kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему "Мы с приятелем друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В представленном открытом уроке была разобрана тема Приставок. Урок состоял из нескольких разделов, напиример аудирование, грамматика, интенсив с учащимися.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Мы с приятелем друзья"»

Раздел

Ценности: дружба и любовь

Дата: 10.11.2021г.

ФИО учителя: Абдрахманова Ж.К

Школа-лицей №76.им.Әлихана Бөкейхана

Класс: 5 «В»

Урок 28

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема

Мы с приятелем друзья

Цели обучения

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему

5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5.2.4.1- создавать высказывание на основе иллюстрации

5.3.4.1- владеть видами чтения (комментированное), читать по ролям

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников



Цели урока

Все учащиеся смогут:

Понять содержание литературного произведения.

Участвовать в диалоге.

Большинство учащихся смогут:

Использовать лексические и грамматические единицы, определять тему

Некоторые учащиеся смогут:

Использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

Создавать текст





Языковые цели

Учащиеся смогут использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; составлять словосочетания и предложения на предложенную тему.

Ключевые слова: дружба, приятель, друг.

Полезные фразы для диалога: Настоящий друг тот, кто тебе помогает.

Вопросы для обсуждения: Что мы называем дружбой?

Что помогает дружбе?





Критерий оценивания








Знание и понимание:

Определяют содержание произведений фольклора и литературы.

Владеют словарным запасом.

Применение:

Используют глаголы в тексте. Умеют отвечать на вопросы по теме.

Анализ:

Умеют определять тексты разговорного и художественного стиля, обосновывают свои ответы.



Привитие ценностей


Тема урока предполагает привитие таких ценностей как: дружба, взаимопонимание, преданность и ответственность.


Предыдущее обучение






Раздел 3: Дружба и любовь.

Тема: Учимся дружить.

На уроке учащиеся приобрели такие навыки как, обозначать окончание и основу в словах.





Ход урока

Этапы урока


1мин

Действия педагога


I.Организационный момент.


Приветствие учащихся.

Действия учеников

Приветствие. Подготовка к уроку

Оценивание

Ресурсы

Наглядности к уроку

Начало урока 9мин




5мин


















4 мин

Проверка домашнего задания


Отвечают на поставленные вопросы

Эмоциональный настрой.

II. Актуализация знаний. Прочитайте четверостишие. О чём в нём говорится? Как вы думаете, почему нельзя стоять «в стороне равнодушно, когда у кого-то беда»?

Деление учащихся на группы

Учащимся предлагается взять шарики оранжевого, зеленого, и синего цвета и разделиться на три группы.

Учащиеся делятся на три группы, и выбирают

Спикера группы.



Определение темы урока при помощи стратегии «Мозговой штурм»

Послушайте содержание стихотворения С.Михалкова «Мы с приятелем друзья».

1. О чем или о ком в нем рассказывается? (о дружбе двух приятелей)

2. К какому жанру отнесем это произведение? (стихотворение)

3.Как вы думаете, о чем будет наш сегодняшний урок? (о дружбе)

4.Какой будет тема нашего урока?

Прогнозирование учащимися темы урока.

Читают, слушают, анализируют и отвечают на вопросы.



Цветные шарики











Звучит аудио запись стихотворения

Объясняют значение стихотворения, находят ключевые слова.


Формативное оценивание, похвала

Учебник









Цветные шарики









Аудио запись

Середина урока

30 мин








































































































Конец урока





5 мин

III. Изучение нового материала.



1.Объявление темы и цели урока

Выполнение заданий

Формирование новых знаний и способов действий

Упр.205


Определите сколько слов в опорных схемах?

Полученные глаголы переведите на родной язык.



Приехать – келу; уехать – кету

Прилететь – ұшып келу; улететь - ұшып кету

Принести – әкелу; унести – алып кету



2.Работа с текстом стихотворения

С.В.Михалкова

«Мы с приятелем друзья»

Учащиеся поймут смысл текста и определят его тему














IY. Освоение изученного материала.

3.Стратегия «Найди пару» направлена на синтез.

Ученики ищут половинку пословицы

1.Старый друг лучше-

2.Дерево живет корнями, а человек-

3.Не имей сто рублей, а имей сто-

4.Дружба не гриб в лесу –

5.Человек без друзей, что дерево-

6.Друга ищи, а найдешь-









4.Работа в группах

Дифференцированное задание

( с учетом индивидуальных особенностей учащихся)

1.Составить диалог по вопросам: Кто твой друг? Как его зовут? Где живёт твой друг? Сколько ему лет? Что ему нравится?

2. Выскажите свое мнение, каким должен быть настоящий друг, используя слова

преданные друзья, отзывчивый друг, я думаю, мне кажется, я считаю, друг должен быть.

3. Расскажите о своем настоящем друге и о его хороших поступках, используя глаголы с зависимыми словами: дружим с детства, гуляем в парке, ходим в кино, защищает меня, выручает всегда, уважаю за …., дорожу дружбой и др.

Y. Закрепление изученного материала.

5. Составить кластер на тему: «Дружба»

6. Рефлексия. Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Тонкие вопросы:

1. Как называется стихотворение, которое вы сегодня прослушали и прочитали?

Толстые вопросы:

1.Объясните, почему это стихотворение называется «Мы с приятелем»?

Формативное оценивание

YІ. Домашнее задание.

УС стр.104

Если бы вас спросили ,как научиться дружить,какие советы вы бы дали?Запишите их.





Слушают и записывют данное упражнение в тетрадь.

Делают словарную работу.

























Текст стихотворения

Дескрипторы:

1. Читают. Находят ключевые слова.

2. Умеют находить в тексте глаголы.

3. Умеют переводить на казахский язык слово «вдвоём», «новый», «соседи», «этаж», «друзья».

4. Придумывают предложение со словом «друзья».

5. Записывают его в тетрадь.





Работа в тетрадях, по группам



Дескрипторы:

  1. Каждый получает половинку пословицы

  2. Ищут свою половинку

  3. Зачитывают пословицу

  4. Одну из пословиц записывают в тетрадь













Отрывки из текста

Дескрипторы:

1.Создают диалог по вопросам

2. Высказывают свое мнение, каким должен быть настоящий друг.

3. Рассказывают о своем настоящем друге.




















































































Ф.О «Светофор» У учеников есть красные, желтые и зеленые карточки, которые они кладут на свою парту, либо поднимают в воздухе (красная – не понятно, зеленая – все понятно, желтая – немного не понятно).













Формативное оценивание:

Поощрительные слова учителя (хорошо, молодцы)



















ФО Две звезды и одно пожелание





















Формативное оценивание:

Поощрительные слова учителя (хорошо, молодцы)






Учебник























Учебник





















Органайзер

пословиц













































Органайзер

кластера







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок на тему "Мы с приятелем друзья"

Автор: Абдрахманова Жулдыз Камовна

Дата: 27.11.2021

Номер свидетельства: 592772

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Открытый урок по русскому языку по теме: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные""
    ["seo_title"] => string(98) "otkrytyiurokporusskomuiazykupotiemieodushievlionnyieinieodushievlionnyieimienasushchiestvitielnyie"
    ["file_id"] => string(6) "279286"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453214784"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Открытый урок, посвящённый Году литературы"
    ["seo_title"] => string(43) "otkrytyiurokposviashchionnyigodulitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "303034"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457380132"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Открытый урок, посвящённый Году литературы"
    ["seo_title"] => string(44) "otkrytyiurokposviashchionnyigodulitieratury1"
    ["file_id"] => string(6) "303035"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457380140"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока "Уроки нравственности в притче «О блудном сыне»" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-uroki-nravstviennosti-v-pritchie-o-bludnom-synie"
    ["file_id"] => string(6) "113514"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410363363"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) "Дружба."
    ["seo_title"] => string(9) "druzhba-3"
    ["file_id"] => string(6) "282502"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453711196"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства