Открытый урок.
Тема: «Личные местоимения».
Цели урока:
- Активизация изученных английских звуков.
- Совершенствование навыков устной речи.
- Изучение и систематизация грамматического материала по теме «Личные местоимения».
Ход урока.
- Организационный момент
-Good morning.
I am glad to see you.
-Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning
We are glad to see you.
-Sit down, please. Now let’s begin!
Ребята к нам сегодня в гости пришел Буратино.
Давайте с ним поздороваемся:
- Hello!
- Фонетическая зарядка.
Let’s train our tongs.
Вспомним звуки английского языка, поможет в этом нам Буратино.
Буратино улыбается нам - [i:]- [i:]- [i:] – he, she, we.
а теперь коротко [i]- [i]- [i] – it, pig, big.
Буратино зовет нас гулять и кричит нам [ei]- [ei]- [ei] – they, grey, brave.
Прилетели пчелки – [ð]- [ð]- [ð] – the, they, with.
Одна пчелка укусила Буратино и он закричал [ai]- [ai]- [ai] – like, lion, nice.
Крик Буратино спугнул сову и она закричала [w]-[w]-[w] – we, with, well
Вдруг выползла змейка [s]-[s]-[s] – she, fish.
Вдалеке стучал дятел [t]-[t]-[t] – it, ten, tennis.
Буратино встретил в лесу лесорубов, они пилили дрова [ju]-[ju]-[ju] – you, stupid.
Замерз Буратино, начал греть руки [h]-[h]-[h] – he, hen, hat.
- Речевая зарядка.
Ребята, Буратино хочет с вами познакомиться поближе и задать вам несколько вопросов.
- Now, answer the questions.
1. Who are you?
2. What is your name?
3. How old are you?
4. Have you got a brother?
5. Have you got a pet?
6. Can you swim?
7. Can you play the guitar?
8. Can you read?
9. Where do you live?
10. What can you do?
- Активизация навыков аудирования. Разучивание нового стихотворения.
Буратино написал стих про своих друзей Джим и Джил и хочет чтобы мы его послушали и выучили.
Listen to the poem and learn it by heart.
He is a boy. His name is Jim.
She is a girl. Her name is Jill.
They sing together every day.
They can speak English, read and play.
- Физкультурная минутка
Под песню Clap, clap, clap your hands.
- Изучение нового грамматического материала.
Изучение грамматического материала по теме «Местоимения».
Что такое местоимение? - Это то слово, которое мы произносим вместо имени.
Местоимения
Глагол-связка
я
I
am
ты
you
are
он
he
is
она
she
is
оно, он, она (неодушевленное)
it
is
мы
we
are
вы
you
are
они
they
are
Систематизация изученного материала в упражнениях.
1) Вставь местоимение
1. ….. is a rose.
2. ….. are mice.
3. ….. is clever.
2) Игра «Другой вариант»
- Children have got a pig. (they)
- Nick cannot swim. (he)
- Helen is nice. (she)
- I and my friend can dance. (we)
- The pen is red. (it)
- Jill and Jim are merry. (they)