kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему "Глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему "Словосочтание" план составила Балтабаева Наила Жакенова учитель русского языка и летаратуры. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Глагол"»

Предмет: трудовое обучение Урок № 4

Раздел долгосрочного плана: Все обо мне.

Школа:

Дата: _________

ФИО учителя:

Класс: 1 « »

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

История бумаги. Понятие о видах бумаги. Цветок

Цели обучения данного урока

1.2.3.1 Выполнить обработку природных и искусственных материалов с использованием простых техник и приемов, использовать простые способы складывания бумаги

Цели урока

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: работать с бумагой, используя технику торцевания

Большинство учащихся смогут: целенаправленно работать с бумагой, используя технику торцевания, различать и использовать простые способы складывания бумаги

Некоторые учащиеся смогут: различать и использовать простые способы складывания бумаги


Языковые цели


Учащиеся могут: беседовать об истории бумаги, определить свойства бумаги, её значение в жизни человека.

Ключевые слова и фразы: бумага, глянцевая, матовая

Момент полиязычия: цветок, гул, flower

Полезная лексика и терминология для диалога/письма:

Предметы обсуждения:Какие виды бумаги вы знаете? Из какого материала изготавливается бумага? Как вы думаете, для чего нужна бумага?

Полезные вопросы для диалога: Какие профессии, связанные с изготовление бумаги вы знаете? Знаете ли вы пословицы о бумаге?

Вы можете сказать, почему бумагу называют гофрированной? …бумага сопровождает нас всю жизнь?

Межпредметные связи

познание, казахский язык, английский язык, музыка, изо

Навыки использования ИКТ


Предварительные знания


Свойства природного материала, бумаги

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1 мин





2-5 мин








III. Работа по теме урока.


6-8 мин




8- 12 мин














13-14 мин

15-30 мин














31-32 мин

1. Приветствие. Создание психологически позитивного настроя. Проверка готовности к уроку. Склеите корабль, солдата, Паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная... (бумага)

(К) Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

А знаете ли вы, из чего изготавливают бумагу? Как вы думаете, где применяется бумага?Перечисли, из каких деревьев изготавливают бумагу. Какие профессии, связанные с бумагой вы знаете? Какие пословицы о бумаге вы знаете?

На деле прав, на бумаге виноват. Не на бумаге сказано, а делом показано.

Бумага терпелива: от стыда не краснеет. Бумага терпит, перо пишет.

(К) Рассказ учителя Бумага имеет огромное значение в жизни человека. Из неё изготавливают газеты, журналы…, мастерят различные поделки. Для изготовления бумаги используют тонкий, плоский материал из прессованной целлюлозы, получаемой из растений. Люди научились делать бумагу более 2 тысяч лет назад в Древнем Китае Сегодня мы сделаем из салфеток цветок методом торцевания. Т орцевание – это смятие бумаги в шарик.

Экспериментальная часть

Имеет ли бумага цвет, форму, размер, плотность? (ответы детей) Потрогай: определи поверхность бумаги. Потяни: рвется или нет? Намочи: промокает или пропускает воду? Сделаем вывод о свойствах бумаги: 1.Бумага может быть разного цвета, формы, размера, плотности 2.Не обладает запахом, его можно привить 3. Чем плотнее бумага, тем труднее её согнуть 4.Чем тоньше бумага, тем легче рвется. 5.Бумага любой плотности промокает. Динамическая пауза Техника безопасности Подумайте, какие правила нужно соблюдать при работе с бумагой. Практическая часть. 1.Разрежем салфетку на 4 равные части. 2.Скатаем бумажные квадратики в небольшие шарики. 3.Нанесём клей в центр картона и приклеим к ней 4 шарика из бумаги 4.нанесём клей вокруг шариков и приклеим ещё несколько шариков так, чтобы образовался круг. 5.Наклеим шарики по кругу, увеличивая цветок. 6.Из зелёной плотной бумаги вырежем полоски и приклеим к цветку.

Презентация работ учащихся. Учащиеся объясняют, для чего и где они используют сделанную аппликацию.





-




































стакан с водой, бумага.



























салфетка, клей, зелёная бумага

33-35 мин


Итог урока. – С какой технологией вы познакомились? Что такое торцевание?

О каких свойствах бумаги узнали?

Вывод: бумагу необходимо беречь, использовать рационально.

Взаимооценивание. Оцените работу соседа по парте на уроке.

Уборка рабочего места.

Рефлексия.


Смайлик (каждому)





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения, оказывается помощь.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их са­мостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся .

Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?












































Предмет: трудовое обучение Урок № 6

Раздел долгосрочного плана: Моя школа.

Школа:

Дата: ____

ФИО учителя:

Класс: 1 « »

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Моя любимая школа. Колокольчик.

Цели обучения данного урока

1.2.1.3 Составлять аппликации по заданной теме/замыслу, используя геометрические фигуры, декоративные элементы, учитывая симметричность расположения, пространственные отношения, величину и формы предметов

1.2.2.1 Использовать простые способы художественного оформления изделия по схеме/рисунку

1.2.5.1 Объяснять правила личной гигиены труда, правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

1.2.5.2 Организовывать свое рабочее место, проводить уборку инструментов

Цели урока

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: работать с бумагой, пользоваться шаблоном; использовать простые способы работы с бумагой.

Большинство учащихся смогут: целенаправленно работать с бумагой, используя технику аппликацию, различать и использовать простые способы работы с бумагой

Некоторые учащиеся смогут: различать и использовать простые способы работы с бумагой.


Языковые цели


Учащиеся могут: беседовать о функциональной жизни школы, пользоваться шаблонами, описывать некоторые характеристики свойств материалов.

Ключевые слова и фразы: школа, колокольчик, композиция, контур, шаблон.

Момент полиязычия: колокольчик, қоңырау, bell

Полезная лексика и терминология для диалога/письма:

Предметы обсуждения: Что можно интересного и полезного узнать о школе? Каким обязанностям учит школа? С чего начинается жизнь в школе?

Полезные вопросы для диалога: Какие бывают звонки? Какие сказки, рассказы ты знаешь о школьной жизни?

Вы можете сказать, почему …звенит звонок? Звонки имеют различную форму и назначение?

Межпредметные связи

познание мира, казахский язык, английский язык, музыка, изо

Навыки использования ИКТ


Предварительные знания


Свойства природного материала, бумаги

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1 мин





2-6 мин








III. Работа по теме урока.


7 12мин




13- 15 мин













16-18 мин

19-20 мин





21-31 мин









32-33 мин

1. Приветствие. Создание психологически позитивного настроя. Проверка готовности к уроку. Прозвенел и смол … (звонок)

Начинается урок.

Мы за парты тихо сели

И учиться захотели.

(К) Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

Кулик невелик,
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись. (школьный звонок)

- Звонок имеет функциональные обязанности, которые передаются различными способами (музыкой, треском и т.п.) Где в жизни вы видели колокольчик? (большой – колокол)? - Первого сентября традиционно звенит первый звонок для первоклассников. Как вы думаете, для чего звенит звонок в школе? Перечислите, какие функциональные обязанности имеет звонок в школе. Какие впечатления оставляет в вашем сердце звонок? Звонок можно изготовить из цветной бумаги, с помощью шаблонов. Шаблон – приспособление для разметки деталей по его контуру.Шаблон прикладывается на выбранную цветную бумагу и обводится. По контурным линиям с помощью ножниц вырезают колокольчик. Ножницы имеют простое устройство. Придумал ножницы Леонардо да Винчи. Живописец, скульптор, архитектор, инженер, ученый всё это Леонардо да Винчи. Родился в 1452 г. В Италии. -Какие ножницы бывают? Кто работает ножницами? Какие профессии связаны с ножницами? (ответы детей)

Объяснение темы урока. – В нашей работе вы будете использовать метод прикладывания, приклеивания колокольчиков из цветной бумаги на основу. В работе с аппликацией вы можете добавить материалы природного характера (засушенные листочки, цветочки) с последующим их приклеиванием на основу.



Экспериментальная часть – Два конца, два кольца, а посередине гвоздик (ножницы)

– Возьмем в руки ножницы, рассмотрим их, назовём основные детали. -Из каких деталей состоят ножницы? – Какие ножницы бывают? (портновские, парикмахерские, школьные, садовый секатор, по металлу) – Каково предназначение ножниц? Сделаем вывод о свойствах ножниц: 1.Ножницы могут быть разного цвета, формы, рапмера, плотности. 2. Обладают способностью резать бумагу, ткань, металл. 3. Чем больше ножницы, тем важней их функция. Динамическая пауза Техника безопасности Подумайте, какие правила нужно соблюдать при работе с ножницами. (ответы детей) Используйте бумагу экономно, берегите растительные ресурсы. Не бросайте оставшуюся бумагу – может пригодиться. Практическая часть. 1.Наложи шаблон колокольчика на выбранный цвет бумаги, обведи контур, вырежи. 2.Разложи детали на основу по замыслу. 3.Приклей детали к основе. 4.Укрась колокольчик элементами.

Презентация работ учащихся. Учащиеся объясняют, для чего и где они используют сделанную аппликацию.





-


учебник трудового обучения, картон, цветная бумага, шаблон, ножницы, клей, природный материал.





























учебник стр. 18















учебник стр. 19


33-35 мин


Итог урока. – С какой технологией вы познакомились? Что такое аппликация?

О каких свойствах ножниц узнали?

Вывод: бумагу необходимо беречь, использовать рационально.

Взаимооценивание. Формативное оценивание.

Рефлексия. Понравился ли вам урок? Что запомнилось? Какие сложности вы испытали на уроке?

Метод «Смайлик»

Улыбающийся – всё понятно, интересно

Без улыбки – хотелось бы узнать больше

Грустные – не всё понял.

Уборка рабочего места.














Смайлик (каждому)





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения, оказывается помощь.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их са­мостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся .

Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?












Предмет: трудовое обучение Урок № 7

Раздел долгосрочного плана: Моя школа.

Школа:

Дата: ____

ФИО учителя:

Класс: 1 « »

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Закладка-карандаш

Цели обучения данного урока

1.2.3.1Моделировать простые игрушки и изделия из природных и искусственных материалов по рисунку

1.2.2.1 Использовать простые способы художественного оформления изделия по схеме/рисунку

1.2.5.1 Объяснять правила личной гигиены труда, правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами

1.2.5.2 Организовывать свое рабочее место, проводить уборку инструментов

Цели урока

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: работать с бумагой, используя технику оригами, использовать простые способы складывания бумаги.

Большинство учащихся смогут: целенаправленно работать с бумагой, используя технику оригами, использовать простые способы складывания бумаги

Некоторые учащиеся смогут: различать и использовать простые способы складывания бумаги.


Языковые цели


Учащиеся могут: беседовать о школьных принадлежностях, об их значении в жизни учеников.

Ключевые слова и фразы: бумага, карандаш, модель.

Момент полиязычия: карандаш қарындаш pencil

Полезная лексика и терминология для диалога/письма:

Предметы обсуждения: Назови, какие школьные принадлежности ты знаешь? Для чего ученику линейка, карандаш, ручка? Подумай, без чего не обойтись ученику в школе.

Полезные вопросы для диалога: Что такое оригами?

Вы можете сказать, почему …в школе нельзя обойтись без школьных принадлежностей?

Межпредметные связи

познание мира, казахский язык, английский язык, музыка, изо

Навыки использования ИКТ


Предварительные знания


Свойства бумаги, основные приёмы складывания бумаги

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1 мин





2-6 мин








III. Работа по теме урока.


7 12мин




13- 15 мин













16-18 мин

19-20 мин





21-31 мин









32-33 мин

1. Приветствие. Создание психологически позитивного настроя. Проверка готовности к уроку. Прозвенел и смол … (звонок)

Начинается урок.

Мы за парты тихо сели

И учиться захотели.

(К) Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

Отгадайте загадки:

Черный Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом проведёт – там заметку кладёт.


Нарисует облака, маму, папу-моряка,

Кошку, лошадь, экипаж мой волшебный…(карандаш)

- Используя технику оригами мы создадим закладку-карандаш. Она поможет нам сохранить страницы учебника и быстро найти нужную страницу. Ригами – это изготовление изделий из бумаги методом складывания

Экспериментальная часть – Работа по схемам – основные приёмы складывания бумаги. Учащиеся пробуют сложить базовые формы оригами.

  • Треугольник

  • Воздушный змей

  • Дверь

  • Блинчик

  • Дом Учащиеся работают самостоятельно, при этом понимают и принимают эмоции одноклассников, помогают и поддерживают одноклассников.

Динамическая пауза Техника безопасности Подумайте, какие правила нужно соблюдать при работе с ножницами и бумагой. (ответы детей) Используйте бумагу экономно, берегите растительные ресурсы. Не бросайте оставшуюся бумагу – может пригодиться.

  1. Вырежем из цветной бумаги прямоугольник размером 10×25 см

  2. Положим его цветной стороной вниз

  3. Загнём верхнюю часть прямоугольника на ширину 2 см

  4. Перевернув заготовку, пригнём к центру правый и левый верхние углы

  5. Ещё раз загнём к центру верхние стороны фигуры

  6. Перевернув заготовку, загнем наверх нижнюю часть прямоугольника на 9 см.

  7. Аккуратно подклеим заднюю сторону карандаша

  8. Карандаш можно оживить, если подрисовать ему «личико»

Презентация работ учащихся. Учащиеся объясняют, для чего и где они используют сделанную закладку-карандаш.





-


учебник трудового обучения, цветная односторонняя бумага, линейка,

ножницы.





























учебник стр. 22















учебник стр. 23


33-35 мин


Итог урока. – С какой технологией вы познакомились? Что такое оригами?

Вывод: бумагу необходимо беречь, использовать рационально.

Взаимооценивание. Формативное оценивание.

Рефлексия. Понравился ли вам урок? Что запомнилось? Какие сложности вы испытали на уроке?

Метод «Смайлик»

Улыбающийся – всё понятно, интересно

Без улыбки – хотелось бы узнать больше

Грустные – не всё понял.

Уборка рабочего места.














Смайлик (каждому)





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения, оказывается помощь.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их са­мостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся .

Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






Краткосрочный план урока трудового обучения № 8

Предмет: трудовое обучение Урок № 8

Раздел долгосрочного плана: Моя школа.

Школа:

Дата: ____

ФИО учителя:

Класс: 1 « »

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Уход за комнатными растениями

Цели обучения данного урока

1.3.1.1

Выполнять простые действия по уходу за комнатными растениями

1.2.5.1

Объяснять правила личной гигиены труда, правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами


Цели урока

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: работать с комнатными растениями

Большинство учащихся смогут: целенаправленно работать с комнатными растениями; использовать инструменты по уходу за комнатными растениями

Некоторые учащиеся смогут: целенаправленно работать с комнатными растениями; различать и использовать инструменты по уходу за комнатными растениями

Языковые цели


Учащиеся могут: беседовать о комнатных растениях, необходимых условиях для их роста и развития;

Ключевые слова и фразы: природа, растения, уход.

Момент полиязычия: растение – өсімдік - plent

Полезная лексика и терминология для диалога/письма:

Предметы обсуждения: Назови, какие группы растений ты знаешь? В чем их различие? Почему комнатные растения так называются? Какие комнатные растения ты знаешь?

Полезные вопросы для диалога: Как нужно ухаживать за комнатными растениями? Какие инструменты будем использовать для ухода за комнатными растениями?

Вы можете сказать, почему …в школе нельзя обойтись без комнатных растений?

Межпредметные связи

познание мира, казахский язык, английский язык, музыка, изо

Навыки использования ИКТ


Предварительные знания


Группы растений, условия, необходимые для жизни растений

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1 мин





2-6 мин








III. Работа по теме урока.


7 12мин




13- 15 мин













16-18 мин

19-20 мин





21-31 мин









32-33 мин

1. Приветствие. Создание психологически позитивного настроя. Проверка готовности к уроку. Прозвенел и смол … (звонок)

Начинается урок.

Мы за парты тихо сели

И учиться захотели.

(К) Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

Отгадайте загадки:

Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут (комнатные растения)


Лист с горбочком, желобочком,
Шипы имеет, а ранить не умеет,
Зато лечит нас в любой час (Алоэ)

Чтобы солнце сквозь стекло
К нам в окошко не пекло,
Я повешу шторочку
В белую оборочку,
Не крючком плетеную —
Живую и зеленую. 
(Традесканция)

Лист с горбочком-желобочком,
Шипы имеет, а ранить не умеет,
Зато лечит нас в любой час.
(Алоэ)

Вышла балерина:
Блузка, как рябина.
Юбочка лиловая, лента васильковая.
Ножки, как точеные,
Туфли золоченые. 
(Фуксия)

Стоит мокрый Ванек
В кудрях красный огонек.
(Бальзамин)

Щучий хвост
В землю врос. 
(Сансевьера)

Не подушка для иголок,
Не ежик, и не елка,
Но не даст себя в обиду,
Потому что весь в иголках.
(Кактус)



- Назови, какие группы растений ты знаешь? В чем их различие? Почему комнатные растения так называются? Какие комнатные растения ты знаешь? герань, пеларгония бальзамин, сансьевьера, хлорофитум, плющ,(Какие комнатные растения есть в нашем классе? Какие условия необходимы для роста растений? (воздух, свет, тепло, почва, вода)

Как нужно ухаживать за комнатными растениями? Какие инструменты будем использовать для ухода за комнатными растениями?

Растения – это легкие нашей планеты. Они очищают воздух, поглощают углекислый газ и насыщают воздух кислородом. Сегодня мы научимся ухаживать за комнатными растениями. –Как вы думаете, что нужно делать, чтобы растения не болели? (поливать, удалять пыль, опрыскивать, рыхлить и удобрять почву)

Экспериментальная часть

(П) – Возьмём горшок с комнатным растением. Внимательно посмотрим, какую работу нужно проделать. – Поливать растения нужно водой комнатной температуры. Летом – каждый день, зимой – реже. Рыхлим почву через 5-6 часов после полива. Погружаем палочку в почву на 1 см, у краев горшка – чуть глубже. Удаляем 1 раз в неделю влажной тряпочкой пыль с листьев. Растения с мелкими листьями опрыскиваем.



Динамическая пауза . Дети изображают маленький росток. Росток полили, растения становится выше, выше, выше. И вот оно стало большим, пышным) Дети показывают движениями. Техника безопасности Подумайте, какие правила техники безопасности нужно соблюдать при работе с колющими предметами? Прочитаем памятку № 5 на форзаце учебника

Практическая часть. Учащиеся, работая в парах учатся:

- удалять сухие листочки и веточки растений;

- удалять пыль с листьев;

-рыхлить почву в горшках с растениями;

- опрыскивать растения;

-поливать растения.

Презентация работ учащихся. Учащиеся объясняют, что они проделали с растениями. Перечисляют условия, необходимые для жизни растений..





-


учебник трудового обучения, комнатные растения





























учебник стр. 22













учебник стр. 24-25











































































памятка № 5 на форзаце учебника


33-35 мин


Итог урока. – Важную ли работу выполняли на уроке? Почему она важна? Вывод: ухода требуют на только комнатные растения, но и растения за окно. К растениям нужно относится бережно!

Взаимооценивание. Формативное оценивание.

Рефлексия. Понравился ли вам урок? Что запомнилось? Какие сложности вы испытали на уроке?

Метод «Цветок» У учащихся стикеры – цветы. Наклеить их на постер.

Зеленый – все понятно, интересно, жёлтый – хотел бы узнать больше, красный – не все понял.

.

Уборка рабочего места.














Стикер(каждому)





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения, оказывается помощь.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их са­мостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся .

Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




























Растение



Өсімдік



plent



бальзамин

спатифиллум



Сенполия, или фиалка

Бегония



алоказия





Сансевиерия трехполосая

алоэ

хлорофитум



колеус

антуриум

Урок трудового обучения № 9

Предмет: трудовое обучение Урок № 9

Раздел долгосрочного плана: «Моя семья».

Школа:

Дата: ____

ФИО учителя:

Класс: 1 « »

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Моё любящее сердце

Цели обучения данного урока

1.2.1.1 Выполнять обработку природных и искусственных материалов с использованием простых техник и приемов

1.1.2.1 Определять последовательность этапов выполнения поделок

Цели урока

Критерии успеха

Все учащиеся смогут: работать с природными и искусственными материалами, использовать простые действия с использованием техники мозаики.

Большинство учащихся смогут: целенаправленно работать с природными и искусственными материалами, использовать технику мозаики

Некоторые учащиеся смогут: целенаправленно работать с комнатными растениями; различать и использовать технику мозаики.

Языковые цели


Учащиеся могут: беседовать о технике мозаики; применение её в жизни человека

Ключевые слова и фразы: любовь, доброта, родственники.

Момент полиязычия: семья – отбасы - famili

Полезная лексика и терминология для диалога/письма:

Предметы обсуждения:Что такое семья? Как можно изобразить любовь к семье?

Полезные вопросы для диалога: Вспомните , что вы знаете о пластилине? Какие семена растений можно использовать для мозаики?

Вы можете сказать, почему …человеку трудно без семьи?...сердце-это символ любви.

Межпредметные связи

познание мира, казахский язык, английский язык, музыка, изо

Навыки использования ИКТ


Предварительные знания


Группы растений, условия, необходимые для жизни растений

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

1 мин





2-6 мин








III. Работа по теме урока.


7 12мин




13- 15 мин













16-18 мин

19-20 мин

























21-31 мин









32-33 мин

1. Приветствие. Создание психологически позитивного настроя. Проверка готовности к уроку. Прозвенел и смолк … (звонок)

Начинается урок.

Мы за парты тихо сели

И учиться захотели.

(К) Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

Расшифруйте ребус:

7 Я

(К)- Что такое семья? Перечислите члены своей семьи. Как можно изобразить любовь к семье?

Чтение стихотворения о семье

В твоей семье – тепло и свет-

Вот лучшая душе отрада.

Иного счастья в мире нет,

Иного счастья и не надо.

- Семья – это самое ценное, самое значимое, что есть у человека. Это единое целое, которое нельзя разбить. Члены семьи внимательны друг к другу. Они помогают, выручают, поддерживают.

(Г)Работа с пословицами.

- Какие знаете пословицы о семье? Работа в группах «Собери пословицу»

1, 2 группа – Вся семья вместе – так и душа на месте.

3, 4 группа – Не нужен и клад –если в семье лад.

5, 6 группа – Не страшна туча, если семья в куче.


Работа с учебником.

- Сердце – символ любви, верности, признания.. Мы изготовим сердце в технике мозаики. Мозаика – это рисунок или узор из скрепленных между собой разноцветных камешков, зерен, кусочков стекла. Техника мозаики напоминает аппликацию. Для создания поделки мы используем пластилин и семена растений.

Экспериментальная часть

Возьмём в руки семена растений гороха, маша, фасоли, риса.. Рассмотрим их, сравним и найдем различия.

Сделаем выводы: -семена имеют цвет (горох – жёлтый, рис – белый, маш – зеленый, фасоль – красный, белый)

-семена имеют размер: бывают большими и маленькими.

Возьмем в руки пластилин. Какие действия с ним надо проделать, чтобы он стал мягким?

Динамическая пауза.

(К)Техника безопасности Подумайте, какие правила техники безопасности нужно соблюдать при работе с пластилином?

Используем памятку № 3 на форзаце учебника.

(И)Практическая часть.

  1. Положим перед собой заготовленную форму сердца.

  2. Нанесём пластилин на форму сердца.

  3. Выложим семена на слой пластилина.





Презентация работ учащихся. Учащиеся объясняют, каким образом они выполнили мозаику.

Закрепление темы.

- Какие материалы использовали для работы? Назовите последовательность выполнения аппликации.

Вывод: сохраним теплые отношения не только в кругу семьи, но и в школе с учителями, в классе с одноклассниками.




учебник трудового обучения, картон, пластилин,природный материал – семена растений





учебник стр. 28









































учебник стр29












































33-35 мин


Итог урока. – Важную ли работу выполняли на уроке? Почему она важна? Вывод: ухода требуют на только комнатные растения, но и растения за окно. К растениям нужно относится бережно!

Взаимооценивание. Формативное оценивание.

Рефлексия. Понравился ли вам урок? Что запомнилось? Какие сложности вы испытали на уроке?

Метод «Цветок» У учащихся стикеры – цветы. Наклеить их на постер.

Зеленый – все понятно, интересно, жёлтый – хотел бы узнать больше, красный – не все понял.

.

Уборка рабочего места.














Стикер(каждому)





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения, оказывается помощь.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их са­мостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся .

Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






















семья



отбасы

famili




ВСЯ

СЕМЬЯ

ВМЕСТЕ

-

ТАК

И

ДУША

НА

МЕСТЕ.

Не

НУЖЕН

И

КЛАД,

ЕСЛИ

В

СЕМЬЕ

ЛАД.

НЕ

СТРАШНА

ТУЧА,

ЕСЛИ

СЕМЬЯ

В

КУЧЕ.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему "Глагол"

Автор: Балтабаева Наила Жакенова

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455229

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Открытый урок Роль глаголов в речи "
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyi-urok-rol-ghlagholov-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "229707"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441829890"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Открытый урок. Тема: Подготовка к сочинению по картине А. А. Пластова «Первый снег». 4 класс "
    ["seo_title"] => string(94) "otkrytyi-urok-tiema-podghotovka-k-sochinieniiu-po-kartinie-a-a-plastova-piervyi-sniegh-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100387"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402379204"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Открытый урок "В стране Грамматике: личные местоимения" "
    ["seo_title"] => string(59) "otkrytyi-urok-v-stranie-grammatikie-lichnyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111874"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408017518"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Открытый урок на тему: Не с глаголами "
    ["seo_title"] => string(40) "otkrytyi-urok-na-tiemu-nie-s-ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "201492"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429076583"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Открытый урок по русскому языку в 4 классе на тему "Части речи. Глагол" "
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-v-4-klassie-na-tiemu-chasti-riechi-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "115042"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411801189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства