Обобщить и закрепить знания учащихся об имени прилагательном как части речи,о его роли в предложении.Умение находить главное и зависимое слово в словосочетаниях, развитие навыков самоконтроля. Привить любовь к Родине, воспитывать у учащихся культуру поведения, добросовестное отношение к учебному труду,сопереживание успехам и не удачам товарищей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель урока: 1.Обобщить и закрепить знания учащихся об имени
прилагательном как части речи,о его роли в предложении.
2.Умение находить главное и зависимое слово в слово-
сочетаниях, развитие навыков самоконтроля
3. Привить любовь к Родине, воспитывать у учащихся культуру поведения, добросовестное отношение к учебному труду,сопереживание успехам и не удачам товарищей.
Тип урока: Изучение новой темы, комбинированный
Формы организации учебной деятельности на уроке:фронтальная, груп-
повая, индивидуальная.
Формы обучения:опрос, практическая и самостоятельная работа,
коллективная,индивидуальная.
Методы обучения:словесный частично-поисковый,метод обучения интереса
к учению,проблемный.
Ход урока:
I. Орг.момент:
II.Психологический настрой
Давайте улыбнемся друг другу. Ученики :я желаю удачи себе,я желаю удачи тебе, я желаю удачи всем. Деление на группу.
Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю сегодняшний день принесет нам всем радость общения друг с другом.Успехов вам и удач .
III.Повторение .Презентация на тему: «Главные и второстепенные члены предложения».