kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий классного часа к 1 сентября на тему: "Наша Родина-Казахстан" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий классного часа в 1 классе

Тема : «Наша Родина-Казахстан»

Цель урока: ознакомление детей с нашей Родиной.

Задачи:

- воспитывать патриотические чувства у детей, гордость за свою Родину, уважение к старшим,

- провести экскурсию по зданию школы,

- познакомить с правилами поведения в школе,

- воспитывать стремление беречь растения, живое всё вокруг.

 Ход урока

  1. Организационный момент. (слайд  1)

(Слайд-2) - Здравствуй те, мои дорогие первоклассники! Я очень рада всех вас видеть!

- Слайд-3. Знакомьтесь – это ваш класс, ваш новый дом, где вам предстоит провести целых четыре года. А я – ваша первая учительница. Зовут меня Альфия Равильевна.

Я тоже первоклассница,

Взяла я новый класс.

Волнуюсь, сердце бьётся

Сильнее, чем у вас!

Но я с волненьем справлюсь.

И вам, друзья, понравлюсь.

С огромным удовольствием

Я стану вас учить.

Чтоб всё у нас сложилось,

 Надо нам дружить!

-Вас так много, а мне хочется познакомиться с вами сразу. А давайте сделаем так: сейчас по моему сигналу, на счёт «три – четыре» каждый громко назовёт своё имя. А я постараюсь запомнить. Итак, улыбнулись друг другу! Три – четыре! ( Дети называют свои имена. ) Очень приятно познакомиться!

-А кто мне скажет, какой сегодня день?

-(слайд-4)  - 1 Сентября

Первое сентября!

Первый день календаря,-

Потому что в этот день

Все девчонки и мальчишки

Городов и деревень

Взяли сумки, взяли книжки,

И помчались в первый раз

В класс!   (С.Я.Маршак)

– Отгадайте загадку:

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём;

Там пишут и считают,

Рисуют и читают!

Дети: Школа.

– Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой 1 “_” класс.

- Кем вы становитесь в школе? (учениками)

-А дома для мамы? (сыном, дочкой)

- Для  бабушки? (внучата)

- А в магазине? (покупатели)

- В кино? В театре? (зрители)

2. Путешествие в страну Знаний.

- Слайд-5. Страна, в которую мы отправляемся особенная. В ней вы будете получать необыкновенные подарки. Но это не пирожные и конфеты, а – знания, и что самое главное – получать их каждый день. Я передам вам, мои дорогие ученики, всё, что сама знаю. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. Итак, в путь!

Нас ждут необыкновенные приключения:

– мы сможем увидеть недоступное морское дно (слайд  6, 7, 8)

– спуститься под землю (слайд  9, 10, 11)

– оказаться в лесу (слайд  12, 13, 14)

– взобраться на горы (слайд  15, 16)

– и даже долететь до других планет (слайд  17, 18, 19)

Слайд-20. А чтобы всем поближе познакомиться, давайте поиграем. Вы должны будете говорить слова: (щелчок)

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто ватагою веселой по утрам шагает в школу?

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Кто из вас зайдет в наш класс с опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполнять все будет в срок?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто, хочу у вас узнать, очень любит поиграть?

3. Школьные предметы. Загадки

- Сегодня утром на наш сайт по Интернету пришло сообщение.

Вот что в нем написано: «Еду. Встречайте. Ждите в гости.»

А вместо подписи загадка:

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

– Угадали, кто это?

А вот и сам Буратино. (слайд  21)

Он хочет узнать, всё ли вы приготовили для учебы в школе.

Давайте проверим, а вы готовы к школе?

С завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, а какие, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:

слайд 22,Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные (портфель (слайд -23 )

(Слайд- 24) В этой маленькой коробке ты найдёшь карандаши,

ручки, перья, скрепки, кнопки - что угодно для души.

пенал (слайд  25)

Слайд-26. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж  -
Что же это? карандаш (слайд  27)

Слайд-28. Я люблю прямоту,
Я сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.    линейка (слайд  29)

слайд  30. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.    ластик (слайд  31)

Слайд-32. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Что такое я?     тетрадь (слайд 33)

Слайд- 34. Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте  учиться.    книга (слайд  35)     ПАУЗА!

4. Сказочные герои.

- Самый лучший и дорогой для нас друг – это книга. Книга – это красота, добро, волшебство. Самые любимые книги – сказки. А вы знаете сказки? Тогда усаживайтесь поудобнее, и я расскажу вам о самых любимых сказочных героях.

Он весел и незлобен

Этот милый чудачок.

С ним хозяин – мальчик Робин

И приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник.

И на мёд особый нюх,

Это плюшевый проказник

Медвежонок. Винни-Пух (слайд 36 )  ПЕСНЯ

Лечит маленьких детей.

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки на всех глядит.

Добрый доктор … (Айболит) (слайд  37)

Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну подскажите, как звали её? (Красная Шапочка) (слайд  38)

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена – крокодил. (слайд 39 )

Посадил дед … репку (слайд  40)

Он дружок зверям и птицам,

Он – живое существо,

Но таких на целом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он – не птица,

Не тигрёнок, не лисица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок, не сурок,

Очень милая мордашка,

А зовётся… Чебурашка. (слайд 41 ) - физминутка для глаз.

5. Правила поведения в школе.

(слайд  42)В школе мы не только играем, но и многому учимся.

Вот пришел желанный час.

Ты зачислен в первый класс.

А чтобы не было проблем

Запомнить это нужно всем,

Как учиться, как играть,

У доски как отвечать.

Ты, дружок, послушай нас,

Я даю тебе наказ.

(слайд 43 )

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

(слайд  44)Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

 (слайд  45)

На уроках не хихикай,

Стол туда – сюда не двигай!

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

(слайд  46)

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

(слайд 47 )

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей!

(слайд  48)

Учись писать, читать, считать

Чтоб получать отметку “ПЯТЬ”.  

6. Беседа о Родине

- Дети, послушайте стихотворение.       

Шумят берёзы, но не Россия,

Здесь хлебом закрома полны,                  Её землю называют кладовой

Здесь яблоки и скакуны,                             драгоценностей,

Здесь по степи бредёт верблюд                Но это не Урал.

И дети весело поют.                                  Звенят арыки, но она не Узбекистан.

Но вот чем она не похожа ни на какую другую республику,

Отсюда уходят ракеты в космос.

- Догадались? Это наша республика – Казахстан. (Показываю на карте)

- Слайд-49. Дети, в какой же стране мы живём?

- Давайте, скажем хором: Мы живём в Казахстане.

- Давайте скажем на казахском языке «Моя Родина – Казахстан» - Мені? Отаным – ?аза?стан.

- Велика казахстанская земля. От седого Каспия- на западе до Алтайских хребтов – на востоке, от берёзовых перелесков- на севере до хребтов Заилийского Алатау – на юге. Широко раскинулись земли Казахстана. Здесь можно увидеть высочайшие снежные горы и плоские равнины, луга и пустыни, стремительные реки и моря. Ранней весной в южных долинах зацветает урюк, в прогретую землю падают золотым дождём семена. Пустыня покрывается зелёным ковром трав с ярким узором алых тюльпанов и маков. А на севере республики ещё бушуют снежные метели. Разнообразен животный мир нашей страны. Каких только животных и птиц не встретишь в горах, на равнинах и в пустынях. Высоко в горах водятся снежные барсы и круторогие архары, парят в небе стремительные беркуты и орлы. В каспийском море обитает тюлень.

-  Как и в каждой стране в Казахстане есть главный город – столица. Как называется главный город нашей страны? (Астана) слайды (50)
-Как называется город, в котором мы живем? (слайд  51)

- Петропавловск – это наша малая родина. (слайд 52, 53, 54)

- Какой праздник был 30 августа? (Конституции 20 лет) (слайд  55)

- В нашей стране много законов, но основные законы нашего государства, главные правила, по которым мы живём, записаны в Конституции. В этом году исполняется 20 лет нашей Конституции. Была принята 30 августа 1995 года. Этот день стал всенародным праздником. Ваше основное право – учиться в школе, получать образование и становиться достойными гражданами своей Родины.

- Кто управляет нашей страной? (Президент)

-(слайд – 56)Как зовут нашего президента?  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий классного часа к 1 сентября на тему: "Наша Родина-Казахстан" 1 класс »

Сценарий классного часа в 1 классе

Тема : «Наша Родина-Казахстан»

Цель урока: ознакомление детей с нашей Родиной.

Задачи:

- воспитывать патриотические чувства у детей, гордость за свою Родину, уважение к старшим,

- провести экскурсию по зданию школы,

- познакомить с правилами поведения в школе,

- воспитывать стремление беречь растения, живое всё вокруг.

Ход урока

  1. Организационный момент. (слайд 1)

(Слайд-2) - Здравствуй те, мои дорогие первоклассники! Я очень рада всех вас видеть!

- Слайд-3. Знакомьтесь – это ваш класс, ваш новый дом, где вам предстоит провести целых четыре года. А я – ваша первая учительница. Зовут меня Альфия Равильевна.

Я тоже первоклассница,

Взяла я новый класс.

Волнуюсь, сердце бьётся

Сильнее, чем у вас!

Но я с волненьем справлюсь.

И вам, друзья, понравлюсь.

С огромным удовольствием

Я стану вас учить.

Чтоб всё у нас сложилось,

Надо нам дружить!

-Вас так много, а мне хочется познакомиться с вами сразу. А давайте сделаем так: сейчас по моему сигналу, на счёт «три – четыре» каждый громко назовёт своё имя. А я постараюсь запомнить. Итак, улыбнулись друг другу! Три – четыре! ( Дети называют свои имена. ) Очень приятно познакомиться!

-А кто мне скажет, какой сегодня день?

-(слайд-4) - 1 Сентября

Первое сентября!

Первый день календаря,-

Потому что в этот день

Все девчонки и мальчишки

Городов и деревень

Взяли сумки, взяли книжки,

И помчались в первый раз

В класс! (С.Я.Маршак)


– Отгадайте загадку:

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём;

Там пишут и считают,

Рисуют и читают!

Дети: Школа.

– Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой 1 “_” класс.

- Кем вы становитесь в школе? (учениками)

-А дома для мамы? (сыном, дочкой)

- Для бабушки? (внучата)

- А в магазине? (покупатели)

- В кино? В театре? (зрители)

2. Путешествие в страну Знаний.

- Слайд-5. Страна, в которую мы отправляемся особенная. В ней вы будете получать необыкновенные подарки. Но это не пирожные и конфеты, а – знания, и что самое главное – получать их каждый день. Я передам вам, мои дорогие ученики, всё, что сама знаю. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. Итак, в путь!

Нас ждут необыкновенные приключения:

– мы сможем увидеть недоступное морское дно (слайд 6, 7, 8)

– спуститься под землю (слайд 9, 10, 11)

– оказаться в лесу (слайд 12, 13, 14)

– взобраться на горы (слайд 15, 16)

– и даже долететь до других планет (слайд 17, 18, 19)

Слайд-20. А чтобы всем поближе познакомиться, давайте поиграем. Вы должны будете говорить слова: (щелчок)

Это я, это я, это все мои друзья!


Кто ватагою веселой по утрам шагает в школу?

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Кто из вас зайдет в наш класс с опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполнять все будет в срок?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто, хочу у вас узнать, очень любит поиграть?

3. Школьные предметы. Загадки

- Сегодня утром на наш сайт по Интернету пришло сообщение.

Вот что в нем написано: «Еду. Встречайте. Ждите в гости.»

А вместо подписи загадка:

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

– Угадали, кто это?

А вот и сам Буратино. (слайд 21)

Он хочет узнать, всё ли вы приготовили для учебы в школе.

Давайте проверим, а вы готовы к школе?

С завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, а какие, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:

слайд 22,Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные (портфель (слайд -23 )

(Слайд- 24) В этой маленькой коробке ты найдёшь карандаши,

ручки, перья, скрепки, кнопки - что угодно для души.

пенал (слайд 25)

Слайд-26. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж -
Что же это? карандаш (слайд 27)

Слайд-28. Я люблю прямоту,
Я сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. линейка (слайд 29)

слайд 30. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. ластик (слайд 31)

Слайд-32. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Что такое я? тетрадь (слайд 33)

Слайд- 34. Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. книга (слайд 35) ПАУЗА!

4. Сказочные герои.

- Самый лучший и дорогой для нас друг – это книга. Книга – это красота, добро, волшебство. Самые любимые книги – сказки. А вы знаете сказки? Тогда усаживайтесь поудобнее, и я расскажу вам о самых любимых сказочных героях.


Он весел и незлобен

Этот милый чудачок.

С ним хозяин – мальчик Робин

И приятель Пятачок.

Для него прогулка – праздник.


И на мёд особый нюх,

Это плюшевый проказник

Медвежонок ... Винни-Пух (слайд 36 ) ПЕСНЯ


Лечит маленьких детей.

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки на всех глядит.

Добрый доктор … (Айболит) (слайд 37)


Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну подскажите, как звали её? (Красная Шапочка) (слайд 38)


Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена – крокодил. (слайд 39 )


Посадил дед … репку (слайд 40)


Он дружок зверям и птицам,

Он – живое существо,

Но таких на целом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он – не птица,

Не тигрёнок, не лисица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок, не сурок,

Очень милая мордашка,

А зовётся… Чебурашка. (слайд 41 ) - физминутка для глаз.

5. Правила поведения в школе.

(слайд 42)В школе мы не только играем, но и многому учимся.

Вот пришел желанный час.

Ты зачислен в первый класс.

А чтобы не было проблем

Запомнить это нужно всем,

Как учиться, как играть,

У доски как отвечать.

Ты, дружок, послушай нас,

Я даю тебе наказ.

(слайд 43 )


Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!


(слайд 44)Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.


(слайд 45)

На уроках не хихикай,

Стол туда – сюда не двигай!

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.


(слайд 46)

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.


(слайд 47 )

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей!


(слайд 48)

Учись писать, читать, считать

Чтоб получать отметку “ПЯТЬ”.

6. Беседа о Родине

- Дети, послушайте стихотворение.

Шумят берёзы, но не Россия,

Здесь хлебом закрома полны, Её землю называют кладовой

Здесь яблоки и скакуны, драгоценностей,

Здесь по степи бредёт верблюд Но это не Урал.

И дети весело поют. Звенят арыки, но она не Узбекистан.

Но вот чем она не похожа ни на какую другую республику,

Отсюда уходят ракеты в космос.

- Догадались? Это наша республика – Казахстан. (Показываю на карте)

- Слайд-49. Дети, в какой же стране мы живём?

- Давайте, скажем хором: Мы живём в Казахстане.

- Давайте скажем на казахском языке «Моя Родина – Казахстан» - Менің Отаным – Қазақстан.


- Велика казахстанская земля. От седого Каспия- на западе до Алтайских хребтов – на востоке, от берёзовых перелесков- на севере до хребтов Заилийского Алатау – на юге. Широко раскинулись земли Казахстана. Здесь можно увидеть высочайшие снежные горы и плоские равнины, луга и пустыни, стремительные реки и моря. Ранней весной в южных долинах зацветает урюк, в прогретую землю падают золотым дождём семена. Пустыня покрывается зелёным ковром трав с ярким узором алых тюльпанов и маков. А на севере республики ещё бушуют снежные метели. Разнообразен животный мир нашей страны. Каких только животных и птиц не встретишь в горах, на равнинах и в пустынях. Высоко в горах водятся снежные барсы и круторогие архары, парят в небе стремительные беркуты и орлы. В каспийском море обитает тюлень.

- Как и в каждой стране в Казахстане есть главный город – столица. Как называется главный город нашей страны? (Астана) слайды (50)
-Как называется город, в котором мы живем? (слайд 51)

- Петропавловск – это наша малая родина. (слайд 52, 53, 54)

- Какой праздник был 30 августа? (Конституции 20 лет) (слайд 55)

- В нашей стране много законов, но основные законы нашего государства, главные правила, по которым мы живём, записаны в Конституции. В этом году исполняется 20 лет нашей Конституции. Была принята 30 августа 1995 года. Этот день стал всенародным праздником. Ваше основное право – учиться в школе, получать образование и становиться достойными гражданами своей Родины.

- Кто управляет нашей страной? (Президент)

-(слайд – 56)Как зовут нашего президента?

Наш Президент – единственный гражданин Казахстана, которого знает весь мир. А всего в нашей стране проживает около 17 млн. человек! 
слайд-57. Кроме того, в Казахстане проживают представители почти 120 национальностей. Все мы живём в мире и согласии. Каждый народ имеет свой язык, свои обычаи, свою культуру.  
В стране, благодаря Н.А. Назарбаеву, происходят добрые перемены, вселяющие радость и надежду. Казахский язык обрел статус государственного языка.

Парламентом Республики были приняты новые государственные символы: герб, гимн и флаг (показать стенд)

У казахов своя страна.

Свои земли на все времена.

У казахов цветет свой флаг.

У казахов сияет свой герб.

У казахов, как сбывшийся сон.

Свой счастливый и мудрый закон!

Государство, не имеющее хотя бы одного из этих символов, не может считаться независимой страной.

Слайд-58. В нашей государственной символике сочетаются высшие человеческие ценности. Сине-голубой цвет флага – это идея единения и напоминание о безоблачном мирном небе, олицетворение спокойствия и благополучия. Синий цвет и его оттенки соответствуют честности, верности, надёжности. Золотое солнце, купающееся в своих лучах – покой и богатство, а степной орёл – щедрость и зоркость, высота помыслов казахстанцев. 

- Слайд-59. Государственный герб Республики Казахстан представляет собой изображение шанырака (верхняя сводчатая часть юрты) на голубом фоне, от которого во все стороны в виде солнечных лучей расходятся уыки (опоры) в обрамлении крыльев мифических коней. В нижней части герба - надпись "Казакстан". Государственный герб Республики Казахстан - двух цветов: золотого и сине-голубого.

Вам посчастливилось жить в такой прекрасной стране такой, как наш Казахстан….

- Скажите, какое национальное жильё у казахов? (Юрта) слайд-60.

Показываю слайды про Казахстан. (слайды 61 -63)

7. Игра – физминутка «Мы – ученики» 
- А теперь отдохнём и проверим, знаете ли вы школьные правила.
«Знаешь ли ты школьные правила». 
Ребята, если вы согласны с данным правилом, то поднимите руку вверх, а если не согласны – хлопайте в ладоши. 

1.Если хочешь ответить на вопрос учителя , подними руку. 
2.Входящего в класс взрослого приветствуй стоя. 
3.Если хочешь ответить на вопрос взрослого, крикни с места. 
4.Входящему в класс можно крикнуть: « Привет» 
5.В перемену можно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору сломя голову. 
6.Если очень нужно что-то спросить, можно перебить разговор взрослых. 
7.Бегать и шумно играть можно только на спортивной площадке. 
8.Помогать друг другу нужно всегда и всюду: «Один за всех, и все за одного». 
9.Не надо ябедничать. 
- Хорошо. А теперь давайте будем отвечать хором. Вы должны будете продолжить мою фразу. 
Игра «Закончи фразу» 

На уроке будь старательным, 
Будь спокойным и ...(внимательным) 

Всё пиши, не отставая, 
Слушай… (не перебивая) 

Говорите чётко, внятно 
Чтобы было всё…(понятно) 

Если хочешь отвечать 
Надо руку… (поднимать) 

На математике считают, 
На перемене….. (отдыхают) 

Знай: закончился урок, 
Коль услышал ты…(звонок) 

Когда звонок раздался снова, 
К уроку будь всегда… (готовым) 

Чтоб не тревожились врачи , 
На перемене не….( кричи) 


Вот и закончилось первое знакомство со страной Знаний. С завтрашнего дня вы будете её жителями. Старайтесь, дерзайте и у вас обязательно всё получится. А я и родители всегда вам поможем. (слайд 65)

Закончить нашу встречу я хочу словами древнего пожелания казахов, положенного в основу государственного герба: “Пусть будет высоким твой шанырак, широкими твои стены и прочной основа твоего дома».


- В этом году наш президент Н.А. Назарбаев всем первоклассникам нашего государства сделал подарок. Это великолепная книга «Менің Отаным – Қазақстан», из которой вы узнаете о нашей великой стране.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сценарий классного часа к 1 сентября на тему: "Наша Родина-Казахстан" 1 класс

Автор: Тимофеева Альфия Равильевна

Дата: 16.09.2015

Номер свидетельства: 231096


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства