Основные цели обучения
Формы работы, используемые при активном обучении
Результаты обучения
Оценивание, включая оценку в целях обучения
Включая всех
Основные ресурсы
Используемые модули
Сформировать знания об истории происхождения гуннов.
Групповая, парная, индивидуальная
Обучающиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о ранней истории гуннов, государственном устройстве, процессе объединения гуннских племён, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции
Формативное (Закончите предложение.), суммативное.
Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников
Учебник, интернет – ресурс, карта, карточки, компьютер, интерактивная доска.
Обучение критическому мышлению, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, Использование ИКТ в преподавании и обучении
Изучить историю первого и второго переселения народов.
Групповая, индивидуальная
Обучающиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о Великом переселении народов, исторической личности «Аттиле», определяют основные места расселения и структуру общественного устройства племён гуннов; самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции
Формативное (устная оценка, рефлексия «Мишень»,), суммативное.
Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников
Учебник, интернет – ресурс, ЦОР по истории Казахстана, карта, индиидуальные карточки
Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, Использование ИКТ в преподавании и обучении, Новые подходы в преподавании и обучении
Иметь представление об особенностях разития хозяйства в эпоху железа
Групповая, индивидуальная
Обучающиеся знают виды хозяйственной деятельности гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность на уроке, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.
Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение, «Шесть шляп мышления»), суммативное.
Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников
Учебник, интернет – ресурс, индиидуальные карточки
Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении
Изучить общественное устройство гуннов.
Групповая, индивидуальная
Обучающиеся знают структуру государственного устройства, определяют форму общественного устройства гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.
Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение, рефлексия со стикерами взаимооценивание, самооценивание), суммативное.
Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников
Учебник, интернет – ресурс, карта карточки
Обучение критическому мышлению, ОдО и ОО,
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.
Иметь представление о культурном наследии гуннов.
Групповая, парная, индивидуальная
Обучающиеся знают особенности культурного наследия гуннов, самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.
Формативное (устная оценка, жесты, наблюдение,), суммативное.
Диференциация заданий, выявление талантливых и одаренных учеников
Учебник, интернет – ресурс, индиидуальные карточки
Обучение критическому мышлению, обучение талантлиых и одаренных учеников, ОдО и ОО, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении