kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему ударные и безударные гласные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Формировать умение подбирать проверочные слова; развивать творческое мышление, обогащать словарный запас учащихся; развивать умение работать в парах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему ударные и безударные гласные»

Тема: Ударные и безударные гласные звуки.

Цель: Формировать умение подбирать проверочные слова, развивать творческое мышление, обогащать словарный запас учащихся, развивать умение работать в парах.

Планируемые результаты

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявлять самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: научатся находить в словах орфограммы, подбирать проверочные слова, объяснять написание слов с орфограммами.

Метапредметные: Познавательные: понимать учебную задачу, стремиться её выполнить; использовать приобретённые знания при выполнении заданий. Регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнёров по образовательному процессу; осознают качество и уровень усвоения знаний. Коммуникативные: учатся слушать собеседника и вести диалог; достаточно полно и чётко выражать свои мысли в речи; аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как одноклассников, так и самих себя.

Оборудование: презентация, учебник, рабочая тетрадь.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент


Мы хороший дружный класс

Всё получится у нас.

- Что нужно сделать для того, чтобы всё получилось?

Высказывания детей.

К: сотрудничать с партнёрами по образовательному процессу.

Л: развивать у учащихся мотивационно-ценностное отношение к учению.

2. Чистописание.

- Начнём урок с элементов чистописания. аоеия - Какие это буквы? - А чем эти гласные интересны?

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают безударные гласные буквы.

К: слушают одноклассников, высказывают собственное мнение, аргументируя его.


3. Постановка учебной задачи. Актуализация знаний.

- Чему же мы будем учиться на уроке?

- Правильно. Сегодня на уроке мы продолжим работать над безударными гласными в корне слова.

-Какое сейчас время года? (В.сна)

- Составьте предложение с этим словом.

Определяют тему урока. Формулируют учебную задачу урока.

Составляют и записывают предложение. Объясняют правописание слов, называют проверочные слова. Находят основу предложения и части речи.

Р: под руководством учителя формулируют учебную задачу, определяют тему урока.

П: выполняют разбор предложения, опираясь на имеющиеся знания.




4.Работа по теме урока.







5. Физминутка.



 

















6. Словарная работа.

- Давайте ещё раз вспомним, как же проверить безударную гласную в корне?

- Откройте печатную тетрадь на стр.37.

- Поиграй с товарищем по парте: кто быстрее соберёт пирамиду?





Мы ногами топ-топ.
Мы руками хлоп-хлоп.
Мы глазами миг-миг.
Мы плечами чик-чик.
Раз сюда, два туда,
Повернись вокруг себя.
Раз – присели,
Два – привстали.
Руки кверху все подняли.
Раз, два
Раз, два.
Заниматься нам пора. 







Вставить подходящие по смыслу слова и отгадать загадки.

Глаза на рогах, а домик на спине. (Улитка)

Хвост серпом, а голова с гребешком. (Петух)

Работа по учебнику с.69 № 14.

-Прочитайте загадку.

-Кто это?

Убить двух зайцев.(Одновременно выполнить два дела, достигнуть двух целей)

Заячья душа. (О трусливом, робком человеке)

- Послушайте четверостишье.

Едет зайка на трамвае. Едет зайка, рассуждает: Если я купил билет, Кто я – заяц или нет?

- В каком ещё значении употребляется слово «заяц»? (Пассажир не имеющий билета)


Вставляют пропущенные буквы. Работают в парах.

 

 

 



 

 Выполняют движения под музыку.

 

 

 













Учащиеся читают загадки.

Объясняют написание словарных слов.

Записывают в словарик.

П: выполняют упражнение, пользуясь ранее полученными знаниями



К: договариваться с партнёрами по образовательному процессу, высказывают собственное мнение, аргументируя его

 

 

 

7.Подведение итогов урока. Рефлексия.


- Как проверить безударный гласный звук в слове?

- Кто уже хорошо научился подбирать проверочные слова?

- Оцените свою работу на уроке.


Отвечают на вопросы, аргументируют ответ.

Дают самооценку своей работе на уроке.

Р: осознание уровня и качества усвоения изучаемого материала.

 

Л: адекватная оценка своего успеха или неуспеха, понимают значение знаний для человека.

 











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытый урок на тему ударные и безударные гласные

Автор: Вайсман Надежда Михайловна

Дата: 01.11.2018

Номер свидетельства: 483182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Конспект урока по русскому языку на тему: "Произношение безударного гласного звука в слове и обозначение буквой на письме". "
    ["seo_title"] => string(134) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-proiznoshieniie-biezudarnogho-ghlasnogho-zvuka-v-slovie-i-oboznachieniie-bukvoi-na-pis-mie"
    ["file_id"] => string(6) "200387"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428827174"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока на тему "Проверка безударных гласных в словах""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt_uroka_na_tiemu_provierka_biezudarnykh_ghlasnykh_v_slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "442318"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512471395"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока по теме "Правописание безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapotiemiepravopisaniiebiezudarnykhghlasnykhvkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "255998"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448031566"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Открытый урок русского языка "Правописание безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_russkogho_iazyka_pravopisaniie_biezudarnykh_ghlasnykh_v_kornie_slo"
    ["file_id"] => string(6) "353935"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477934135"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Урок- путешествие "Правописание безударных гласных в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-putieshiestviie-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "118756"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413225833"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства