Цель урока Ознакомление с новыми словами, с слогами, с ударением, с нормами произношения, развитие речи по картине
Ожидаемый результат Знают о новых словах, ударении, делят слова на слоги, о нормах произношении.
Активные формы работы Мозговой штурм,
кластер, приемы критического мышления
Ресурсы Икт, учебник, дополнительный материал
Ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика
Стадия вызова Орг.момент. Психологический настрой. Деление на группы.
Мозговой штурм. Обобщение изученного.
• Что такое алфавит?
• Сколько букв в русском алфавите?
• Назовите гласные буквы?
• Назовите согласные буквы?
• Что такое имя существительное?
• Что такое имя прилагательное? Делятся на группы, желают друг другу хорошего дня.
Отвечают на вопросы. Диалоговое обучение.
Стадия осмысления На стадии осмысления учитель дает задание каждому ученику или каждой группе. Каждый ученик самостоятельно изучает тему, делится в паре и в группе.
Каждый ученик в группе сообщает о том что понял и узнал по новой теме и делятся в группе. Происходит взаимообучение в группе. Изучают правило о имени прилагательном
Учитель наблюдает за ответами учеников и сообща вместе с учителем делают выводы.
Задания для групп( выполняют в группе )
• Рассмотрите картинку. Работа по картине.
• Прочитайте . Ответьте на вопросы.упр 1
Словарная работа. Выпишите из текста имена прилагательные.упр.2 Спишите. Вместо точек вставьте нужные существительные. Ознакомление с новыми словами
Прочитайте текст «Обычный день».
Словарная работа. Выпишите из текста имена прилагательные.
Упр.5 Допишите предложения по вопросам.
Упр.6 Составьте и прочитайте предложения.
Упр.7 Сравните слова по значению
Работа в тетрадях. Словарный диктант.
Самостоятельно изучают тему, делятся в группе.
Ученик взаимообучает друг друга.
Выполняют упражнения в группе.
Работа в тетрадях
Читают текст, выполняют здания по тексту.
Выполняют упражнения
Рефлексия Составьте кластер.
Что нового мы узнали на уроке?
Сто такое имя прилагательное?
С какими словами мы познакомились? Защита кластера
Закрепление изученного
Взаимооценка
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Краткосрочное планирование уроков русского языка в 4 классе
Тема дата Обычный день
Цель урока Ознакомление с новыми словами, с слогами, с ударением, с нормами произношения, развитие речи по картине
Ожидаемый результат Знают о новых словах, ударении, делят слова на слоги, о нормах произношении.
Активные формы работы Мозговой штурм,
кластер, приемы критического мышления
Ресурсы Икт, учебник, дополнительный материал
Ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика
Стадия вызова Орг.момент. Психологический настрой. Деление на группы.
Мозговой штурм. Обобщение изученного.
• Что такое алфавит?
• Сколько букв в русском алфавите?
• Назовите гласные буквы?
• Назовите согласные буквы?
• Что такое имя существительное?
• Что такое имя прилагательное? Делятся на группы, желают друг другу хорошего дня.
Отвечают на вопросы. Диалоговое обучение.
Стадия осмысления На стадии осмысления учитель дает задание каждому ученику или каждой группе. Каждый ученик самостоятельно изучает тему, делится в паре и в группе.
Каждый ученик в группе сообщает о том что понял и узнал по новой теме и делятся в группе. Происходит взаимообучение в группе. Изучают правило о имени прилагательном
Учитель наблюдает за ответами учеников и сообща вместе с учителем делают выводы.
Задания для групп( выполняют в группе )
• Рассмотрите картинку. Работа по картине.
• Прочитайте . Ответьте на вопросы.упр 1
Словарная работа. Выпишите из текста имена прилагательные.упр.2 Спишите. Вместо точек вставьте нужные существительные. Ознакомление с новыми словами
Прочитайте текст «Обычный день».
Словарная работа. Выпишите из текста имена прилагательные.
Упр.5 Допишите предложения по вопросам.
Упр.6 Составьте и прочитайте предложения.
Упр.7 Сравните слова по значению
Работа в тетрадях. Словарный диктант.
Самостоятельно изучают тему, делятся в группе.
Ученик взаимообучает друг друга.
Выполняют упражнения в группе.
Работа в тетрадях
Читают текст, выполняют здания по тексту.
Выполняют упражнения
Рефлексия Составьте кластер.
Что нового мы узнали на уроке?
Сто такое имя прилагательное?
С какими словами мы познакомились? Защита кластера