2. Чистописание. | - Начнём урок с элементов чистописания. аоеия - Какие это буквы? - А чем эти гласные интересны? | Отвечают на вопросы учителя. Записывают безударные гласные буквы. | К: слушают одноклассников, высказывают собственное мнение, аргументируя его. |
3. Постановка учебной задачи. Актуализация знаний. | - Чему же мы будем учиться на уроке? - Правильно. Сегодня на уроке мы продолжим работать над безударными гласными в корне слова. -Какое сейчас время года? (В.сна) - Составьте предложение с этим словом. | Определяют тему урока. Формулируют учебную задачу урока. Составляют и записывают предложение. Объясняют правописание слов, называют проверочные слова. Находят основу предложения и части речи. | Р: под руководством учителя формулируют учебную задачу, определяют тему урока. П: выполняют разбор предложения, опираясь на имеющиеся знания.
|
4.Работа по теме урока.
5. Физминутка.
6. Словарная работа. | - Давайте ещё раз вспомним, как же проверить безударную гласную в корне? - Откройте печатную тетрадь на стр.37. - Поиграй с товарищем по парте: кто быстрее соберёт пирамиду?
Мы ногами топ-топ. Мы руками хлоп-хлоп. Мы глазами миг-миг. Мы плечами чик-чик. Раз сюда, два туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, Два – привстали. Руки кверху все подняли. Раз, два Раз, два. Заниматься нам пора.
Вставить подходящие по смыслу слова и отгадать загадки. Глаза на рогах, а домик на спине. (Улитка) Хвост серпом, а голова с гребешком. (Петух) Работа по учебнику с.69 № 14. -Прочитайте загадку. -Кто это? Убить двух зайцев.(Одновременно выполнить два дела, достигнуть двух целей) Заячья душа. (О трусливом, робком человеке) - Послушайте четверостишье. Едет зайка на трамвае. Едет зайка, рассуждает: Если я купил билет, Кто я – заяц или нет? - В каком ещё значении употребляется слово «заяц»? (Пассажир не имеющий билета) | Вставляют пропущенные буквы. Работают в парах.
Выполняют движения под музыку.
Учащиеся читают загадки. Объясняют написание словарных слов. Записывают в словарик. | П: выполняют упражнение, пользуясь ранее полученными знаниями
К: договариваться с партнёрами по образовательному процессу, высказывают собственное мнение, аргументируя его |
7.Подведение итогов урока. Рефлексия. | - Как проверить безударный гласный звук в слове? - Кто уже хорошо научился подбирать проверочные слова? - Оцените свою работу на уроке. | Отвечают на вопросы, аргументируют ответ. Дают самооценку своей работе на уроке. | Р: осознание уровня и качества усвоения изучаемого материала. Л: адекватная оценка своего успеха или неуспеха, понимают значение знаний для человека. |