuzhno-iest-mnogho-ovoshchiei-i-fruktov"
    ["file_id"] => string(6) "197610"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428259834"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "открытый урок производственного обучения по теме "Обработка овощей. Виды нарезки овощей " "
    ["seo_title"] => string(101) "otkrytyi-urok-proizvodstviennogho-obuchieniia-po-tiemie-obrabotka-ovoshchiei-vidy-nariezki-ovoshchiei"
    ["file_id"] => string(6) "213725"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432128714"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства