kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему: "Твой шаг в природу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему: "Твой шаг в природу"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: "Твой шаг в природу"»

Раздел: Живой мир вокруг нас

Школа:

Дата: «_______»______2018_г.

ФИО учителя: Кожахметова А.У

Класс: 6 "_________" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

урок Тема «Твой шаг в природу»

Цели обучения

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование,

рассуждение) с опорой на ключевые слова ;

6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений

небольшого объема, определяя особенности изображения главных

и второстепенных персонажей, лирического героя;

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала


Все учащиеся смогут:


правильно употреблять существительные с прилагательными;


распределить существительные по типам склонения


согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

составлять словарик на заданную тему;


Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог, опираясь на текст;

дать словесное описание к картинам

Языковая цель

Полиязычие:

Ключевые слова и фразы: привал – аялдау, дем алу, метель –

қарлы боран, бұрқасын, искра – ұшқын, зола – күл, хвастать,

хвастаться – хвалить себя, удовольствие – рақат, ләззат, дятел –

тоқылдақ, короед – қабық кұрты, древоточец – ағаш құрты,

слизняк – шырышты ұлу.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что значит «Убивайте лишь зверей

внутри себя!»?

Цель урока:

активизировать словарный запас учащихся по речевой теме урока

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви к природе и бережного отношения к ней.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: литература, музыка,

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски: Музыка Буратино картина леса, картина поэта

Предварительные знания

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в

предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на

восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

формирование грамотности речи

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

II. Актуализация знаний.

Учитель предлагает послушать стихотворение

Е. Евтушенко. Как вы думаете, о чем мы будем

говорить на уроке? Как вы понимаете выражение

«Убивайте лишь зверей внутри себя!»? .

(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока.

Учебник. Часть 1






Середина урока












































III. Изучение нового материала.

(К) Восстановление в памяти основных

грамматических терминов: морфология, имена

существительные, склонение, род и число имен

существительных.

Упр. 1. Определите начальную форму выделенных

существительных в стихотворении Е. Евтушенко.

Учимся применять правило. Работа с теоретическим

материалом: «Ваш помощник» таблица №1 и «Ваш

помощник». Склонение существительных, таблицы

№ 2, 3.

(И) Упр. 2, 3. (Деятельность учащихся)

Упр. 4. Распределите существительные.

Яблоко, слива,апельсин,груша

море,окно,тень,ночь,ель,арбуз,

мандарин,дыня,клубника, сирень,

олень лошадь,банан,баклажан

Упр. 6. Прочитайте выразительно рассказ. Какова его

основная мысль? Назовите ключевые слова,

раскрывающие её.

Физминутка.

Работа в группах.

Работа над развитием связной речи. Рассмотреть

иллюстрации. Описать устно, что изображено на них.

О чем предупреждают авторы рисунков?

Работа над развитием связной речи.

Прочитайте эссе, написанное школьницей и

опубликованное в журнале. Передайте его содержание

на русском языке. Поделитесь своим мнением, чему вы

научились у природы.

IV. Закрепление изученного материала.

Задания 3-го уровня (создание, оценивание).

1.Укажите верные утверждения.

2. Заполните диаграмму Венна, ответив на вопросы:

1) Что объединяет существительные 1-го, 2-го, 3-го

склонения? 2) Чем они различаются?

Критерии оценивания:

* ответят на вопросы, выражая свое мнение по теме

* определяют основную мысль текстов;

* выпишут из текста существительные и определят их грамматические признаки;

* укажут верные утверждения, опираясь на

материалы урока

1. Выучите отрывок стихотворения Е. Евтушенко.

 Подготовить сообщение.

 Подготовьте видеоряд на тему «Правила поведения в природе», используя интернет-ресурсы.

Критерии оценивания домашней работы:

 Выучат стихотворение;

 Продолжать список правил поведения на природе.

Рефлексия

Раскрасьте кораблики карандашом.


На доске вывешивается плакат с изображением

волны, которая можно плыть короблем. Каждый из

корабликов раскрашены карандашом желтого зеленого красного цвета . Например,если ученик все понял,то раскрасит зеленым цветом,если были какие то трудности,то желтым цветом.А если не было понятного,то красным цветом


Учебник. Часть 1.

Портреты Е.Евтушенко




Картина осеннего леса. https://www.google.kz/search?q=картина+осеннего+парка&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwinw

Букет осенних листьев.


Физкультурная минутка.

Наши плечики устали

Мы читали, мы писали,

Наши плечики устали.

Чтобы плечики размять,

Надо ручками махать. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком руки меняются.)

А теперь давайте, братцы,

За учёбу приниматься! (Дети садятся за парты.)



Конец урока


Критерии оценивания домашней работы:

 Выучат стихотворение;

 Продолжать список правил поведения на природе.

Рефлексия

Раскрасьте кораблики карандашом.

На доске вывешивается плакат с изображением

волны, которая можно плыть короблем. Каждый из

корабликов раскрашены карандашом желтого, зеленого, красного цветов . Например,если ученик все понял,то раскрасит зеленым цветом,если были какие -то трудности,то желтым цветом.А если не было понятного,то красным цветом .

Составление синквейна к слову природа.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Учебник. Часть 1.

Картина осеннего дождя.

https://www.google.kz/search?q=картина+осеннего+парка&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Открытый урок на тему: "Твой шаг в природу"

Автор: Кожахметова Алмаш Уразбаевна

Дата: 08.05.2019

Номер свидетельства: 509474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Открытый урок на тему: "Твой шаг в природу""
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyi_urok_na_temu_tvoi_shag_v_prirodu"
    ["file_id"] => string(6) "490862"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544848543"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Открытый урок по русскому языку. 5 класс Имя прилагательное как часть речи"
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyiurokporusskomuiazyku5klassimiaprilaghatielnoiekakchastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "291779"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455187228"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока по теме: Цели, методика и организация интегрированного урока "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-po-tiemie-tsieli-mietodika-i-orghanizatsiia-intieghrirovannogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "101360"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402415098"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ "РОД У ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokanatiemuroduimiensushchiestvitielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "275307"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452537842"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "План-конспект урока русского языка на тему "Имя Прилагательное""
    ["seo_title"] => string(62) "plan_konspekt_uroka_russkogo_iazyka_na_temu_imia_prilagatelnoe"
    ["file_id"] => string(6) "613175"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1663417523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства