УРОК Шаги к умению. | Школа: 169 |
Дата:23 ноябрь | Ф.И.О. преподавателя: Райжанова Айгерим Есиловна |
КЛАСС: 2 | Количество присутствующих: 18 | Количество отсутствующих:0 |
Цели обучения, которым посвящен урок | Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Понимать, о ком/о чем говорится .Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами Понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; Использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; Писать на доске в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; |
Учебные цели | Знать пройденный материал ( Моя школа, школьные предметы, мебель) Применять эти слова при составлении словосочетаний, предложений, вопросов и рассказа. Формировать положительные эмоции при подготовке к урока. |
Предполагае-мый результат | Все учащиеся смогут: |
Понимать содержание прослушанного диалога и отвечать на простые вопросы; Понимать значение знакомых слов в текстах и произносить эти слова; находить информацию в карточках при поддержке учителя. |
Большинство учащихся смогут: |
Составлять простые предложения по заданной теме; понимать значение знакомых слов в тексте, использовать их правильно; Демонстрировать понимание увиденного через комментирование; читать слова с изученными буквами. |
Некоторые учащиеся смогут: |
Составлять связный рассказ (5-6 предложений), используя знакомые слова; писать слова с изученными буквами, писать прописные (заглавные и строчные буквы); описывать сюжеты с помощью знакомых слов. |
Языковая цель | Полиязычие: урок-сабақ-lesson Основные термины и словосочетания: Менің отбасым- моя семья, школьные предметы –мектеп құралдары, домашняя мебель – үй жиһазы Используемый язык для диалога/письма на уроке: Придумай рассказ о семье, расскажи кто чем занимается? |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам русского языка; коммуникативные умения, могут вступать в диалог, понимать слова и фразы в речи, небольшие тексты из 5-6 простых предложений, связанных между собой по смыслу. |
План |
Планируе-мое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока 10 мин. Середина урока 30 мин. | Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Здравствуйте ребята! Қайырлы күн балалар! Сообщение темы урока. Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
На уроке русского языка по обновленному содержанию мы сегодня будем использовать разные методы, игры, стратегии и сделаем рефлексию. Для этого мы используем игру «Я переводчик», «Назови одним словом», «Ручей», «Воздушный шар». Физминутку «Топ-хлоп». Сигнальные знаки «Светофор» Смайлики. Рефлексию «Полянка».
К) Игра «Я переводчик». Ученики выходят к доске и вытягивают бумагу со словом. Находят перевод слова. К) Игра «Назови одним словом» Г) Физминутка «Топ-топ», «Пальчики» К) Игра « Игра ручей» Г) Игра «Воздушные шары ». В шарике есть три задания. Вы должны рассказать любимое стихотворение, рассказать о своей семье, найти слово и записать его. | Учащиеся здороваются с учителем и друг с другом. Учащиеся отвечают на вопросы Карточки на доске Ученики выходят к доске и записывают слова по очереди. Учащиеся делают физминутку Ученики составляют предложение. Ученик вытягивает бумагу и читает стих. Ученик рассказывает о своей семье. Учащиеся выходят к доске и находят слово. Затем должны зачеркнуть. |
Конец урока. 10 минут | Ребята, перед вами лежат смайлики. Я хочу узнать у вас, понравился ли вам урок «Шаги к умению»? Рефлексия «Поляна». Ребята, мы сегодня писали, читали, рассказывали стихи, находили слова. Одним словом повторяли пройденный материал. С помощью этого конкурса я считаю, что вы на отлично напишете суммативное задание за 2 четверть. Перед вами лежат бабочки. Вы должны наклеить бабочку на понравившую больше всего игру и оценить урок. Вы сегодня очень хорошо отвечали, активно участвовали на уроке. В память о уроке я бы хотела вручить всем грамоты и маленький подарок . Спасибо вам!!!! | Ученики берут в руки смайлики и дают оценку. Ученик выходят к доске и наклеивают на ватман бабочек. |