Цели урока:
- образовательная:
1) повторение сведений об однородных членах предложения, известные учащимся по курсу начальной школы;
2) показать учащимся выразительные возможности конструкций с однородными членами;
3) закрепление умений и навыков по расстановке знаков препинания при однородных членах предложения;
4) совершенствование орфографических умений и навыков учащихся;
развивающая: развитие познавательных интересов учащихся, самостоятельного мышления, умения анализировать языковый материал, обобщать, делать выводы, развитие умения работать в команде.
- воспитательная:
1) профилактика формирование потребности в ЗОЖ,
2) воспитание умения внимательно слушать и слышать друг друга, уважать другое мнение; поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения.
Задачи урока:
1) конструирование предложений с однородными членами;
2) анализ строения предложений и составление схем предложений;
3) работа с учебником, использование таблицы “Знаки препинания при однородных членах” и составление схем предложений.
Здоровьесберегающий метод:
создать условия для успешного усвоения нового материала, выбрать средства обучения с учетом психофизиологических особенностей учащихся.