kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Кто сильнее" в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

аааааа

  • Развитие навыков самообучения и самоконтроля, логического мышления, умения систематизировать полученные знания, развитие умения применять теоретические знания на практике.
  • Развивать все виды речевой деятельности, познавательный интерес, умения работать в группе.
  • Развивать интеллектуальные способности детей.
  • Воспитывать интерес к изучению русского языка.

 

Развивающая: развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности.

 

Воспитательная: повышение интереса к русскому языку, воспитание у школьников чувства дружбы, доброжелательности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Кто сильнее" в 4 классе»

Русский язык

4 класс


Панорамный урок


Лексическая тема урока: «Кто сильнее?»

Грамматическая тема урока: Существительные м.р, ж,р. Местоимения он, она, они.


Цели урока:


  • Развитие навыков самообучения и самоконтроля, логического мышления, умения систематизировать полученные знания, развитие умения применять теоретические знания на практике.

  • Развивать все виды речевой деятельности, познавательный интерес, умения работать в группе.

  • Развивать интеллектуальные способности детей.

  • Воспитывать интерес к изучению русского языка.


Развивающая: развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности.


Воспитательная: повышение интереса к русскому языку, воспитание у школьников чувства дружбы, доброжелательности.


Метод урока: Объяснительный, коммуникативный.


Оборудование: компьютер, слайды, интерактивная доска, таблица, учебники.


Тип урока: Изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.


Ход урока:


І.Организационный момент и психологическая установка.


-Дети, вам тепло? Да!

-В классе светло? Да!

-Прозвенел уже звонок? Да!

-Уже закончился урок? Нет?

-Только начался урок? Да!

-Хотите учиться? Да!

-Значит можно всем садиться!

-Наш веселый школьный звонок.

-Пригласил нас всех на урок!

Изучение новой темы сегодня у вас.

Компьютер будет работать для нас.

На наших гостей вы сейчас оглянитесь,

Доброй улыбкою всем улыбнитесь.

Много сегодня работы у нас,

И всем я желаю успехов сейчас!


ІІ.Сообщение цели урока. Постановка учебной задачи.

Вспомните, на какие группы можно поделить все слова русского языка?


Ребята: Части речи

О какой части речи говорится в стихотворении:


Всему название дано и зверю и предмету,

Вещей вокруг полным-полно,

А безымянных нету,

И все, что может видеть глаз,

Над нами и под нами,

И все, что в памяти у нас,

Означено словами.

Оно живет ведь в мире в этом,

Дает название предметам.


Ребята: Имя существительное.


ІІІ.Фронтальный опрос


  • Что называется именем существительным?


  • Какие имена существительные бывают?


  • Сколько род имеет имя существительное?


  • Как изменяются имена существительные?


ІV. Объяснение новой темы:


Лексическая тема урока: Кто сильнее?

Грамматическая тема урока: Существительные м.р, с.р, ж.р.

Местоимения он, она, оно, они.


Слово учителя: Прежде чем начать наш урок с грамматической темы давайте сперва с лексической темы.


Кто сильнее?

Алешка всегда пристаёт к Антону с разными вопросами:




-А кто сильнее: слон или кит?




-Посмотри во-о-он туда, - говорит Антон, -видишь кран? Какую тяжесть поднимает – целый вагон! Он и слона твоего поднимет, и кита, как пёрышко.











-Антон, а кто сильнее крана?

-Видишь поезд? Впереди синий электровоз с красной звездочкой. Он тянет пятьдесять вагонов. Ведь он сильнее крана, правда?













Алёшка смотрит вслед поезду. Да, это правда!

-Ну, а сильнее электровоза? .. – не унимается он.

-Вон, смотри, - говорит Антон. –Видишь: грузят корабль. Он повезёт через брёвна, доски, бочки, ящики. У него такое огромное брюхо, что в него влезут двадцать пять таких поездов. И всё это он повезёт через море.










Алёшка долго молчит,

-Антон! Ну, а кто самый-самый сильный?

-Надоел, Алёшка! Думай сам.

Алёшка долго думает и ничего не может придумать.

-А кто поднимает у крана его огромную ручищу? Кто заставляет его работать?

-Крановщик.






-А кто зачтавляет электровоз бежать по рельсам и тащить за собой вагоны,

-Ну, конечно, машинист.










А без кого корабль не тронется с места и не выйдет в море?

-Без капитана и без матосов.













А кто сделал кран, и электровоз, и корабль?

-Люди.






















-Значит, кто самый сильный?

-Человек!
























































Упражнение 4 (п) стр. 77



Допишите предложения по вопросам.


Самый сильный - это (кто?)............................



Он сделал (что?) кран, и...................,


и........................................................................


Человек заставляет электровоз (что делать?)


............................................................


Корабль не выйдет в море (без кого?)............


----------------------------------------------------------









































Упражнение 1 (п)


Местоимения


Он Она Оно Они


В этом задании нужно существительные Бота, Мальчик, Платье, Дети заменить местоимениями он, она, оно, они.



Бота пошла в школу.

..........пошла в школу.



Мальчик сидит на парте.

........ . сидит на парте.



Платье было красивое.

......... было красивое.



Дети внимательно слушали урок.

.......внимательно слушали урок.







































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок "Кто сильнее" в 4 классе

Автор: Сарсекова Бибигуль Кадыровна

Дата: 15.02.2016

Номер свидетельства: 293890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Открытый урок в 7 классе  по теме «Модальные частицы»"
    ["seo_title"] => string(56) "otkrytyi-urok-v-7-klassie-po-tiemie-modal-nyie-chastitsy"
    ["file_id"] => string(6) "315573"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459923379"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Открытый урок по уроку "Самопознание" "
    ["seo_title"] => string(36) "otkrytyi-urok-po-uroku-samopoznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "133593"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416550804"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Открытый урок в 1 классе: Времена года."
    ["seo_title"] => string(35) "otkrytyiurokv1klassievriemienaghoda"
    ["file_id"] => string(6) "306078"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458050473"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Л. Н. Толстой «Акула» Конспект урока в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(45) "l-n-tolstoi-akula-konspiekt-uroka-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "234753"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443522728"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "План –конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе. Л. Н. Толстой «Акула»"
    ["seo_title"] => string(76) "plankonspiektotkrytoghourokapolitieraturnomuchtieniiuv3klassielntolstoiakula"
    ["file_id"] => string(6) "262842"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449416667"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства