Цель: формирование умений и навыков речевой деятельности на основе речевого материала, развитие письменнной речи учащихся, воспитание патриотических чувств, привитие любви и уважения к представителям других национальностей в Казахстане.
Опрос домашнего задания. Упражнение 6. стр. 28 /проверка по рядам/
Для закрепления домашнего задания. Работа на интерактивной доске.
Слайд №І
Вывод учителя.
ІІ. Новая тема. «Наша Родина - Казахстан».
а) Беседа на тему «Моя Родина».
Представьте себе, что вы оказались где-то в далекой стране. Подошел к вам незнакомый человек и спрашивает: «Кто вы, откуда?». Как вы ответите? Что вы можете рассказать о Казахстане? Можете ли вы показать Казахстан на карте вашему собеседнику?
/Ответы учащихся. Показать на карте Казахстан./
б) Чтение текста на стр. 28.
в) Автор этого рассказа детский писатель М.Алимбаев. Слайд № 2
ІІІ. Работа по тексту. 1. Вопросы:
В каком предложении выражена основная мысль рассказа?
С кем встретился автор рассказа?
О чем спросил французский писатель?
Чем богата наша земля?
Что у нас растет?
Я подготовила для вас много загадок. Отгадав их, вы узнаете, какие народы живут у нас в Казахстане.
Слайд № 3-8
Как они живут?
2. Сообщения учащихся. (Детям были даны опережающие задания: выписать пословицы о Родине, выучить стихотворение о Казахстане/
3. Письменная работа. Выпишите предложение, где выражена основная мысль рассказа.
Республика Казахстан – наша любимая и общая Родина!
Какое это предложение? Есть еще в тексте восклицательные предложения? Прочитайте. Какие еще предложения по цели высказывания вы знаете?
4. Упр. 4. Составьте и напишите словосочетания. Работа у доски.
5. Упр. 6. Составьте и прочитайте предложения. Сколько предложений можно составить по схеме? Три предложения напишите.
2. Принести фотографии своих близких родственников.
?І. Выставление оценок.
Жить – Родине служить
Человек без Родины, что соловей без песни.
Народы нашей страны дружбой сильны.
Будем крепко мы дружить и стране родной
служить.
Родная земля – золотая колыбель.
Все земли хороши, а своя – всех лучше.
Родина - мать, умей за нее постоять.
На чужбине и собака тоскует.
Родная сторона - мать, чужая - мачеха.
Своя земля и в горсти мила.
На чужбине родная землица во сне снится
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему «Наша Родина - Казахстан" »
4 класс- русский язык
Тема: Наша Родина - Казахстан
Цель: формирование умений и навыков речевой деятельности на основе речевого материала, развитие письменнной речи учащихся, воспитание патриотических чувств, привитие любви и уважения к представителям других национальностей в Казахстане.
Опрос домашнего задания. Упражнение 6. стр. 28 /проверка по рядам/
Для закрепления домашнего задания. Работа на интерактивной доске.
Слайд №І
Вывод учителя.
ІІ. Новая тема. «Наша Родина - Казахстан».
а) Беседа на тему «Моя Родина».
Представьте себе, что вы оказались где-то в далекой стране. Подошел к вам незнакомый человек и спрашивает: «Кто вы, откуда?». Как вы ответите? Что вы можете рассказать о Казахстане? Можете ли вы показать Казахстан на карте вашему собеседнику?
/Ответы учащихся. Показать на карте Казахстан./
б) Чтение текста на стр. 28.
в) Автор этого рассказа детский писатель М.Алимбаев. Слайд № 2
ІІІ. Работа по тексту. 1. Вопросы:
В каком предложении выражена основная мысль рассказа?
С кем встретился автор рассказа?
О чем спросил французский писатель?
Чем богата наша земля?
Что у нас растет?
Я подготовила для вас много загадок. Отгадав их, вы узнаете, какие народы живут у нас в Казахстане.
Слайд № 3-8
Как они живут?
2. Сообщения учащихся. (Детям были даны опережающие задания: выписать пословицы о Родине, выучить стихотворение о Казахстане/
3. Письменная работа. Выпишите предложение, где выражена основная мысль рассказа.
Республика Казахстан – наша любимая и общая Родина!
Какое это предложение? Есть еще в тексте восклицательные предложения? Прочитайте. Какие еще предложения по цели высказывания вы знаете?
4. Упр. 4. Составьте и напишите словосочетания. Работа у доски.
5. Упр. 6. Составьте и прочитайте предложения. Сколько предложений можно составить по схеме? Три предложения напишите.
2. Принести фотографии своих близких родственников.
ҮІ. Выставление оценок.
Жить – Родине служить
Человек без Родины, что соловей без песни.
Народы нашей страны дружбой сильны.
Будем крепко мы дружить и стране родной
служить.
Родная земля – золотая колыбель.
Все земли хороши, а своя – всех лучше.
Родина - мать, умей за нее постоять. На чужбине и собака тоскует. Родная сторона - мать, чужая - мачеха. Своя земля и в горсти мила. На чужбине родная землица во сне снится