kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наречие 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели  и  задачи урока:

1. Дать определение наречию. Акцентировать внимание учащихся на общем грамматическом значении наречий.Познакомить с разрядами наречий по значению.Объяснить отсутствие непостоянных морфологических признаков, доказав, что наречие – неизменяемая часть речи. Напомнить о синтаксической роли наречий. Объяснить на примерах, со словами какой части речи можно перепутать наречия, и выстроить алгоритм рассуждения во избежание дальнейших ошибок.

2. развивать различные виды речевой деятельности, обогатить словарный запас учащихся, а также уметь делать выводы :  развивать орфографическую зоркость, творческие способности учащихся

3. воспитывать взаимопонимания и уважения среди школьников

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Метод урока: словесный (рассказ, беседа, сообщения учащихся), наглядный слово учителя, выполнение задании.

Межпредметная связь: казахский язык, литература, история

Форма урока: урок-открытие новых знаний.

Наглядность: таблица,  кластер, кроссворд, доска, карточка с заданиями, тесты,

Ход урока

І. Побуждение

- Дети, вам тепло?  Да!

- В классе светло?  Да!

- Прозвенел уже звонок?  Да!

- Уже закончился урок?  Нет!

- Только начался урок?  Да!

- Хотите учиться?  Да!

Много сегодня работы у нас,

И всем желаю успехов сейчас!

.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«наречие 7 класса»

Тема урока: «Наречие»

Цели и задачи урока:

1. Дать определение наречию. Акцентировать внимание учащихся на общем грамматическом значении наречий..Познакомить с разрядами наречий по значению.Объяснить отсутствие непостоянных морфологических признаков, доказав, что наречие – неизменяемая часть речи. Напомнить о синтаксической роли наречий. Объяснить на примерах, со словами какой части речи можно перепутать наречия, и выстроить алгоритм рассуждения во избежание дальнейших ошибок.

2. развивать различные виды речевой деятельности, обогатить словарный запас учащихся, а также уметь делать выводы : развивать орфографическую зоркость, творческие способности учащихся

3. воспитывать взаимопонимания и уважения среди школьников

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Метод урока: словесный (рассказ, беседа, сообщения учащихся), наглядный слово учителя, выполнение задании.

Межпредметная связь: казахский язык, литература, история

Форма урока: урок-открытие новых знаний.

Наглядность: таблица, кластер, кроссворд, доска, карточка с заданиями, тесты,

Ход урока

І. Побуждение

- Дети, вам тепло? Да!

- В классе светло? Да!

- Прозвенел уже звонок? Да!

- Уже закончился урок? Нет!

- Только начался урок? Да!

- Хотите учиться? Да!

Много сегодня работы у нас,

И всем желаю успехов сейчас!

.

Б) Повторение « Глагол»

1.Вставьте пропущенные слова:

Глагол – это ……, обозначает……., отвечает на вопросы ……..

2. Соедините правильно:

настоящее время играл, смотрел

будущее время сидит, читает

прошедшее время споет, сходит

3. Правильно употребите форму глагола прошедшего времени:

я рисовал мы ………

ты ……. вы …….

он ……… они………..

4. Причастие – это………………..

………………………………………

5. Деепричастие – это……………………..

6. Вопросы и суффиксы деепричастии………………..

7. Признаки причастия………………………………..

8. образуйте деепричастие - играть……. , считать- …… смотреть- ….

ІІ. Реализация:

А) Обьяснение новой темы:

Наречие – это часть речи, обозначает признак действия или признак другого признака. Отвечает на вопросы Где? Куда? Откуда? Как?


Например: Я живу в городе ( где?). Ребята серьезно, внимательно и бережно ( как?) относятся к природе.

В предложении наречие находим поставив вопрос от глагола


Наречия образуются от прилагательных.

Например красивый – красиво, светлый – светло.

Припомощи суффиксов о, е, ее.


Наречия не изменяются и в предложении являются обстоятельством.


Б) Работа с учебником:

- чтение текста учащимися Упр 1 « Фольклор»

- составление кластера

( песня ,музыка, пословица, поговорка, сказка, загадка, считалочки, небылицы, танцы)






Цветовой тест Макс Люшера

Красный цвет обычно предпочитают физически здоровые, сильные люди, они живут  сегодняшним днем и испытывают желание получить все, что хотят сегодня

Желтый цвет-дети , выбирающиеего отличаются тем, что  нередко уходят в мир фантазий

Зеленый цвет обычно ,выбирают люди, самоуверенные

Настойчивые,стремящиеся к обеспеченности

Синий отражает потребность  человека в стабильности

порядке

Коричневый  часто предпочитают люди ,неустроенные в жизни.            


ІІІ. Рефлексия

Упр 3 найти наречия


  • Давайте поиграем в игры. Первая игра называется


« Без запинки» без запинки образовать от прилагательных наречие.

Скорый, жаркий, строгий, низкий, хороший, высокий, храбрый, краткий, чудесный, веселый.


Встаем в круг « Переводчик», я кидаю вам мячик говорю слова на казахском и вы поймав его отвечаете мне на русском.

Ыссы- горячо, салқын- холодно, әдемі- красиво, ерте- рано, алыс- далеко, қатал –строго, жылдам- быстро, жаман – плохо, қатты – твердо.

« Разминка»

( учитель читает наречия, команды пишут ответы в столбик на листочках)

Завтра, вечер, осенью, по моему, досыта, сейчас, вниз, здесь, наверх, влево, ежедневно)

Где? Куда? Когда? Как?


Упр 4стр

Так как сегодня мы говорили о фольклоре, я загадаю вам загадки , вы ответы говорите на трех языках.


1. Отгадай , кто молча учит всех: и взрослых, и детей. ( книга )

2. белый зайчик по черному полю прыгает ( мел)

3. ног нет , а хожу, рта нет, а скажу, когда спать, когда вставать, когда работу начинать. ( Часы)

4. глазищи, усищи, когтище, хвостище, а моется всех чище. ( кот)

5. серый, зубастый, по полям рыщет, телят, ягнят ищет. ( волк)



Мини- тест

  1. Наречие обозначает:

а\ признак предмета в\ признак действия с\добавочное действие

  1. Наречие изменяется:

а\ по родам, числам, падежам в\ не изменяется с\ по временам

  1. В предложении наречие является:

а\ обстоятельством в\ определением с\ сказуемым

  1. Наречие отвечает на вопросы:

а\ какой? какая? какое? в\ как? когда? с\что делать? что сделать?

5.В предложении наречие выполняет функцию:

а\ определения в\ обстоятельства с\ дополнения

6.Наречие изменяется:

а\ по родам в\ по числам с\ не изменяется





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
наречие 7 класса

Автор: Базарова Алия Ерболатовна руского языка и литературы

Дата: 29.11.2015

Номер свидетельства: 259587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Наречие - неизменяемая  часть речи"
    ["seo_title"] => string(38) "nariechiienieizmieniaiemaiachastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "272775"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452062974"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока русского языка в 4 классе на тему:  Наречие "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-na-tiemu-nariechiie"
    ["file_id"] => string(6) "115990"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412188304"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока русского языка "Образование наречий" в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-obrazovaniie-nariechii-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "148041"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419565126"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа "Трудный русский. 7 класс." "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-trudnyi-russkii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "163368"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422466766"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Cлавянские боги в гостях у 7 "А" класса. Обобщение наречия. "
    ["seo_title"] => string(69) "clavianskiie-boghi-v-ghostiakh-u-7-a-klassa-obobshchieniie-nariechiia"
    ["file_id"] => string(6) "192525"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427466941"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства