|  Раздел: Жизнь и творчество  |    Виды речевой деятельности на уроке:  Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.   |  
  |   Начало урока   |    I. Организационный момент.  Эмоциональный настрой.  - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?  - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.  Проверка домашнего задания.  II. Актуализация знаний.    (К) Прочитайте ключевые слова. Как вы думаете, о каком виде искусства – литературе, музыке, театральном или изобразительном – пойдёт речь на уроке?  Живопись, картина, краски, пейзаж, портрет, кисть.   (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся называют вид искусства.   |           |  
  |   Середина урока        |    III. Изучение нового материала  Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.    Упр. 389 Составьте словосочетания, раскрывая скобки. Поставьте вопросы к выделенным словам.    Поставьте вопросы к выделенным местоимениям. В каких примерах они указывают на лицо, а в каких – на принадлежность?  IV. Освоение изученного материала.    Работа в группах.    Деление на группы. Расчет по номерам (первый, второй, третий)  Задания для первой группы:  1. Упр. 391 Прочитайте текст.Составьте тонкие и толстые вопросы Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными. Определите их род, число и падеж. Докажите, что выделенные местоимения указывают не на лицо, а на принадлежность.    Задания для второй группы:  1. Упр. 391 Ознакомьтесь с текстом. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.Работаем в группах  Физкультурная минутка  IV. Закрепление изученного материала.  Прочитайте. Скажите, вам знакомы эти имена? Что вы знаете о них? История казахского народа, его быт, а также красота природы Казахстана были основными темами работ  А. Кастеева. Он запечатлел уникальные, а иногда и забытые традиции сельчан, создал портреты таких исторических личностей, как Абай, Амангельды Иманов, Кенесары Касымов, Шокан Уалиханов, Биржан-сал. (Г) Работа в группах  Составление синквейна к существительному музей..   |    Учебник. Часть 2      Учебник. Часть 2  Физкультурная минутка.  Раз — поднялись, подтянулись.  Два — согнулись, разогнулись.  Три — в ладоши три хлопка,  Головою три кивка.  На четыре — руки шире,  Пять — руками помахать,  А на шесть — тихонько сесть.   |