kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему «Имя существительное»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель   урока: обобщить   знания   детей  по   теме «Зима»,

                         повторить  пройденные  орфограммы.

Задачи: образ.: уделить  внимание  фонетике, уметь  отвечать  на

                              вопросы, составлять   предложения.

                воспит.: прививать   любовь  к  природе, делать   добро.

                развив.: развитие  орф. зоркости, зрительной  памяти, речи

Тип   урока: комбинированный

Наглядность: рисунки, тест, сигнальные  карточки.

Методы: репродуктивно-эвристический

                                  План   урока:

І Орг. момент                                                                                                                       

ІІ Слово   учителя

ІІІ Словарный  диктант

ІV Ответы  на  вопросы

V Тест

VІ  Работа  по  сигн. карточкам

VІІ Дом. задание

VІІІ Итоги  урока

                                  Ход   урока:

Здравствуйте, ребята! Кто  сегодня  отсутствует?

Друзья, я  задам  вам   несколько   вопросов, на  которые  вы

должны   ответить, поднимая  большой  палец  вверх («хорошо») или  опуская  большой  палец   вниз («плохо»). Положительный  ответ  можно  сопровождать  восклицанием: «Во!»

     -Какая  у  вас  школа?

     - Какие  друзья?

     -Какая  погода?

     - Какое  у  вас  настроение?

     -Вам  нравится   русский  язык?

Раз   у  вас  все   хорошо, начнем  наш  урок. Ребята, какое  сейчас  время  года? Напишите  свои  ассоциации  к  слову-зима.

                мороз        буран     снег 

                                    Зима

           снеговик                      Новый  год

Без  чего   не  бывает   зима?   (  без   снега )

             (вырежьте   из  бумаги   снежинки)

Словарный   диктант (каждому  ученику  раздаются  слова, в  кото-

                                     рых  пропущены буквы.Они должны  вставить

                                     их  и  разукрасить).

Кон_ки                                 варе_ки                       шар_       

Снеж_нка                            крыш_                          д_рога 

Лыж_                                    д_ревья                       сн_жок

З_ма                                     ле_                                 феврал_

                            (составить  2 предложения)

Ответы на вопросы (учащиеся выходят к доске, выбирают картинку

                                  и  отвечают  на  вопросы)

   Назовите   зимние  месяцы

   Сколько  чисел   имеет  сущ.?

   Как  нужно   беречь   глаза?

   Какие  овощи  ты  знаешь?

   Прочитайте   слова- свекла, щавель

   Как  пишутся   слоги  ча-ща, чу-щу, жи-ши?

Тест(двум командам раздаются тесты и проводится взаимопроверка

Работа   по  сигнальным   карточкам (за  правильный  ответ  полу-

                                                                     чают   снежинки).   

          Школа, мел, парта, зима, снег, шапка, ветер, каток.

Ребята, как  вы  думаете, люди  трудятся  зимой?

А  как  они  трудятся,   нам   расскажут  мальчики.

(Мальчики  выходят  к  доске, выбирают   цифру  и  называют  орудие  труда. Затем   показывают  наглядно, как  работают  с  этим

предметом).

         пила             лопата      грабли         молоток

Исполнение   песни. ( по   выбору)                     Дом. задание

Итоги    урока.

                   Кенсахаринская  средняя  школа

   «Имя  существительное»

                  (открытый урок)

                                      Провела учитель рус. яз. и литер.: Утарова А.А. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок на тему «Имя существительное»»

Цель урока: обобщить знания детей по теме «Зима»,

повторить пройденные орфограммы.

Задачи: образ.: уделить внимание фонетике, уметь отвечать на

вопросы, составлять предложения.

воспит.: прививать любовь к природе, делать добро.

развив.: развитие орф. зоркости, зрительной памяти, речи

Тип урока: комбинированный

Наглядность: рисунки, тест, сигнальные карточки.

Методы: репродуктивно-эвристический


План урока:

І Орг. момент

ІІ Слово учителя

ІІІ Словарный диктант

ІV Ответы на вопросы

V Тест

VІ Работа по сигн. карточкам

VІІ Дом. задание

VІІІ Итоги урока


Ход урока:

Здравствуйте, ребята! Кто сегодня отсутствует?

Друзья, я задам вам несколько вопросов, на которые вы

должны ответить, поднимая большой палец вверх («хорошо») или опуская большой палец вниз («плохо»). Положительный ответ можно сопровождать восклицанием: «Во!»

-Какая у вас школа?

- Какие друзья?

-Какая погода?

- Какое у вас настроение?

-Вам нравится русский язык?

Раз у вас все хорошо, начнем наш урок. Ребята, какое сейчас время года? Напишите свои ассоциации к слову-зима.


мороз буран снег

Зима

снеговик Новый год

Без чего не бывает зима? ( без снега )

(вырежьте из бумаги снежинки)


Словарный диктант (каждому ученику раздаются слова, в кото-

рых пропущены буквы.Они должны вставить

их и разукрасить).

Кон_ки варе_ки шар_

Снеж_нка крыш_ д_рога

Лыж_ д_ревья сн_жок

З_ма ле_ феврал_

(составить 2 предложения)


Ответы на вопросы (учащиеся выходят к доске, выбирают картинку

и отвечают на вопросы)


Назовите зимние месяцы

Сколько чисел имеет сущ.?

Как нужно беречь глаза?

Какие овощи ты знаешь?

Прочитайте слова- свекла, щавель

Как пишутся слоги ча-ща, чу-щу, жи-ши?


Тест(двум командам раздаются тесты и проводится взаимопроверка


Работа по сигнальным карточкам (за правильный ответ полу-

чают снежинки).


Школа, мел, парта, зима, снег, шапка, ветер, каток.

Ребята, как вы думаете, люди трудятся зимой?

А как они трудятся, нам расскажут мальчики.

(Мальчики выходят к доске, выбирают цифру и называют орудие труда. Затем показывают наглядно, как работают с этим

предметом).

пила лопата грабли молоток

Исполнение песни. ( по выбору) Дом. задание

Итоги урока.






Кенсахаринская средняя школа










«Имя существительное»

(открытый урок)









Провела учитель рус. яз. и литер.: Утарова А.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
открытый урок на тему «Имя существительное»

Автор: Утарова Айгуль Акимгереевна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300762

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Открытый урок на тему "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(49) "otkrytyi-urok-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "143928"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418624028"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "урок повторения по теме "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-povtorieniia-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "232562"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442858359"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урок-презентация по русскому языку, Тема:" Имя существительное. Обобщение"."
    ["seo_title"] => string(87) "urok-priezientatsiia-po-russkomu-iazyku-tiema-imia-sushchiestvitiel-noie-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "258153"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448453751"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Урок  на тему "Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "121692"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414051684"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок по русскому языку на тему: " Имя существительное" "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "161337"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422202873"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства