1. Дать определение наречию. Акцентировать внимание учащихся на общем грамматическом значении наречий.Познакомить с разрядами наречий по значению.Объяснить отсутствие непостоянных морфологических признаков, доказав, что наречие – неизменяемая часть речи. Напомнить о синтаксической роли наречий. Объяснить на примерах, со словами какой части речи можно перепутать наречия, и выстроить алгоритм рассуждения во избежание дальнейших ошибок.
2. развивать различные виды речевой деятельности, обогатить словарный запас учащихся, а также уметь делать выводы : развивать орфографическую зоркость, творческие способности учащихся
3. воспитывать взаимопонимания и уважения среди школьников
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Метод урока: словесный (рассказ, беседа, сообщения учащихся), наглядный слово учителя, выполнение задании.
Межпредметная связь: казахский язык, литература, история
Форма урока: урок-открытие новых знаний.
Наглядность: таблица, кластер, кроссворд, доска, карточка с заданиями, тесты,
Ход урока
І. Побуждение
- Дети, вам тепло? Да!
- В классе светло? Да!
- Прозвенел уже звонок? Да!
- Уже закончился урок? Нет!
- Только начался урок? Да!
- Хотите учиться? Да!
Много сегодня работы у нас,
И всем желаю успехов сейчас!
.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Дать определение наречию. Акцентировать внимание учащихся на общем грамматическом значении наречий..Познакомить с разрядами наречий по значению.Объяснить отсутствие непостоянных морфологических признаков, доказав, что наречие – неизменяемая часть речи. Напомнить о синтаксической роли наречий. Объяснить на примерах, со словами какой части речи можно перепутать наречия, и выстроить алгоритм рассуждения во избежание дальнейших ошибок.
2. развивать различные виды речевой деятельности, обогатить словарный запас учащихся, а также уметь делать выводы : развивать орфографическую зоркость, творческие способности учащихся
3. воспитывать взаимопонимания и уважения среди школьников
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Метод урока: словесный (рассказ, беседа, сообщения учащихся), наглядный слово учителя, выполнение задании.
Межпредметная связь: казахский язык, литература, история
Форма урока: урок-открытие новых знаний.
Наглядность: таблица, кластер, кроссворд, доска, карточка с заданиями, тесты,
Ход урока
І. Побуждение
- Дети, вам тепло? Да!
- В классе светло? Да!
- Прозвенел уже звонок? Да!
- Уже закончился урок? Нет!
- Только начался урок? Да!
- Хотите учиться? Да!
Много сегодня работы у нас,
И всем желаю успехов сейчас!
.
Б) Повторение « Глагол»
1.Вставьте пропущенные слова:
Глагол – это ……, обозначает……., отвечает на вопросы ……..
2. Соедините правильно:
настоящее время играл, смотрел
будущее время сидит, читает
прошедшее время споет, сходит
3. Правильно употребите форму глагола прошедшего времени: