kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

. обобщение знаний о предложении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: уточнить знания детей о предложении, развивать умение отделять паузой в устной речи одно предложение от другого; оформлять предложение на письме, находить в нем подлежащее и сказуемое; развивать интеллектуальные способности учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«. обобщение знаний о предложении»

Урок 2. Обобщение знаний о предложении

Цели: уточнить знания детей о предложении, развивать умение отделять паузой в устной речи одно предложение от другого; оформлять предложение на письме, находить в нем подлежащее и сказуемое; развивать интеллектуальные способности учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– О чем вы узнали, прочитав текст?

III. Минутка чистописания.

На доске записаны слова: р..ка, в..лна, р..бята, в..да.

– Прочитайте слова. Какое слово здесь лишнее?

(1) Лишнее слово ребята. Это одушевленный предмет. Отвечает на вопрос кто? Другие слова отвечают на вопрос что? 2) Безударную гласную е в этом слове нужно запомнить, а в остальных словах можно проверить: река – реки, волна – вулны, вода – вуды.)

– Составьте различные цепочки из гласных букв лишнего слова, первая буква цепочки должна быть большой.

Еяа Аея Яае …

IV. Обобщение знаний о предложении.

1. Беседа по вопросам.

– Прочитайте вопрос, который вам приготовил Почемучка.

– Что вы ему ответите?

2. Работа над упражнением 4.

3. Знакомство с правилом на с. 5.

– Встаньте, пожалуйста. Выйдите из-за парт. Проведем физкультминутку. Я буду называть слова. Если я назову существительные (кто? что?), вы сделаете наклон вперед, если глагол (что делает?), то топаете ножками. Постарайтесь не только правильно выполнить действия, но и сосчитать, сколько я назвала существительных.

Учитель называет слова: берег, заяц, бегает, рисует, кричит, матрос, мастер, играет, друг, поход, идет, плачет, строит, петух, враг.

4. На доске запись:

у воды шумят камыши Волны тихо плещут на берег

– Спишите предложение грамотно, исправьте все ошибки.

– Подчеркните в каждом предложении главные члены. Давайте вспомним, как они называются. (Подлежащее и сказуемое.)

– Что вы знаете о подлежащем?

– Что вы знаете о сказуемом?

5. Чтение сведений по языку на с. 6.

6. Работа по вариантам.

Вариант I

– Впишите подлежащее в каждое предложение.

… пасёт стадо.

… улетели на юг.

– Подчеркните подлежащее и сказуемое.

Вариант II

– Впишите сказуемое в каждое предложение.

… первые заморозки.

Листья … землю.

– Подчеркните подлежащее и сказуемое.

7. Обобщение знаний о предложении.

Работа над упражнением 7.

V. Итог урока.

– Расскажите все, что вы знаете о предложении.

– Почему важно хорошо знать правила о предложении?

Домашнее задание. Правило на с. 4, упражнение 8.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
. обобщение знаний о предложении

Автор: Албегова Тамара Харитоновна

Дата: 07.12.2019

Номер свидетельства: 530680

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока по теме: "Систематизация и обобщение знаний по теме "Деепричастие" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sistiematizatsiia-i-obobshchieniie-znanii-po-tiemie-dieieprichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "146404"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока по русскому языку 2 класс по теме "Обобщение знаний о предложении" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-2-klass-po-tiemie-obobshchieniie-znanii-o-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "118122"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413042195"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока "Обобщение знаний о глаголе" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-obobshchieniie-znanii-o-ghlagholie"
    ["file_id"] => string(6) "119922"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413554923"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Обобщение знаний о местоимении" "
    ["seo_title"] => string(39) "obobshchieniie-znanii-o-miestoimienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "151899"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420783216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Обобщение знаний о бессоюзном сложном предложении. Пунктуация в бессоюзном сложном предложении. "
    ["seo_title"] => string(112) "obobshchieniie-znanii-o-biessoiuznom-slozhnom-priedlozhienii-punktuatsiia-v-biessoiuznom-slozhnom-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "240456"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445013827"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства