kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наречие. 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мен Джумашева Тамара. Абай атамыз  айт?андай «?стазсыз ш?кірт – т?л, ш?кіртсіз  ?стаз – т?л »деп адам  баласыны? кісі  болып ?алыптасуы  к?бінесе  ?стаз?а  байланысты деп  ерекше  атап  ?ткен.  «М??алімдік  маманды?  - б?л  адамтану,   адамны?  к?рделі  ж?не  ?ызы?ты, шым  - шытыры?ы  мол, рухани  жан  д?ниесіне  ??іле  білу,  адамны? ?мір  бойы   білім  алып, оны  ш?кірттеріне  жеткізе айтып  беру  б?л ?стазды?  ?асиетті? е?  жо?ары жетістігі болып  табылады». Сондай ?лкен ??ымда?ы  ?стазды? ?асиетке  барынша  адалды? танытып, бар  ??мырын ?стазды? саласына  арнау ?рбір  адамны?  ?олынан  келе бермейтін іс.

Б?гінгі  та?да  бізге, м??алімдерге, е?  ?ажеттті  н?рсе – заман  талабына  сай лайы?ты  жа?а  адамды  ?алыптастыру, т?рбиелеп  ?сіру. Заман  к?ннен  к?нге   дамып, ?ркендеу ?стінде. Олай  болсай, біз  алдымызда  т?рбиелеп  отыр?ан ш?кірттерімізге   адамгершілік  пен  ?з  еліне с?йетін  ?лтжандылы? ?асиетін  ?алыптастырып, оны бар  асылындай ?адірлей  білетін, ?ткенін  ба?алап, болаша?ына  зор сеніммен ?арай білетін  е? жа?сы ?асиеттерді уйрете  білуіміз  ?ажет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наречие. 8 класс»




Класс: 8А


Тема урока:

Наречие. Употребление наречий в речи.


Цели урока:

- дать понятие о наречии как о части речи;

- показать общее значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречий;

- формировать у учащихся умение находить наречия в тексте, определять их синтаксическую роль в предложении;

развивать ассоциативное мышление учащихся, память; расширять словарный запас уч-ся за счёт употребления в речи наречий, воспитывать эстетический вкус, интерес к музыке, живописи;

- воспитывать у учащихся интерес к изучению русского языка.


Этапы урока

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

I.Организационный момент.

10мин


II.Актуализация знаний учащихся.

7мин





















III.Новая тема.

Работа с текстом.

10мин.





IV.Словарная работа.

5 мин.

V.Физкультминутка

1мин.







VI.Мозговой штурм

5мин







VII. Рефлексия

3мин



























VIII. Итог урока

2мин

1)деление на группы

2)приветствие

3) морфологический разбор слова по карточкам. Устно




1)Соотношение фразеологизмов с наречиями на интерактивной доске.

2)обратите внимание на ответы. На какие вопросы отвечают эти слова?






































Текст «Горы Алатау» стр 177

Изображение рисунков о природе Казахстана на ИАД.

В конверте рисунки и задания






Стратегия «Гирлянда»

Перевод новых слов на 3 языках.

Немного отдохнём, но с пользой.

 Я буду произносить речёвку  и показывать движения. Вы движения за мной повторяйте, но как только услышите наречие, движение повторять не надо.



Выполнение упражнений № 6 стр 179.




Аукцион «Кто быстрее»



Развитие ассоциативного мышления





















На высказывания великих мыслителей ученики дают свое мнение ,почему они выбирают эти мысли.



Оцениваю учащихся смайликами.


Вход учеников в класс через карточки-билеты (существительное, глагол, местоимение)

Горы, сосны, весна, природа, пробуждается, украшает, сверкает, поднимаются, на них, тот, его, они.





Выполнение задания:

Выполнять работу засучив рукава -хорошо

Работать спустя рукава - плохо

Находиться в двух шагах - близко

Сказать в нескольких словах – кратко

Вставать чуть свет – рано

Бежать сломя голову – быстро

Жить душа в душу – дружно

Говорить с глазу на глаз - наедине

Когда? Как? Где?

Читают правило в учебнике на стр.176

3.Работа с таблицей «Группы наречий по значению»



Вопрос

Значение

Примеры

1. Как? Каким образом?

Образ действия.

Громко, дружески.

2. В какой степени? Насколько?

Меры и степени.

Очень, вдвое.

3. Где? Куда? Откуда?

Места.

Далеко, внизу.

4. Когда? Как? Долго?

Времени.

Допоздна, ночью.

5. Почему? Отчего?

Причины.

Сгоряча, поневоле.

6. Зачем? Для чего?

Цели.

Назло, нарочно.













Заполнить таблицу, подобрать свои примеры.


Творческая работа:


1 группа по картине составляет предложения с наречиями.


2 группа из текста находят предложения с наречиями и составляют

« Синквейн ».


3 группа придумывают пятистишие о природе или горах Алатау.




Слова из текста: красивы , высоко, величественно, ослепительно, звонко, ярко, быстро, щедро, однажды. Перевод этих слов на казахский и английский языки.



Нам с тобой
Пришёл черед
Сыграть в игру "Наоборот".
Скажу я слово ВЫСОКО,
А ты ответишь: (НИЗКО).
Скажу я слово ДАЛЕКО,
А ты ответишь: (БЛИЗКО). Скажу я слово ПОТОЛОК,
А ты ответишь:(ПОЛ).
Скажу я слово ПОТЕРЯЛ.
И скажешь ты:(НАШЁЛ).
Скажу тебе я слово ТРУС,Ответишь ты: (ХРАБРЕЦ),
Теперь НАЧАЛО я скажу, -
Ну, отвечай:(КОНЕЦ).


К данным глаголам подберите нужные по смыслу наречия.

Пахнуть (как?)…, слушать (как?)…, встречаться (как?)…, просить(как?)…, поступить (как?)…, решить(как?)…,думать(как?)…, считать(как?)…, бежать (как?)…. .





К данным наречиям подобрать антонимы.

Высоко, быстро, далеко, вперёд, утром, темно, хорошо, громко, весело, внизу, летом, по-новому.(взаимоконтроль).



Перед вами прекрасное цветущее апельсиновое дерево, символизирующее человеческие знания. На каждом апельсине скрыто надпись с вопросом. Учащиеся срывают плоды, читают вопрос и дают ответ.



А теперь подберите наречия, передающие вкус апельсина (вкусно, сладко, сочно, кисло, мокро, терпко, ароматно)-ответ по цепочке.



Без знания не существует размышления; без размышления не существует знания; и тот, кто обладает и знанием и размышлением – близок к реальности.

(Аристотель)


Как приятно знать, что ты что-то узнал!
(Мольер)


Если ты будешь любознательным, то будешь много значимым.

(Сократ)






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Наречие. 8 класс

Автор: Джумашева Тамара Бозбаевна

Дата: 02.04.2016

Номер свидетельства: 313855

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Наречие - неизменяемая  часть речи"
    ["seo_title"] => string(38) "nariechiienieizmieniaiemaiachastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "272775"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452062974"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока русского языка в 4 классе на тему:  Наречие "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-na-tiemu-nariechiie"
    ["file_id"] => string(6) "115990"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412188304"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока русского языка "Образование наречий" в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-obrazovaniie-nariechii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "148041"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419565126"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа "Трудный русский. 7 класс." "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-trudnyi-russkii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "163368"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422466766"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Cлавянские боги в гостях у 7 "А" класса. Обобщение наречия. "
    ["seo_title"] => string(69) "clavianskiie-boghi-v-ghostiakh-u-7-a-klassa-obobshchieniie-nariechiia"
    ["file_id"] => string(6) "192525"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427466941"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства