kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Урок. Что делает ? Что делают ?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 3                     Русский язык

Тема урока: Урок. Слова на вопросы: Что делает? Что делают?

Цели урока:

1)формирование умений изменять слова по числам;

2)развитие связной речи, формирование  правильной техники  чтения, обогащение словарного  запаса;

3)воспитание  интереса к учебной   деятельности.

Оборудование: сюжетная картинка «В классе», пред­метные картинки - учебные принадлежности, школьная мебель.

Тип урока: комбинированный.

                                                  Ход урока

     I.Организационный момент.

Приветствие. Подготовка к уроку.  Целевая установка.

Слоговой дик­тант с буквами г,д.

II.     Проверка  написания  домашнего  задания.

Упр. 6, стр.18. Напишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова из правого столбика.

III.           Новая тема.

1. Сообщение темы и целей урока.

2. Работа над связным текстом.

Чтение текста «Урок»

Cловарная работа

Входит- кіреді

Висит – ілінген

Отметка – ба?а

Получил - алды

Беседа по кар­тине (с. 20).

- Что звенит ?

-Кто входит в класс ?

- Что он говорит ?

Что лежит на доске ?

- Какая доска ?

- Кого спросил  учитель ?

-Как ответил Дулат ?

- Что делали ребята на уроке ?

Ответы учащихся на вопросы к тексту.

Пересказ содержания текста.

Фонетическое упражнение на с. 21.

школа         класс                            классный журнал

в школе      в классе                      классная доска 

IV.           Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

·        Выполнение упражнения 2, с. 21. Напишите  три  предложения.

Ученик сидит в классе.

Мальчик сидит в комнате.

Девочки сидят в библиотеке.

·        Выполне­ние упражнения 4, с. 22. Ответьте на вопросы. Ответы

напишите.

Что вы делаете на уроке?

Мы пишем. Мы читаем. Мы рисуем. Мы слушаем. Мы поём.

·        Выполнение упражнения 7, с. 22. Напишите по образцу.

         Единственное число:                          Множественное число:

        дневник                                                дневники

        учебник                                                учебники

        тетрадь                                              тетради

        ручка                                                    ручки

V.               Занимательная минутка.

Игра «Что лишнее?»  Объясните,  почему.

Книга, тетрадь, ручка, цветок.

Стол, доска, парта, яблоко.

VI.           Подведение  итогов урока. Выставление оценок.

Рефлексия:

Что вы нового узнали на уроке ?

Что вам понравилось ?-

Что не не понравилось ?

     VII. Домашнее задание: упр.6, с.22. Составьте и прочитайте предложения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок "Урок. Что делает ? Что делают ?"»

Класс: 3 Русский язык

Тема урока: Урок. Слова на вопросы: Что делает? Что делают?

Цели урока:

1)формирование умений изменять слова по числам;

2)развитие связной речи, формирование  правильной техники  чтения, обогащение словарного  запаса;

3)воспитание  интереса к учебной   деятельности.

Оборудование: сюжетная картинка «В классе», пред­метные картинки - учебные принадлежности, школьная мебель.

Тип урока: комбинированный.

                                                  Ход урока

     I.Организационный момент.

Приветствие. Подготовка к уроку.  Целевая установка.

Слоговой дик­тант с буквами г,д.

 

II.     Проверка  написания  домашнего  задания.

Упр. 6, стр.18. Напишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова из правого столбика.

 

III.           Новая тема.

1. Сообщение темы и целей урока.

2. Работа над связным текстом.

Чтение текста «Урок»

Cловарная работа

Входит- кіреді

Висит – ілінген

Отметка – баға

Получил - алды

Беседа по кар­тине (с. 20).

- Что звенит ?

-Кто входит в класс ?

- Что он говорит ?

Что лежит на доске ?

- Какая доска ?

- Кого спросил учитель ?

-Как ответил Дулат ?

- Что делали ребята на уроке ?

Ответы учащихся на вопросы к тексту.

Пересказ содержания текста.

Фонетическое упражнение на с. 21.

школа класс классный журнал

в школе в классе классная доска 

IV.           Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

·        Выполнение упражнения 2, с. 21. Напишите  три  предложения.

Ученик сидит в классе.

Мальчик сидит в комнате.

Девочки сидят в библиотеке.

·        Выполне­ние упражнения 4, с. 22. Ответьте на вопросы. Ответы

напишите.

Что вы делаете на уроке?

Мы пишем. Мы читаем. Мы рисуем. Мы слушаем. Мы поём.

·        Выполнение упражнения 7, с. 22. Напишите по образцу.

         Единственное число:                          Множественное число:

        дневник                                                дневники

        учебник                                                учебники

        тетрадь                                              тетради

        ручка                                                    ручки

V.               Занимательная минутка.

Игра «Что лишнее?»  Объясните,  почему.

Книга, тетрадь, ручка, цветок.

Стол, доска, парта, яблоко.

VI.           Подведение  итогов урока. Выставление оценок.

Рефлексия:

Что вы нового узнали на уроке ?

Что вам понравилось ?-

Что не не понравилось ?

     VII. Домашнее задание: упр.6, с.22. Составьте и прочитайте предложения. 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
открытый урок "Урок. Что делает ? Что делают ?"

Автор: Жундибаева Карагоз Оразбаевна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 251944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Методическая разработка урока русского языка 3 класс по теме : «Глагол как часть речи.» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-3-klass-po-tiemie-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "204269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429628179"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок русского языка по теме «Общее понятие о частях речи »."
    ["seo_title"] => string(71) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-obshchieie-poniatiie-o-chastiakh-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "309547"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458819678"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок русского языка по теме «Общее понятие о частях речи »."
    ["seo_title"] => string(73) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-obshchieie-poniatiie-o-chastiakh-riechi-1"
    ["file_id"] => string(6) "309548"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458819684"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока русского языка "Простая и сложная формы будущего времени глаголов" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-prostaia-i-slozhnaia-formy-budushchiegho-vriemieni-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "126652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415203419"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Открытый урок по теме:Начало  славных дел Петра. "
    ["seo_title"] => string(52) "otkrytyi-urok-po-tiemie-nachalo-slavnykh-diel-pietra"
    ["file_id"] => string(6) "184333"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426043662"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства