Тема урока: Наша Родина – Казахстан»
Цели урока:
1.
Формировать у учащихся начальные сведения о понятиях «речь письменная и устная», «звук», «знак»;
2.
Развивать внимание, монологическую речь, фонематический слух; познакомить учащихся с учебником «Добукварик», ее авторами, художником, приложением «Спутник Букваря».
3.
Подготовить к обучению грамоте.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Структура урока: модульная
Методы обучения: аналитико-синтетический метод, его современный вариант – слогофонемный.
Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
Оборудование, наглядность, ТСО: добукварь, прописи, «Спутник букваря».
Этапы и структура урока.
1.
Организационный момент. Эмоциональный настрой.
- Ребята, попробуйте угадать, о чем говорится в загадке:
Дом на улице стоит,
Детвора к нему спешит.
Несут тетрадки, книжки
Девчонки и мальчишки.
2.
Постановка темы и цели урока. Беседа
-Поздравляю вас с началом школьной жизни! В эту первую школьвила, то есть мы будем учиться быть учениками. Желаю вам всем успехов! Начнем наш первый урок.
3.
Знакомство с учебниками
Как называется страна, где мы живем? Как называется наш город? Как называется столица Казахстана?
Рассмотрите флаг Республики Казахстан..Какой цвет у государственного флага?. Что напоминает нам голубой цвет? . Голубой цвет - это символ мирного неба, спокойного моря.
Что нарисовано на флаге Посмотрите, лучи у солнца как зерна колоса пшеницы. Хлеб-это богатство страны. Почему на флаге изображен орел? Это гордая и свободная птица как наша страна. Орел - зоркая птица ,он может заметить врага и дать ему отпор.
Рассмотрите герб Казахстана. Какую он имеет форму?Круг -это символ вечности, жизни. В центре герба - купол юрты домашнего очага, мира. Посмотрите, от центра по всему кругу герба Расходятся жерди юрты ,как лучи солнца, как светлый путь народа.
Звуки мы слышим и произносим. Чтобы звуки стали видимыми,
для их обозначения придумали буквы. А вот перед вами алфавит.
4.
Итог урока.
5.
Рефлексия
Рассказы детей
Тема урока: Наша Родина – Казахстан»
Цели урока:
1.
Формировать у учащихся начальные сведения о понятиях «речь письменная и устная», «звук», «знак»;
2.
Развивать внимание, монологическую речь, фонематический слух; познакомить учащихся с учебником «Добукварик», ее авторами, художником, приложением «Спутник Букваря».
3.
Подготовить к обучению грамоте.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Структура урока: модульная
Методы обучения: аналитико-синтетический метод, его современный вариант – слогофонемный.
Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
Оборудование, наглядность, ТСО: добукварь, прописи, «Спутник букваря».
Этапы и структура урока.
1.
Организационный момент. Эмоциональный настрой.
- Ребята, попробуйте угадать, о чем говорится в загадке:
Дом на улице стоит,
Детвора к нему спешит.
Несут тетрадки, книжки
Девчонки и мальчишки.
2.
Постановка темы и цели урока. Беседа
-Поздравляю вас с началом школьной жизни! В эту первую школьвила, то есть мы будем учиться быть учениками. Желаю вам всем успехов! Начнем наш первый урок.
3.
Знакомство с учебниками
Как называется страна, где мы живем? Как называется наш город? Как называется столица Казахстана?
Рассмотрите флаг Республики Казахстан..Какой цвет у государственного флага?. Что напоминает нам голубой цвет? . Голубой цвет - это символ мирного неба, спокойного моря.
Что нарисовано на флаге Посмотрите, лучи у солнца как зерна колоса пшеницы. Хлеб-это богатство страны. Почему на флаге изображен орел? Это гордая и свободная птица как наша страна. Орел - зоркая птица ,он может заметить врага и дать ему отпор.
Рассмотрите герб Казахстана. Какую он имеет форму?Круг -это символ вечности, жизни. В центре герба - купол юрты домашнего очага, мира. Посмотрите, от центра по всему кругу герба Расходятся жерди юрты ,как лучи солнца, как светлый путь народа.
Звуки мы слышим и произносим. Чтобы звуки стали видимыми,
для их обозначения придумали буквы. А вот перед вами алфавит.
4.
Итог урока.
5.
Рефлексия
Рассказы детей