Пробуждать интерес к языку, используя занимательные задания.
Для достижения поставленных целей, мною были применены такие методы как: письмо с комментированием, словарная работа, творческая работа. А также различные формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.
Для того чтобы пробудить у детей интерес к уроку, была создана ситуация успеха за счет сказочных героев, которые мотивировали детей на протяжении всего урока. Один из героев был включен с целью познакомить ребят с интересными фактами из жизни птиц, тем самым прослеживалась меж предметная связь с предметом «Окружающий мир».
Высокая работоспособность обеспечивалась сменой видов деятельности, применением здоровьесберегающих технологий (тематическая физминутка, упражнения на релаксацию зрения) это и предупреждало переутомление и перегрузки учащихся.
Мною были применены УУД:
познавательные (постановка и решение проблемы, анализ объектов с целью выявления признаков (существенных и несущественных), самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели).
Коммуникативные (умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи, сотрудничество с учителем и сверстниками).
Личностные (межличностные отношения между учащимися, взаимопомощь).
Постаралась подготовить к уроку необходимое оборудование (презентация, диск с заданиями, дидактический материал и др.)
Пыталась создать на уроке спокойную и деловую атмосферу сотрудничества (ситуация психологического комфорта для детей).
Уровень самостоятельного мышления школьников, уровень усвоения изученного материала, я оцениваю как хороший. Все поставленные задачи удалось реализовать.
Качественную оценку деятельности я делала по ходу урока, и в конце подвела итоги. Рефлексия урока показала яркое эмоциональное настроение ребят от урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Пробуждать интерес к предмету, используя занимательные задания.
УУД:
познавательные (постановка и решение проблемы, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели).
Коммуникативные (умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи, сотрудничество с учителем и сверстниками).
Личностные (межличностные отношения между учащимися, взаимопомощь).
Регулятивные (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно);
Планируемые результаты: учащиеся научатся делить с остатком; слушать собеседника и вести диалог; оценивать себя и товарищей; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.
Оборудование:
раздаточный материал (задания)
компьютер, мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска, диск с обучающей программой.
Формы работы:
Групповая,
Индивидуальная
Фронтальная
Работа в парах
Ход урока
Орг. Момент.
Добрый день, уважаемые гости и ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать.
Актуализация знаний.
1)Устный счет.
2)Каллиграфическая минутка.
3)Мотивация учебной деятельности учащихся.
Ребята, у нас сегодня необычный урок. А как вы думаете, кто мне поможет его провести, кто будет нашим спутником?
Это обычная прищепка! Наверное, у многих возник вопрос, почему именно она?! Но вы сами сможете ответить на этот вопрос по ходу урока.
4)Групповая работа.
Перед вами стоят корзины, что находится внутри (….). Разделите прищепки поровну, но, обратите внимание, что у каждого из вас должны присутствовать все цвета прищепок!
Кто из групп готов? поднимите флажок.
Проверка: Что вы заметили ?
Самоопределение к деятельности.
Так какая тема нашего урока? (деление с остатком) (СЛАЙД).
А как вы думаете, какую цель мы должны перед собой поставить? (Познакомиться с приемом деления с остатком) (СЛАЙД).
Давайте попробуем записать решение данной задачи.
Сколько у вас было прищепок в корзине?
На скольких человек вам нужно было их разделить?
Сколько прищепок получилось у каждого из вас?
А что такое 1?
Запись читают так: (СЛАЙД)
Физминутка.
Работа по теме урока.
Работа по учебнику.
(стр. 26 № 2)
Работа с интерактивной доской.
Закрепление изученного материала.
Выполнение заданий в рабочей тетради.
Рефлексия.
А сейчас вернемся к нашей прищепке. Поднимите, пожалуйста, ту прищепку, какой цвет у вас на уроке преобладал (СЛАЙД)
Спасибо за урок!
Итог урока.
А теперь предлагаю закрепить нашей прищепкой полученные нами знания на уроке.
На что мы опирались при делении с остатком?
Ну а теперь сможете ответить на вопрос, почему именно прищепка являлась нашей спутницей сегодня? В чем она нам помогала?