kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему "Твердые и мягкие согласные"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку»

Класс:3

Тема: Домашние животные и птицы

Цели: I. Образовательная: умение выразительно, интонационно читать

текст сказки, правильно передать содержание

прочитанного;

IIРазвивающая: развития логики, мышления, правильное построение

предложений, правильное произношение окончаний

существительных и других частей речи;

III. Воспитательная: воспитать у детей чувство любви к животным и

птицам, бережное отношение к ним;

Тип урока: комбинированный;

Метод урока: частично-поисковый, словесный, наглядный, практичный;

Форма урока: коллективная, групповая;

Межпредметная связь: связь с родной речью, познанием мира, изобрази-

тельным искусством;

Оборудование: картинки, иллюстрации, карточки, дидактический материал,

ребусы;

Ход урока:

I. Оргмомент

Психологический настрой:

Мы пришли сюда учиться.

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

Работаем старательно.

IIПовторение, опрос домашнего задания:

- Рассказ о своих любимых животных;

- Нарисовать своих четвероногих друзей;

III. Изучение нового материала:

а) Работа по картинке «Домашние животные»

1. Какие животные изображены на этой картинке?

2. Какую пользу они приносят людям?

б) Знакомство с текстом:

- Упр 1, стр. 135 « Домашние животные и птицы».

в) Словарная работа:

дрова- отын

осёл- есек

возить- тасу

сено- шөп

г) Чтение сказки учениками.

д) Ответить на вопросы:

1. Кто пришёл к человеку?

2. Что они сказали ему?

3. Что животные умели делать? Прочитайте.

4. Почему эти животные и птицы называются домашними?

5. Как люди к ним относятся?



е) Выполнение заданий и упражнений:

1. Методом ассоциации выписать из сказки слова, отвечающие на вопросы кто? и что?

2. Имитирование голосов животных.

Кто как голос подаёт?

Лошадь ржёт. Корова мычит. Кошка мяукает. Собака лает. Волк воет. Тигр, лев рычит.

  • Упр 2, стр. 136 (устно)

  • Упр.3, стр.136 (устно)

IY. Обобщение. Устное развитие речи.

1. Это животное лает.

2. Она ловит мышей.

3. Она живёт в Африке.

4. Это животное любит мёд.

5. Она даёт молоко.

6. Это животное любит морковку.

7. Он злой, голодный.

8. Она хитрая, рыжая.

9. Это животное любит орехи.

10. У этого животного длинная шея.

Y. Закрепление.

Загадка:

Ущипнуть тебя не смея.

Он шипит и тянет шею.

Он не тронет, ты не трусь

Это наш домашний …..(гусь)

- Разгадывание ребус.

YIКомментирование оценок.

YII. Домашнее задание:

- Упр 1, стр. 135 (пересказ)

-






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Открытый урок по русскому языку

Автор: Хазимова Жанна Лензатова

Дата: 14.02.2018

Номер свидетельства: 457371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Открытый урок русского языка в 6-м классе "Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных. Повторение." "
    ["seo_title"] => string(144) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-v-6-m-klassie-bukvy-n-i-nn-v-imienakh-prilaghatiel-nykh-obrazovannykh-ot-imien-sushchiestvitiel-nykh-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "169293"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423394822"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Открытый урок русского языка в 6 классе «Разноспрягаемые глаголы»"
    ["seo_title"] => string(72) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-raznospriaghaiemyie-ghlagholy"
    ["file_id"] => string(6) "290664"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455010050"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Открытый урок русского языка 3 класс "Именительный падеж: кто? что?"."
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi_urok_russkogho_iazyka_3_klass_imienitiel_nyi_padiezh_kto_chto"
    ["file_id"] => string(6) "390854"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486897919"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытый урок русского языка в 4 классе  «Имя прилагательное» "
    ["seo_title"] => string(65) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-v-4-klassie-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "172981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423910518"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Открытый урок русского языка "Глаголы - исключения" "
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-glagholy-iskliuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "208766"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430902821"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства