kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по русскому языку 2 класс по обновленному содержанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

повторение пройденного материала. Использовала новые технологии и методы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку 2 класс по обновленному содержанию»

УРОК

Шаги к умению.

Школа: 169


Дата:23 ноябрь


Ф.И.О. преподавателя: Райжанова Айгерим Есиловна


КЛАСС: 2

Количество

присутствующих: 18

Количество

отсутствующих:0

Цели обучения, которым посвящен урок

  1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной

жизни.

  1. Понимать, о ком/о чем говорится .Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами

  1. Понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;

  1. Использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

  1. Писать на доске в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;


Учебные цели

Знать пройденный материал ( Моя школа, школьные предметы, мебель) Применять эти слова при составлении словосочетаний, предложений, вопросов и рассказа.

Формировать положительные эмоции при подготовке к урока.

Предполагае-мый

результат

Все учащиеся смогут:

Понимать содержание прослушанного диалога и отвечать на простые вопросы;

Понимать значение знакомых слов в текстах и произносить эти слова; находить информацию в карточках при поддержке учителя.

Большинство учащихся смогут:

Составлять простые предложения по заданной теме; понимать значение знакомых слов в тексте, использовать их правильно;

Демонстрировать понимание увиденного через комментирование; читать слова с изученными буквами.

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять связный рассказ (5-6 предложений), используя знакомые слова;

писать слова с изученными буквами, писать прописные

(заглавные и строчные буквы);

описывать сюжеты с помощью знакомых слов.

Языковая цель

Полиязычие: урок-сабақ-lesson


Основные термины и словосочетания:

Менің отбасым- моя семья, школьные предметы –мектеп құралдары, домашняя мебель – үй жиһазы

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Придумай рассказ о семье, расскажи кто чем занимается?

Материал

прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам русского языка; коммуникативные умения, могут вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 5-6 простых предложений, связанных между собой по смыслу.

План

Планируе-мое

время


Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 мин.























Середина

урока

30 мин.


  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Здравствуйте ребята! Қайырлы күн балалар!

Сообщение темы урока.

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.



На уроке русского языка по обновленному содержанию мы сегодня будем использовать разные методы, игры, стратегии и сделаем рефлексию.

Для этого мы используем игру «Я переводчик», «Назови одним словом», «Ручей», «Воздушный шар».

Физминутку «Топ-хлоп».

Сигнальные знаки «Светофор»

Смайлики.

Рефлексию «Полянка».







К) Игра «Я переводчик». Ученики выходят к доске и вытягивают бумагу со словом. Находят перевод слова.


К) Игра «Назови одним словом»




Г) Физминутка «Топ-топ», «Пальчики»






К) Игра « Игра ручей»





Г) Игра «Воздушные шары ». В шарике есть три задания. Вы должны рассказать любимое стихотворение, рассказать о своей семье, найти слово и записать его.









Учащиеся здороваются с учителем и друг с другом.









Учащиеся отвечают на вопросы










Карточки на доске



Ученики выходят к доске и записывают слова по очереди.


Учащиеся делают физминутку





Ученики составляют предложение.





Ученик вытягивает бумагу и читает стих.


Ученик рассказывает о своей семье.


Учащиеся выходят к доске и находят слово. Затем должны зачеркнуть.

Конец урока.

10 минут


Ребята, перед вами лежат смайлики. Я хочу узнать у вас, понравился ли вам урок «Шаги к умению»?



Рефлексия «Поляна».

Ребята, мы сегодня писали, читали, рассказывали стихи, находили слова. Одним словом повторяли пройденный материал. С помощью этого конкурса я считаю, что вы на отлично напишете суммативное задание за 2 четверть.


Перед вами лежат бабочки. Вы должны наклеить бабочку на понравившую больше всего игру и оценить урок.



Вы сегодня очень хорошо отвечали, активно участвовали на уроке. В память о уроке я бы хотела вручить всем грамоты и маленький подарок .


Спасибо вам!!!!


Ученики берут в руки смайлики и дают оценку.




Ученик выходят к доске и наклеивают на ватман бабочек.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по русскому языку 2 класс по обновленному содержанию

Автор: Райжанова Айгерим Есиловна

Дата: 16.01.2018

Номер свидетельства: 450202

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Доклад «Проектная деятельность на уроках русского языка в условиях ФГОС ОО»"
    ["seo_title"] => string(77) "doklad_proektnaia_deiatelnost_na_urokakh_russkogo_iazyka_v_usloviiakh_fgos_oo"
    ["file_id"] => string(6) "529691"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575215476"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Перспективные технологии в изучении русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(67) "pierspiektivnyietiekhnologhiivizuchieniirusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "276881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452792965"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Презентация на тему "Обучение русскому языку с использованием новых подходов в обучении""
    ["seo_title"] => string(88) "priezientatsiianatiemuobuchieniierusskomuiazykusispolzovaniiemnovykhpodkhodovvobuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "309019"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458725222"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Воспитательный аспект урока английского языка в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "vospitatelnyi_aspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_usloviiakh_realizatsii_trebovani"
    ["file_id"] => string(6) "642431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702655573"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Инновационное обучение как средство развития познавательной мотивации. "
    ["seo_title"] => string(78) "innovatsionnoie-obuchieniie-kak-sriedstvo-razvitiia-poznavatiel-noi-motivatsii"
    ["file_id"] => string(6) "107961"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403515110"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства