kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по русскому языку.4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок был проведен в 4 классе.Целью урока было обобщение знаний полученных на первых стадиях обучения.Повторить основные признаки существительного.Развивать познавательную активность учащихся.способствовать развитию творческих способностей и воспитывать чувство ответственности.Развитие навыков работы в группе.Урок начался с психологического настроя.и с добрыми пожеланиями начали урок Класс разделили на две группы. "Умники" и "Знатоки".Каждая команда подготовила свои девиз к уроку.Следующее задание были вопросы. " А знаем ли мы7" Где ребята отвечали на вопросы : Что такое имя существительное? На какие отвечает вопросы? назовите род и число имен существительных? Ребята хорошо справились с вопросами. далее командам было предложено найти на картине имена существительные и определить род,число. Ребята с удовольствием находили существительные првильно определяли род.число. Следущая была работа с текстом. Прочитать и найти существительные на вопрос кто? что? Была проведена музыкальная  разминка.  Дальше ребята находили слова ж.р. м.р. и ср.р. Отгадывали загадки и завершающим заданием была работа по сказкам докончить сказку т.е. рассказать как она заканчивается и показать инсценировку этой сказки. Все задания были продуманы и дети хорошо справились. в конце урока все получили хорошие оценки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку.4 класс»

Тема: Звездный час.

Цель:

- Обобщить знания об имени существительном, полученные на первой ступени обучения;

- повторить основные признаки имени существительного;

- развивать познавательную активность учащихся;

- способствовать развитию творческих способностей учащихся и воспитывать чувство ответственности;

- развивать навыки работы в группах.

Оборудование: карточки с заданиями, слайд.

Ход мероприятия:

Слово учителя: Что для жизни нужно? Солнце.

Что для дружбы нужно? Сердце.

Что для сердца нужно? Счастье.

Что для счастья нужно? Мир.

Пожелаем всем мирного неба, счастья и начнем наш урок.

Добро пожаловать на нашу игру, дорогие ребята и наши гости!

Сегодня у нас интеллектуальная игра « Звездный час »

Вы – веселые ребята

И не любите скучать.

С удовольствием мы с вами

Будем в «Звездный час » играть.

Пусть острей кипит борьба,

Сильней соревнование.

Успех решает не судьба,

А только наши знания.

В игре две команды будут бороться за звание победителя.

1 команда «Умники» 2 команда «Знатоки»



1 тур. Ай, да, я!

Команды представляют себя – название команды, эмблема, девиз

Девиз команды «Умники»:

Чтобы умными и грамотными стать,

Надо много книг огромных прочитать.

Надо только не лениться,

Надо к знаниям стремиться!



Девиз команды «Знатоки»

Выдумывай, твори,

Во всех делах гори,

И с нас бери пример!

Ребята посмотрите на картине

2 тур. А знаем ли мы?

Ответить на вопросы: 1.Что такое имя существительное?

2.На какие вопросы отвечает?

3. Назовите род имен существительных.

4.Сколько чисел у имен существительных?

Работа с картинкой. Игра «Кто больше?»



3 тур. Грамотеи.


Каждая команда должна найти из текста имена существительные, отвечающие на вопросы кто?
Наш двор.

Вот наш двор. Там растут березы, сосны. Цветут розы. Во дворе скамейка. На скамейке сидит дедушка. Он читает газету. На скамейке сидят Дулат, Сауле, Салтанат. Дулат читает сказку. Сауле и Салтанат слушают. У Аскара лейка. Он поливает цветы.

Кто? Дедушка, Дулат, Сауле, Салтанат, Аскар

Что? Двор ,березы, сосны, розы, скамейка, газета, сказка, лейка, цветы.

Значит вопрос Кто? Мы задаем одушевленным предметам.

Что? Неодушевленным предметам.

Разминка.

4 тур называется. «Какие спрятались слова?»

По картине назвать существительные м.р. ж.р. ср.р.

Значит существительные бывают м.р с окончаниями –а,-я, ж.р.- а,-я. Ср.р. -о,-е.

5 тур. «Загадки»

Отгадать загадки.

1.Одной рукой всех встречаю,

Другой провожаю. / Дверь/

2. По горам, по долам ходит шуба да кафтан. / Баран/

3.Не лает,не кусает, в дом не пускает. / Замок /

4.Сто одежек – и все без застежек. / Капуста /

5.Зеленый, полосатый, а в середке сладенький. / Арбуз /

6.Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. /Резинка /

6 тур. «Что за прелесть эти сказки»

Сейчас на доске будут показаны картинки из сказок. Вы должны сказать что это за сказки и как они заканчиваются.

Сказки «Колобок» и «Репка».

Инсценировка сказок.

Подведение итога урока.




















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок по русскому языку.4 класс

Автор: Иманжанова Гульмира Акримхановна

Дата: 17.04.2016

Номер свидетельства: 319629

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Открытый урок русского языка в 6-м классе "Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных. Повторение." "
    ["seo_title"] => string(144) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-v-6-m-klassie-bukvy-n-i-nn-v-imienakh-prilaghatiel-nykh-obrazovannykh-ot-imien-sushchiestvitiel-nykh-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "169293"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423394822"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Открытый урок русского языка в 6 классе «Разноспрягаемые глаголы»"
    ["seo_title"] => string(72) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-raznospriaghaiemyie-ghlagholy"
    ["file_id"] => string(6) "290664"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455010050"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Открытый урок русского языка 3 класс "Именительный падеж: кто? что?"."
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi_urok_russkogho_iazyka_3_klass_imienitiel_nyi_padiezh_kto_chto"
    ["file_id"] => string(6) "390854"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486897919"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытый урок русского языка в 4 классе  «Имя прилагательное» "
    ["seo_title"] => string(65) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-v-4-klassie-imia-prilaghatiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "172981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423910518"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Открытый урок русского языка "Глаголы - исключения" "
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-glagholy-iskliuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "208766"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430902821"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства