kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык.

Тема урока.

 Имя существительное как часть речи.

Цель урока.

Формирование знаний  об имени существительном как части речи. Проверить написание словарных слов.

Результат обучения

По окончании урока учащиеся:

  • приобретут знания об имени существительном;
  • смогут определять имена существительные в тексте;
  • закрепят знания о частях речи;
  • разовьют навыки разбора слова по составу;
  • приобретут навыки критического мышления;
  • приобретут коммуникативные умения;

Ключевые идеи.

Части речи.

Материалы и оборудование.

 Карточки.

Ход урока.

Этапы урока.

Время 45 мин

Действия учителя и учащихся.

Примечание.

Орг. момент.

1мин.

Приветствие. Проверка рабочего места.

Чистописание.

3 мин

Соль    ум    дом   длина

Словарная работа.

4мин.

пиала, медведь, портфель, пассажир, класс, корова, собака, заяц, воробей, урожай.

Актуализация знаний.

3 мин.

- Какие части речи вы знаете?

- Какие части речи называют самостоятельными?

- Какие части речи называют служебными?

Объяснение  учителя.

3мин.

Вводное слово учителя.

Работа по картинке стр.147

- Рассмотрите рисунок.

- Что на нём изображено?

- Расскажите, что делают ученики.

- Для чего они наводят порядок в классе?

- Назови слова, которые обозначают предметы. Задай к ним вопросы.

Рефлексия.

- что мы называем именем существительным?

- на какие вопросы они отвечают?

Работа по учебнику.

Закрепление:

1)    Выполнение упражнения 419. Прочитай. Найди и запиши имена существительные.

2)    Выпишите имена существительные: красный, отец, дерево, работает, к, учил, холодная, чашка, летит, пила.

Разминка.

3мин.

Работа в парах.

5 мин.

1)    Запись предложений под диктовку:

Солнце льёт на землю свет и тепло. Стоит прекрасная погода. Цветёт черёмуха, сирень. Солнце золотит степь.

Определите имена существительные.

взаимооценивание

Итог урока.

45мин

- Чем занимались на уроке?

- Что нового вы узнали на уроке?

Домашнее задание.

2мин.

Стр.148 упр.420 стр.148  выучить правило.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок русского языка»

Русский язык.

Тема урока.

Имя существительное как часть речи.

Цель урока.

Формирование знаний об имени существительном как части речи. Проверить написание словарных слов.

Результат обучения

По окончании урока учащиеся:

  • приобретут знания об имени существительном;

  • смогут определять имена существительные в тексте;

  • закрепят знания о частях речи;

  • разовьют навыки разбора слова по составу;

  • приобретут навыки критического мышления;

  • приобретут коммуникативные умения;

Ключевые идеи.

Части речи.

Материалы и оборудование.

Карточки.

Ход урока.

Этапы урока.

Время 45 мин

Действия учителя и учащихся.

Примечание.

Орг. момент.

1мин.

Приветствие. Проверка рабочего места.


Чистописание.

3 мин

Соль ум дом длина


Словарная работа.

4мин.

пиала, медведь, портфель, пассажир, класс, корова, собака, заяц, воробей, урожай.


Актуализация знаний.

3 мин.

- Какие части речи вы знаете?

- Какие части речи называют самостоятельными?

- Какие части речи называют служебными?


Объяснение учителя.

3мин.

Вводное слово учителя.

Работа по картинке стр.147

- Рассмотрите рисунок.

- Что на нём изображено?

- Расскажите, что делают ученики.

- Для чего они наводят порядок в классе?

- Назови слова, которые обозначают предметы. Задай к ним вопросы.


Рефлексия.


- что мы называем именем существительным?

- на какие вопросы они отвечают?


Работа по учебнику.


Закрепление:

1)    Выполнение упражнения 419. Прочитай. Найди и запиши имена существительные.

2)    Выпишите имена существительные: красный, отец, дерево, работает, к, учил, холодная, чашка, летит, пила.


Разминка.

3мин.



Работа в парах.

5 мин.

1)    Запись предложений под диктовку:

Солнце льёт на землю свет и тепло. Стоит прекрасная погода. Цветёт черёмуха, сирень. Солнце золотит степь.

Определите имена существительные.

взаимооценивание

Итог урока.

45мин

- Чем занимались на уроке?

- Что нового вы узнали на уроке?


Домашнее задание.

2мин.

Стр.148 упр.420 стр.148 выучить правило.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
открытый урок русского языка

Автор: Иманбаева Жанара Асылбековна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296746

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Открытый урок русского языка в 6-м классе "Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных. Повторение." "
    ["seo_title"] => string(144) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-v-6-m-klassie-bukvy-n-i-nn-v-imienakh-prilaghatiel-nykh-obrazovannykh-ot-imien-sushchiestvitiel-nykh-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "169293"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423394822"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Открытый урок русского языка в 6 классе «Разноспрягаемые глаголы»"
    ["seo_title"] => string(72) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-raznospriaghaiemyie-ghlagholy"
    ["file_id"] => string(6) "290664"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455010050"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Открытый урок русского языка 3 класс "Именительный падеж: кто? что?"."
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi_urok_russkogho_iazyka_3_klass_imienitiel_nyi_padiezh_kto_chto"
    ["file_id"] => string(6) "390854"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486897919"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытый урок русского языка в 4 классе  «Имя прилагательное» "
    ["seo_title"] => string(65) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-v-4-klassie-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "172981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423910518"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Открытый урок русского языка "Глаголы - исключения" "
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-glagholy-iskliuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "208766"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430902821"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства