Раздел: Жизнь и творчество | Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. |
Начало урока | I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. (К) Прочитайте ключевые слова. Как вы думаете, о каком виде искусства – литературе, музыке, театральном или изобразительном – пойдёт речь на уроке? Живопись, картина, краски, пейзаж, портрет, кисть. (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся называют вид искусства. | |
Середина урока | III. Изучение нового материала Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Упр. 389 Составьте словосочетания, раскрывая скобки. Поставьте вопросы к выделенным словам. Поставьте вопросы к выделенным местоимениям. В каких примерах они указывают на лицо, а в каких – на принадлежность? IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Деление на группы. Расчет по номерам (первый, второй, третий) Задания для первой группы: 1. Упр. 391 Прочитайте текст.Составьте тонкие и толстые вопросы Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными. Определите их род, число и падеж. Докажите, что выделенные местоимения указывают не на лицо, а на принадлежность. Задания для второй группы: 1. Упр. 391 Ознакомьтесь с текстом. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.Работаем в группах Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Прочитайте. Скажите, вам знакомы эти имена? Что вы знаете о них? История казахского народа, его быт, а также красота природы Казахстана были основными темами работ А. Кастеева. Он запечатлел уникальные, а иногда и забытые традиции сельчан, создал портреты таких исторических личностей, как Абай, Амангельды Иманов, Кенесары Касымов, Шокан Уалиханов, Биржан-сал. (Г) Работа в группах Составление синквейна к существительному музей.. | Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 Физкультурная минутка. Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. |