Цель: ввести алгоритм определения падежа имени существительного и научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Планируемый результат обучения предполагает развитие:
Личностных умений:
– эмоционально-ценностного отношения к Отечеству, его защитникам и осознание собственных достижений при освоении учебной темы.
Метапредметных умений:
Познавательные умения:
- определять падеж существительного, используя алгоритм и обосновывать своё мнение.
Регулятивные умения:
— выполнять учебное задание в соответствии с целью;
— выполнять учебное действие, используя алгоритм;
— умение выполнять самопроверку учебного задания;
— и соотносить поставленную цель с полученным результатом деятельности.
Коммуникативные умения:
— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;
— конструктивно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога;
— и адекватно использовать речь для представления результата
Результатом обучения предметным умениям должно стать умение:
— рассказывать алгоритм определения падежа существительного;
— и определять падеж существительного, используя алгоритм.