kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Определение. Согласованные и несогласованные определения. Приложение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование ЗУН в изучении определений

Узнать об определении. Научиться различать согласованные и несогласованные определения

Развивать память, мышление, логику.

Привить любовь к природе.  

содействовать приобретению учащимися навыка  взаимодействия в учебной деятельности

Совершенствование ЗУН в изучении определений

Узнать об определении. Научиться различать согласованные и несогласованные определения

Развивать память, мышление, логику.

Привить любовь к природе.  

содействовать приобретению учащимися навыка  взаимодействия в учебной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Определение. Согласованные и несогласованные определения. Приложение»


Тема занятия

Определение. Согласованные и несогласованные определения. Приложение

Класс

11

Дата

Урок 11

Цели


Совершенствование ЗУН в изучении определений

Узнать об определении. Научиться различать согласованные и несогласованные определения

Развивать память, мышление, логику.

Привить любовь к природе.

содействовать приобретению учащимися навыка взаимодействия в учебной деятельности.

Результат обучения

Учащиеся смогут:

актуализировать знания по изучаемой теме "Определение",

самостоятельно осмысливать и усваивать информацию из учебника,

Дети повторят определения. Научатся определять согласовнные и несогласованные определения.

Методы

Диалогическая беседа, различная техника постановки вопросов, кумулятивная беседа, развитие КМ (дисциплина мышления).


Ход урока:

Организационный момент

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

Целеполагание

Составление и объявление, целей и результатов урока самими учащимися.

Вызов





Каждая группа читает учебный материал. Обсуждают в группе. Определение – второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: Какой? Чей? Который? и др.

Согласованные определения выражаются именами прилагательными, местоимениями, причастиями, числительными, которые согласуются с определяемым словом в роде, числе и падеже или только в падеже.

Несогласованные определения выаражаются именами существительными с предлогами и без предлогов, личными местоимениями 3-го лица в форме род. п. В притяжательном значении, реже сравнительной степенью прилагательного, наречьями, неопределённой формой глагола. Они управляются определяемыми словами или примыкают к ним.


Осмысление нового материала











Работа в мини-группах

А) Класс произвольно делится на две группы. Задание для групп: 1- составить кластер по теме "Определение", 2- "Приложение". Составление критериев оценивания. Время - 5-7 мин.

- Защита работ учащимися.

- Взаимооценивание по критериям.

Б) Упр. 124. Спишите предложения, вставляя пропущенные окончания. Подчеркните опредеения. Первая группа выполняет 1-2 предложения, вторая - 3-4.

- Взаимопроверка.

В) Работа по развитию речи.

Упр.130. Прочитайте текст. Обратите внимание на интонирование восклицательных предложений. Внешние или внутренне качства женщины характеризуются в нем?


Коллективная работа.

Упр.126. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные слова.

Составляют пятистишие «Синквейн»

Рефлексия

Оценивание


  • Устная рефлексия

- О чем мы вспомнили и чему научились на нашем уроке?

- Как вы оцениваете свою деятельность на уроке?

- Что нужно сделать для активизации вашей деятельности на уроке? Попрошу учащихся показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»

«Две звёздочки, одно пожелание».

Домашнее задание

  • составить 5 тестовых заданий по теме "Определение приложение" на отдельном листе.

дополнительная информация

дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями




рефлексия.

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.


2.


1.

2.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Определение. Согласованные и несогласованные определения. Приложение

Автор: Нуртаева Маржан Сапаргалиевна

Дата: 12.12.2017

Номер свидетельства: 443850

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Второстепенные члены предложения. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение. Определение. Согласованное и несогласованное определение. Приложение. "
    ["seo_title"] => string(173) "vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia-dopolnieniie-priamoie-i-kosviennoie-dopolnieniie-opriedielieniie-soghlasovannoie-i-niesoghlasovannoie-opriedielieniie-prilozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "158850"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421821184"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Тексты для практики по теме "Второстепенные члены предложения. Определение. Приложение""
    ["seo_title"] => string(80) "tieksty_dlia_praktiki_po_tiemie_vtorostiepiennyie_chlieny_priedlozhieniia_opried"
    ["file_id"] => string(6) "446260"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1514110917"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Тема: Приложение (Открытый урок в 8 «А» классе)"
    ["seo_title"] => string(40) "tiemaprilozhieniieotkrytyiurokv8aklassie"
    ["file_id"] => string(6) "315653"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459937395"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Приложение"
    ["seo_title"] => string(13) "prilozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "294813"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455723562"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Определение и рабочая тетрадь "
    ["seo_title"] => string(35) "opriedielieniie-i-rabochaia-tietrad"
    ["file_id"] => string(6) "150638"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420538958"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства