I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Приветствие «Здравствуйте!» Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: - желаю (соприкасаются большими пальцами); - успеха(указательными); - большого (средними); - во всем (безымянными); - и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) Теперь вы готовы к работе. - Кто стучится к нам? К нам еще кто –то пришел в гости? /Звучат звуки живой природы/ /Заходит Королева Осени./ А сейчас давайте , друзья, Королеву Осени встретим! - Здравствуйте, дорогие ребята! Пришла к вам я в гости. Узнаете ли вы меня? / Ответы детей/. Пришла я не с пустыми руками, а с гостинцами. Хочу вас угостить дарами щедрой осени. / показывает корзину фруктов/ - Но сначала вы должны отгадать загадки. 1. Сверху – шкурка золотая, В центре – косточка большая. Что за фрукт?- Вот вам вопрос. Это сладкий …/ абрикос/ 2. Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож. / Груша/ 3. Круглое, румяное, я расту на ветке, Любят меня взрослые и Маленькие детки. / Яблоко/ 4. На ветках они висели, Как созрели- посинели. Смотрят сверху вниз пугливо, Ждут , когда сорвут их. / Сливы/ 5. Груша, яблоко, банан, Ананас из жарких стран. Эти вкусные продукты Вместе все зовутся / Фрукты/ - Молодцы. А теперь разбирайте фрукты. Слово учителя - Ребята, поднимите вверх руки и покажите, кому какой фрукт достался. - Те, у кого одинаковый фрукт, садятся за один стол. / Деление на группы, учащиеся рассаживаются по группам/ Деление на группы. Каждая группа определяет лидера, спикера, тайм-спикера, консультанта Стратегия «Подари камешек» - Ребята, я хочу подарить вам разноцветные камешки. Что с этими камешками делать, я скажу в конце урока. |