kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Окончание. 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мен Джумашева Тамара. Абай атамыз  айт?андай «?стазсыз ш?кірт – т?л, ш?кіртсіз  ?стаз – т?л »деп адам  баласыны? кісі  болып ?алыптасуы  к?бінесе  ?стаз?а  байланысты деп  ерекше  атап  ?ткен.  «М??алімдік  маманды?  - б?л  адамтану,   адамны?  к?рделі  ж?не  ?ызы?ты, шым  - шытыры?ы  мол, рухани  жан  д?ниесіне  ??іле  білу,  адамны? ?мір  бойы   білім  алып, оны  ш?кірттеріне  жеткізе айтып  беру  б?л ?стазды?  ?асиетті? е?  жо?ары жетістігі болып  табылады». Сондай ?лкен ??ымда?ы  ?стазды? ?асиетке  барынша  адалды? танытып, бар  ??мырын ?стазды? саласына  арнау ?рбір  адамны?  ?олынан  келе бермейтін іс.

Б?гінгі  та?да  бізге, м??алімдерге, е?  ?ажеттті  н?рсе – заман  талабына  сай лайы?ты  жа?а  адамды  ?алыптастыру, т?рбиелеп  ?сіру. Заман  к?ннен  к?нге   дамып, ?ркендеу ?стінде. Олай  болсай, біз  алдымызда  т?рбиелеп  отыр?ан ш?кірттерімізге   адамгершілік  пен  ?з  еліне с?йетін  ?лтжандылы? ?асиетін  ?алыптастырып, оны бар  асылындай ?адірлей  білетін, ?ткенін  ба?алап, болаша?ына  зор сеніммен ?арай білетін  е? жа?сы ?асиеттерді уйрете  білуіміз  ?ажет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Окончание. 5 класс»

Предмет

Русская речь

5 класс 8.12.2015 15.45-16.30

Тема урока

Окончание


Русская речь: Учебник для 5 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения У.А.Жанпеисова Ш.Т.Кожакеева, руководство для учителя, раздаточные материалы

Цели урока

Сформировать понятие о составе слова, познакомить с определением окончания,закрепить изученное, формируя умения и навыки применять полученные знания на практике, научить грамотно формулировать правила, опираясь на примеры, правильно определять окончание, суффиксы, приставки.

Ключевая идея

Совокупность знаний, умений,навыков и способов деятельности учащихся на основе которых ученики овладевают языком, применяют в новой учебной ситуации,знают и умеют определять окончание слова.

Ключевые слова

Экология, природа, биосфера, охранять, окончание

Ожидаемые результаты

Ученики 5 класса будут иметь навыки задавать правильные вопросы,находить окончание слова, размышлять, составлять грамотно правило, оценивать свои знания.

Методы обучения

ОдО,Оценивание обучения, диалоговое обучение, возрастные особенности ,СКМ,ИКТ


Этапы урока

Действия учителя

Действия учеников

І.Орг. момент

(3 мин)

Психологический настрой к уроку «Зарядка для успешности»

Пожелайте себе успехов и скажи себе: «Я буду внимательным!Буду думать, думать, думать!Буду сосредоточенно размышлять!Буду догадлив, старателен!»



Ученики настраивают себя психологически

ІІ.Актуализация новых знаний

(5 мин)


Мозговой штурм

Просмотр видеоролика «Живая природа»

Природу надо беречь, как мы бережем жизнь человека.

Охранять природу-значит охранять Родину.

Жить счастливо и жить согласно с природой-одно и то же.

Учитель предлагает определить лексическую тему, тему урока и его цели.


Ученики смотрят видеоролик, читают предложения, определяют ключевое слово и его окончание.






















ІІІ.Новая тема

(10минут)




Просмотр презентаций

« Выучи правило»

Парная работа

Слова делятся на части...

Ах,какое это счастье!

Может каждый грамотей

Сделать слово из частей.

Изменяемая часть,

С другим словом держит связь,

Окончание найдем,

Его в рамочку возьмем.

Перед корнем есть приставка,

Слитно пишется она.

А при помощи приставки

Образуются слова.

Вот он суффикс,

Это значит-уголочком обозначить,

Его надо заменить

Чтобы слово получить.

Нет окончания у слова-

Значит, это есть основа.















Ученики записывают тему урока.

Тема урока: Окончание

Лексическая тема: Экология

Цель урока: знать, что такое окончание, находить окончание и основу слова, беречь родную природу.

Ученики просматривают презентацию,составляют правило



ІҮ.Закрепление темы( 17 мин)


Индивидуальная работа


1.Выразительное чтение текста учителем

(Написать со слуха

ряд ключевых слов, определить значение)

2.Проверка техники чтения

3 «Письмо преподавателю»

(Напишите

8-10 слов на

тему « Экология»)

( написать 8-10 слов)

4. Диалоговая речь

5.Грамматика 6.Лексический миниум

Перевести слова на казахский язык

7.Орфоэпический миниум


8.Контроль

Написать синквейн на слово экология





1.Аудирование текста

( произнести несколько слов в слух)


2.Чтение текста учащимися


3.Ученики пишут запомнившиеся слова из текста



4.Говорение

«Толстые и тонкие вопросы»

-Что означает слово «экос»?

-Что значит слово « экология»?

-Для чего нам нужна природа?

-Как вы думаете, а почему мы должны беречь и охранять природу?

5.Поставить вопросы к существительному природа

Родная природа, изучение природы, любовь к природе, беречь природу, любоваться природой, думать о природе

6.Перевести предложение на казахский язык

Природа верно служит человеку.

Табиғат адамға адал қызмет етеді.

7.Экология, природа, биосфера,дом, родина

8.Синквейн на слово «Экология»

1.Экология

2.Чистая,родная

3.Беречь, охранять, заботиться

4.Экологию надо беречь и охранять!

5.Природа

Подведение итога урока (5 мин)


Авторский стул


Что я знаю?Что узнал? Что хочу знать?

Ученики отвечают на вопросы своих одноклассников


Дача дом.задания

(3 мин)




Объясняет дом. задание, просит записать в дневники

Ученики записывают дом. задание

Упр № 6, прочитать текст, ответить на вопросы,упр № 8

6Оценивание (2 мин)

Формативное и суммативное оценивание урока

Я понимаю __________ и могу объяснить (большой палец руки

направлен вверх)

Я все еще не понимаю _________ (большой палец руки направ‑

лен в сторону)

Я не совсем уверен в _______________(помахать рукой)




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Окончание. 5 класс

Автор: Джумашева Тамара Бозбаевна

Дата: 02.04.2016

Номер свидетельства: 313865

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Разносклоняемые существительные для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(54) "raznoskloniaiemyie-sushchiestvitiel-nyie-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "317894"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460460568"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок на тему: "Как найти в слове окончание?""
    ["seo_title"] => string(37) "uroknatiemukaknaitivslovieokonchaniie"
    ["file_id"] => string(6) "256312"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448113478"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "« Слова – названия предметов, у которых нет окончаний» "
    ["seo_title"] => string(54) "slova-nazvaniia-priedmietov-u-kotorykh-niet-okonchanii"
    ["file_id"] => string(6) "114088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411292144"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока русского языка по теме "Основа слова и его окончание" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-osnova-slova-i-iegho-okonchaniie"
    ["file_id"] => string(6) "104351"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402684660"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) ""Правописание безударных личных окончаний глаголов первого и второго спряжения»."
    ["seo_title"] => string(80) "pravopisaniie_biezudarnykh_lichnykh_okonchanii_ghlagholov_piervogho_i_vtorogho_s"
    ["file_id"] => string(6) "400701"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489602111"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства