Методическая разработка обобщающего урока по теме "Имя прилагательное" для 6 класса по учебнику Баранова М.Т., Ладыженской Т. А., Тростенцовой Л. А. Урок проходит в игровой форме. Экскурсия по стране "Морфология", городу "Имя прилагательное".Даны различные дидактические игры, позволяющие повторить, обобщить и закрепить полученные знания по теме.Краткие и полные имена прилагательные.Степени сравнения.Разряды прилагательных.Изменение прилагательных. Различные задания по орфографии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме "Имя прилагательное" »
Методическая разработка. Урок-экскурсия по теме «Имя прилагательное»
Выполнила Кокурина Н.А., учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ им. Г.И.Марчука р.п.Духовницкое,
Духовницкого района Саратовской области»
Страна «Морфология» Город « Имя прилагательное»
Цель: обобщить полученные знания об имени прилагательном.
Оформление: карта города, карточки, слайды с заданиями.
1 улица города: Краткие и полные имена прилагательные.
1 задание классу. Выборочный диктант. (выписать краткие прилагательные и глаголы)
А) Не тот хорош, кто лицом гож, а тот хорош, кто для дела гож.
Б)Хлеб хорош и свеж. Режь его и ешь.
В) Хорош калач, пока горяч.
Г)Чужая сторона, как дремуч бор.
(повторяем тему «написание мягкого знака после шипящих»)
2 улица города: Степени сравнения.
Задание. Подобрать пословицы , где есть прилагательные в сравнительной степени. (Лучше меньше, да лучше, Человек тверже камня, нежнее цветка, Здоровье дороже золота. Добрые слова лучше мягкого пирога.Правда светлее солнца.Утро вечера мудренее.)