Развитие навыков самообучения и самоконтроля, логического мышления, умения систематизировать полученные знания, развитие умения применять теоретические знания на практике.
Развивать все виды речевой деятельности, познавательный интерес, умения работать в группе.
Развивать интеллектуальные способности детей.
Воспитывать интерес к изучению русского языка.
Развивающая: развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности.
Воспитательная: повышение интереса к русскому языку, воспитание у школьников чувства дружбы, доброжелательности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Кто сильнее" в 4 классе»
Русский язык
4 класс
Панорамный урок
Лексическая тема урока:«Кто сильнее?»
Грамматическая тема урока: Существительные м.р, ж,р. Местоимения он, она, они.
Цели урока:
Развитие навыков самообучения и самоконтроля, логического мышления, умения систематизировать полученные знания, развитие умения применять теоретические знания на практике.
Развивать все виды речевой деятельности, познавательный интерес, умения работать в группе.
Развивать интеллектуальные способности детей.
Воспитывать интерес к изучению русского языка.
Развивающая: развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности.
Воспитательная: повышение интереса к русскому языку, воспитание у школьников чувства дружбы, доброжелательности.
Слово учителя: Прежде чем начать наш урок с грамматической темы давайте сперва с лексической темы.
Кто сильнее?
Алешка всегда пристаёт к Антону с разными вопросами:
-А кто сильнее: слон или кит?
-Посмотри во-о-он туда, - говорит Антон, -видишь кран? Какую тяжесть поднимает – целый вагон! Он и слона твоего поднимет, и кита, как пёрышко.
-Антон, а кто сильнее крана?
-Видишь поезд? Впереди синий электровоз с красной звездочкой. Он тянет пятьдесять вагонов. Ведь он сильнее крана, правда?
Алёшка смотрит вслед поезду. Да, это правда!
-Ну, а сильнее электровоза? .. – не унимается он.
-Вон, смотри, - говорит Антон. –Видишь: грузят корабль. Он повезёт через брёвна, доски, бочки, ящики. У него такое огромное брюхо, что в него влезут двадцать пять таких поездов. И всё это он повезёт через море.
Алёшка долго молчит,
-Антон! Ну, а кто самый-самый сильный?
-Надоел, Алёшка! Думай сам.
Алёшка долго думает и ничего не может придумать.
-А кто поднимает у крана его огромную ручищу? Кто заставляет его работать?
-Крановщик.
-А кто зачтавляет электровоз бежать по рельсам и тащить за собой вагоны,
-Ну, конечно, машинист.
А без кого корабль не тронется с места и не выйдет в море?
-Без капитана и без матосов.
А кто сделал кран, и электровоз, и корабль?
-Люди.
-Значит, кто самый сильный?
-Человек!
Упражнение 4 (п) стр. 77
Допишите предложения по вопросам.
Самый сильный - это (кто?)............................