kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образование имен прилагательных с помощью суффиксов. ( §53)

Нажмите, чтобы узнать подробности

30.01.2015 г.                                                                   Урок русского языка в 6 «Б» кл.

Тема урока: Образование имен прилагательных с помощью суффиксов. ( §53)  

Образовательно-воспитательные задачи урока:

 1. знания – условия  выбора Н и НН в суффиксах прилагательных.               

 2. умения – обнаруживать орфограмму ''н и нн в суффиксах прилагательных.

 3.навыки – правильного  написания и выделения в слове суффиксов прилагательных.

Воспитание  чувства прекрасного, наблюдателности и внимательности.

Вспомогательные средства урока:

                          1. Таблица ''Имя прилагательное ''

                          2. Иллюстрации  «Зима»         

                          3. Компакт – диск. «С .Есенин Стихи»  

                         4. Мольберт   со словарями, справочниками.

 

Тип урока и методы:  урок усвоения навыков и умений изучение новой темы с опорой на имеющиеся знания.  Словесный с обработкой практических навыков.

Виды деятельности учителя и учащихся на уроке.

 

                                                            План урока

І. Актуализация учебного процесса

ІІ. Мотивация учебной деятельности

ІІІ. Определение границ (возможностей)применения данных знаний, что с их помощью можно определить, где применить?

IV. Актуализация опорных знаний и их корректировка.

V.  Пробное применение знаний.

VI. Упражнения по образцу.

VII. Упражнения с перенесением знаний в новые условия.

VIII. Подведение итогов уроков. Рефлексия.

IX. Информация о домашнем задании.

 

                       Я русский бы выучил только за то что..

В. Маяковский.

І. Получи «5»: собери слово: г,е,т,р,ч,е,в.

                        Дружат гласная с согласной,

 составляют вместе слог.

           Если слог станут рядом

 Получается...

  • Что вы знаете о лексическом знании и морфологичесских признаках слова «четверг».

ІІ. Компакт – диск. Еду. Тихо. Слышны звоны...

                                                            С.Есенин

ІІІ. Словарно – орф.работа.  Январь – этимология слова.

                                                Январский – прилаг.

IV. Работа по картине. Зима.

  • Какой быват снег? – Имена прилагт-ые, синонимы...?

 

 

V. Коллективная работа.

5 человек у доски работает по карточкам: все виды разбора слов и предложений, тестовых задания, склонение существительных, прилагательных.

VI. Словарных диктант («отзвук» предыдущею урока. §52)

Физминутка

 

VII. Изучение нового материала (овладение учащихся новыми знаниями и способами действий)

Сообщение темы и цели урока

 

Журавлиный                                   революционные

 

Кожаный                     ?                 хозяйственный            ?

 

Глиняный                                        сезонный

 

Исключения ...?

VIII.  Работа с учебником. §52, стр.147-148

IX. Таблица «Имя прилагательное»

             Алгоритм н и нн в суффиксах прилагательных .

 

Х. Тренировочные упражнения учебника

Упр.384 у доски «по цепочке»и на листах

Упр.388 два уч-ка у доски

 

ХІ. Итог урока. Рефлексия: Я русский бы выучил только за то что..?

Обращение к классу: за что? Ответы уч-ся

  • Что узнали нового на уроке?
  • Что понравилось на уроке?

 

ХІІ. Домашнее задание: §53, упр.394 (письм.)

 

 

 

                 

  

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образование имен прилагательных с помощью суффиксов. ( §53) »

30.01.2015 г. Урок русского языка в 6 «Б» кл.

Тема урока: Образование имен прилагательных с помощью суффиксов. ( §53)

Образовательно-воспитательные задачи урока:

1. знания – условия выбора Н и НН в суффиксах прилагательных.

2. умения – обнаруживать орфограмму ''н и нн в суффиксах прилагательных.

3.навыки – правильного написания и выделения в слове суффиксов прилагательных.

Воспитание чувства прекрасного, наблюдателности и внимательности.

Вспомогательные средства урока:

1. Таблица ''Имя прилагательное ''

2. Иллюстрации «Зима»

3. Компакт – диск. «С .Есенин Стихи»

4. Мольберт со словарями, справочниками.


Тип урока и методы: урок усвоения навыков и умений изучение новой темы с опорой на имеющиеся знания. Словесный с обработкой практических навыков.

Виды деятельности учителя и учащихся на уроке.


План урока

І. Актуализация учебного процесса

ІІ. Мотивация учебной деятельности

ІІІ. Определение границ (возможностей)применения данных знаний, что с их помощью можно определить, где применить?

IV. Актуализация опорных знаний и их корректировка.

V. Пробное применение знаний.

VI. Упражнения по образцу.

VII. Упражнения с перенесением знаний в новые условия.

VIII. Подведение итогов уроков. Рефлексия.

IX. Информация о домашнем задании.


Я русский бы выучил только за то что..

В. Маяковский.

І. Получи «5»: собери слово: г,е,т,р,ч,е,в.

Дружат гласная с согласной,

составляют вместе слог.

Если слог станут рядом

Получается...

  • Что вы знаете о лексическом знании и морфологичесских признаках слова «четверг».

ІІ. Компакт – диск. Еду. Тихо. Слышны звоны...

С.Есенин

ІІІ. Словарно – орф.работа. Январь – этимология слова.

Январский – прилаг.

IV. Работа по картине. Зима.

  • Какой быват снег? – Имена прилагт-ые, синонимы...?



V. Коллективная работа.

5 человек у доски работает по карточкам: все виды разбора слов и предложений, тестовых задания, склонение существительных, прилагательных.

VI. Словарных диктант («отзвук» предыдущею урока. §52)

Физминутка


VII. Изучение нового материала (овладение учащихся новыми знаниями и способами действий)

Сообщение темы и цели урока


Журавлиный революционные


Кожаный ? хозяйственный ?


Глиняный сезонный


Исключения ...?

VIII. Работа с учебником. §52, стр.147-148

IX. Таблица «Имя прилагательное»

Алгоритм н и нн в суффиксах прилагательных .


Х. Тренировочные упражнения учебника

Упр.384 у доски «по цепочке»и на листах

Упр.388 два уч-ка у доски


ХІ. Итог урока. Рефлексия: Я русский бы выучил только за то что..?

Обращение к классу: за что? Ответы уч-ся

  • Что узнали нового на уроке?

  • Что понравилось на уроке?


ХІІ. Домашнее задание: §53, упр.394 (письм.)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Образование имен прилагательных с помощью суффиксов. ( §53)

Автор: Жусупов Амангельды Жусупович

Дата: 02.02.2015

Номер свидетельства: 165640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Образование имен  прилагательных с помощью суффиксов "
    ["seo_title"] => string(60) "obrazovaniie-imien-prilaghatiel-nykh-s-pomoshch-iu-suffiksov"
    ["file_id"] => string(6) "125867"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415084831"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "-Н- и -НН- в суффиксах имен прилагательных "
    ["seo_title"] => string(43) "n-i-nn-v-suffiksakh-imien-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "233709"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443196846"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытый урок "Одна и две буквы н  в суффиксах прилагательных" "
    ["seo_title"] => string(64) "otkrytyi-urok-odna-i-dvie-bukvy-n-v-suffiksakh-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "107147"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403175073"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Урок на тему "НН и Н в прилагательных" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-na-tiemu-nn-i-n-v-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "188959"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426778873"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Открытый урок русского языка в 6-м классе "Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных. Повторение." "
    ["seo_title"] => string(144) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-v-6-m-klassie-bukvy-n-i-nn-v-imienakh-prilaghatiel-nykh-obrazovannykh-ot-imien-sushchiestvitiel-nykh-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "169293"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423394822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства