kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение материала по теме “Бессоюзные сложные предложения”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Используемые модули

Сформировать знания об истории происхождения гуннов.

Групповая, парная, индивидуальная

Обучающиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о ранней истории гуннов, государственном устройстве, процессе объединения гуннских племён, самостоятельно оценивают  собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции

Формативное (Закончите предложение.), суммативное.

Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников

Учебник, интернет – ресурс, карта, карточки, компьютер, интерактивная доска.

Обучение критическому мышлению, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, Использование ИКТ в преподавании и обучении

Изучить историю первого и  второго переселения народов.

Групповая, индивидуальная

Обучающиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о Великом переселении народов, исторической личности «Аттиле», определяют основные места расселения и структуру общественного устройства племён гуннов; самостоятельно оценивают  собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции

Формативное (устная оценка, рефлексия «Мишень»,), суммативное.

Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников

Учебник, интернет – ресурс, ЦОР по истории Казахстана, карта, индиидуальные карточки

Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, Использование ИКТ в преподавании и обучении, Новые подходы в преподавании и обучении

Иметь представление об особенностях разития хозяйства в эпоху железа

Групповая, индивидуальная

Обучающиеся знают виды хозяйственной деятельности гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность на уроке, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.

Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение, «Шесть шляп мышления»), суммативное. 

Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников

Учебник, интернет – ресурс, индиидуальные карточки

Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении

Изучить общественное устройство гуннов.

Групповая, индивидуальная

Обучающиеся знают структуру государственного устройства, определяют форму общественного устройства гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.

Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение, рефлексия со стикерами взаимооценивание, самооценивание), суммативное.

Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников

Учебник, интернет – ресурс, карта карточки

Обучение критическому мышлению, ОдО и ОО, 

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Иметь представление о культурном наследии гуннов.

Групповая, парная, индивидуальная

Обучающиеся знают особенности культурного наследия гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.

Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение,), суммативное. 

Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников

Учебник, интернет – ресурс, индиидуальные карточки

Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение материала по теме “Бессоюзные сложные предложения”»

Сложно подчиненные предложения


Тема

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Используемые модули

1. Гунны, ранняя история гуннов в китайских источниках.

Сформировать знания об истории происхождения гуннов.

Групповая, парная, индивидуальная

Обучающиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о ранней истории гуннов, государственном устройстве, процессе объединения гуннских племён, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции

Формативное (Закончите предложение....), суммативное.

Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников

Учебник, интернет – ресурс, карта, карточки, компьютер, интерактивная доска.

Обучение критическому мышлению, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, Использование ИКТ в преподавании и обучении


2. Великое переселение народов.

Изучить историю первого и второго переселения народов.


Групповая, индивидуальная

Обучающиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о Великом переселении народов, исторической личности «Аттиле», определяют основные места расселения и структуру общественного устройства племён гуннов; самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции

Формативное (устная оценка, рефлексия «Мишень»,), суммативное.

Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников

Учебник, интернет – ресурс, ЦОР по истории Казахстана, карта, индиидуальные карточки

Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, Использование ИКТ в преподавании и обучении, Новые подходы в преподавании и обучении

3. Хозяйство гуннов.

Иметь представление об особенностях разития хозяйства в эпоху железа

Групповая, индивидуальная

Обучающиеся знают виды хозяйственной деятельности гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность на уроке, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.

Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение, «Шесть шляп мышления»), суммативное.

Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников

Учебник, интернет – ресурс, индиидуальные карточки

Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении

4.Общественное устройство гуннов.

Изучить общественное устройство гуннов.

Групповая, индивидуальная

Обучающиеся знают структуру государственного устройства, определяют форму общественного устройства гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.

Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение, рефлексия со стикерами взаимооценивание, самооценивание), суммативное.

Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников

Учебник, интернет – ресурс, карта карточки

Обучение критическому мышлению, ОдО и ОО,

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

5. Культура гуннов.

Иметь представление о культурном наследии гуннов.

Групповая, парная, индивидуальная

Обучающиеся знают особенности культурного наследия гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.

Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение,), суммативное.

Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников

Учебник, интернет – ресурс, индиидуальные карточки

Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обобщение материала по теме “Бессоюзные сложные предложения”

Автор: Алимжанова Алма Распаевна

Дата: 19.03.2016

Номер свидетельства: 307643

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Обобщение по теме "Бессоюзное сложное предложение" "
    ["seo_title"] => string(64) "obobshchieniie-po-tiemie-biessoiuznoie-slozhnoie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "244441"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445942697"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Обобщение знаний о бессоюзном сложном предложении. Пунктуация в бессоюзном сложном предложении. "
    ["seo_title"] => string(112) "obobshchieniie-znanii-o-biessoiuznom-slozhnom-priedlozhienii-punktuatsiia-v-biessoiuznom-slozhnom-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "240456"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445013827"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Обобщение изученного о бессоюзном сложном предложении"
    ["seo_title"] => string(62) "obobshchieniieizuchiennoghoobiessoiuznomslozhnompriedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "257529"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448353640"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Урок русского языка с ИКТ-технологией. Тема: "Бессоюзное сложное предложение". 9-й класс. "
    ["seo_title"] => string(99) "urok-russkogho-iazyka-s-ikt-tiekhnologhiiei-tiema-biessoiuznoie-slozhnoie-priedlozhieniie-9-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "207233"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430380119"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Бессоюзное сложное предложение. "
    ["seo_title"] => string(41) "biessoiuznoie-slozhnoie-priedlozhieniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "187566"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426527730"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства