kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "В стране Грамматике: личные местоимения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок.

Тема: «Личные местоимения».

 

Цели урока:

  1. Активизация изученных английских звуков.
  2. Совершенствование навыков устной речи.
  3. Изучение и систематизация грамматического материала по теме «Личные местоимения».

 

Ход урока.

  1. Организационный момент

-Good morning.

I am glad to see you.

 

-Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning

 We are glad to see you.

 

-Sit down, please. Now let’s begin!

 

Ребята к нам сегодня в гости пришел Буратино.

Давайте с ним поздороваемся:

- Hello!

 

  1. Фонетическая зарядка.

Let’s train our tongs.

 Вспомним звуки английского языка, поможет в этом нам Буратино.

Буратино улыбается нам  - [i:]- [i:]- [i:] – he, she, we.

а теперь коротко [i]- [i]- [i] – it, pig, big.

Буратино зовет нас гулять и кричит нам [ei]- [ei]- [ei] – they, grey, brave.

Прилетели пчелки – [ð]- [ð]- [ð] – the, they, with.

Одна пчелка укусила Буратино и он закричал [ai]- [ai]- [ai] – like, lion, nice.

Крик Буратино спугнул сову и она закричала [w]-[w]-[w] – we, with, well

Вдруг выползла змейка [s]-[s]-[s] – she, fish.

Вдалеке стучал дятел [t]-[t]-[t] – it, ten, tennis.

Буратино встретил в лесу лесорубов, они пилили дрова [ju]-[ju]-[ju] – you, stupid.

Замерз Буратино, начал греть руки [h]-[h]-[h] – he, hen, hat.

 

 

 

 

 

 

  1. Речевая зарядка.

Ребята, Буратино хочет с вами познакомиться поближе и задать вам несколько вопросов.

- Now, answer the questions.

1. Who are you?

2. What is your name?

3. How old are you?

4. Have you got a brother?

5. Have you got a pet?

6. Can you swim?

7. Can you play the guitar?

8. Can you read?

9. Where do you live?

10. What can you do?

 

  1. Активизация навыков аудирования. Разучивание нового стихотворения.

Буратино написал стих про своих друзей Джим и Джил и хочет чтобы мы его послушали и выучили.

Listen to the poem and learn it by heart.

 

He is a boy. His name is Jim.

She is a girl. Her name is Jill.

They sing together every day.

They can speak English, read and play.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Физкультурная минутка

       Под песню Clap, clap, clap your hands.

 

  1. Изучение нового грамматического материала.

Изучение грамматического материала по теме «Местоимения».

 

 

Что такое местоимение? - Это то слово, которое мы произносим вместо имени.

 

 

 

Местоимения

Глагол-связка

я

I

am

ты

you

are

он

he

is

она

she

is

оно, он, она (неодушевленное)

it

is

мы

we

are

вы

you

are

они

they

are

 

 

 

Систематизация изученного материала в упражнениях.

 

1) Вставь местоимение

1. ….. is a rose.

2. ….. are mice.

3. …..  is clever.

 

2) Игра «Другой вариант»

  • Children have got a pig.  (they)
  • Nick cannot swim.   (he)
  • Helen is nice.      (she)
  • I and my friend can dance.   (we)
  • The pen is red.    (it)
  • Jill and Jim are merry.  (they)
  •  
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "В стране Грамматике: личные местоимения" »

Открытый урок.

Тема: «Личные местоимения».


Цели урока:

  1. Активизация изученных английских звуков.

  2. Совершенствование навыков устной речи.

  3. Изучение и систематизация грамматического материала по теме «Личные местоимения».


Ход урока.

  1. Организационный момент

-Good morning.

I am glad to see you.


-Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning

We are glad to see you.


-Sit down, please. Now let’s begin!


Ребята к нам сегодня в гости пришел Буратино.

Давайте с ним поздороваемся:

- Hello!


  1. Фонетическая зарядка.

Let’s train our tongs.

Вспомним звуки английского языка, поможет в этом нам Буратино.

Буратино улыбается нам - [i:]- [i:]- [i:] – he, she, we.

а теперь коротко [i]- [i]- [i] – it, pig, big.

Буратино зовет нас гулять и кричит нам [ei]- [ei]- [ei] – they, grey, brave.

Прилетели пчелки – [ð]- [ð]- [ð] – the, they, with.

Одна пчелка укусила Буратино и он закричал [ai]- [ai]- [ai] – like, lion, nice.

Крик Буратино спугнул сову и она закричала [w]-[w]-[w] – we, with, well

Вдруг выползла змейка [s]-[s]-[s] – she, fish.

Вдалеке стучал дятел [t]-[t]-[t] – it, ten, tennis.

Буратино встретил в лесу лесорубов, они пилили дрова [ju]-[ju]-[ju] – you, stupid.

Замерз Буратино, начал греть руки [h]-[h]-[h] – he, hen, hat.







  1. Речевая зарядка.

Ребята, Буратино хочет с вами познакомиться поближе и задать вам несколько вопросов.

- Now, answer the questions.

1. Who are you?

2. What is your name?

3. How old are you?

4. Have you got a brother?

5. Have you got a pet?

6. Can you swim?

7. Can you play the guitar?

8. Can you read?

9. Where do you live?

10. What can you do?


  1. Активизация навыков аудирования. Разучивание нового стихотворения.

Буратино написал стих про своих друзей Джим и Джил и хочет чтобы мы его послушали и выучили.

Listen to the poem and learn it by heart.


He is a boy. His name is Jim.

She is a girl. Her name is Jill.

They sing together every day.

They can speak English, read and play.










  1. Физкультурная минутка

Под песню Clap, clap, clap your hands.


  1. Изучение нового грамматического материала.

Изучение грамматического материала по теме «Местоимения».



Что такое местоимение? - Это то слово, которое мы произносим вместо имени.




Местоимения

Глагол-связка

я

I

am

ты

you

are

он

he

is

она

she

is

оно, он, она (неодушевленное)

it

is

мы

we

are

вы

you

are

они

they

are




Систематизация изученного материала в упражнениях.


1) Вставь местоимение

1. ….. is a rose.

2. ….. are mice.

3. ….. is clever.


2) Игра «Другой вариант»

  • Children have got a pig. (they)

  • Nick cannot swim. (he)

  • Helen is nice. (she)

  • I and my friend can dance. (we)

  • The pen is red. (it)

  • Jill and Jim are merry. (they)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок "В стране Грамматике: личные местоимения"

Автор: Игнатова Татьяна Александровна

Дата: 14.08.2014

Номер свидетельства: 111874

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок-обобщение по теме "Местоимение" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-obobshchieniie-po-tiemie-miestoimieniie"
    ["file_id"] => string(6) "238833"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444662016"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства