kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы знакомимся друг с другом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - В веселой игре развивать мелкую моторику рук. Доставлять детям радость от общения друг с другом. Развивать речь детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы знакомимся друг с другом»

КГУ Комплекс Белоусовская начальная школа-детский сад.





















МЫ ЗНАКОМИМСЯ ДРУГ С ДРУГОМ.



































Воспитатель: Залесных М.А.

2016-2017 год

Программное

содержание: В веселой игре развивать мелкую моторику рук. Доставлять детям радость от общения друг с другом. Развивать речь детей.

Методические

приемы: игровые действия воспитателя и детей с пальцами, вопросы воспитателя и ответы детей, рассказывание ст-я.

Предварительная

работа: игра с пальцами.

Материал: пальчиковый медведь, игрушка: заяц, сувениры – мелкие овощи, пиалки, салфетки, платок, стульчик.

Организационный занятия:

Занятие проводится в группе. На столе разложены салфетки, на салфетках пиалки с крупой и сюрпризами – овощами.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Сказочница:

Здравствуйте мои милые малыши! Я Сказочница. Я пришла рассказать вам сказку о пальчике. Послушайте.

Жил был Пальчик, маленький да удаленький (показать указательный палец).

Он был очень вежливым.

И всем кланялся. Вот так. (палец кланяется)

Пальчик, а ты умеешь плясать?

Если умеешь, попляши, а дети тебе похлопают (пальчик отказывается)

Нет, не хочешь? Почему? Наверное тебе скучно одному?

Девочки, мальчики! А у вас есть пальчики? (дети поднимают руки и показывают пальчики)

  • Смотри, как много пальчиков,

С кем спляшешь, выбирай!

Все, все пляшите пальчики!

Никто не отставай!

И побежали пальчики по дорожке, и заиграли на дудочке, и заплясали.

(дети перебирают пальцами в воздухе, играют на дудочке (перебирают согнутыми пальцами), вращают кистями рук – фонарики).

Сказочница (надевает на палец медведя):

Пришел мишка

Да как закричит

Р-р-р!

Испугались пальчики,

Спрятались в кулак! (дети сжимают кулаки)

А медведь снова как зарычит.

Р-р-р!

Где же пальчики? Не найду никак!

Вдруг кулачки как застучат! (дети стучат кулачками по коленкам)

Испугался мишка и убежал

Девочки и мальчики!

Где же ваши пальчики? (дети показывают свои пальцы)

Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков.

Заплясали наши пальчики

И ножки захотели поплясать.

Давайте ножками потопаем,

Ручками похлопаем.

И снова пляшут пальчики физкультминутка

у девочек и мальчиков.

Вдруг плясать перестали,

Значит, устали, садитесь детки.

Давайте пожалеем наши пальчики, погладим: один, второй, третий, четвертый, пятый.

И на второй руке: один, второй ...

Отдохнули наши пальчики и снова могут играть и веселиться.

И было у наших 10 пальчиков две мамы – ладошки (показываю).

Посмотрите на наши ладошки: удивленно (сначала на одну, потом на другую)

А теперь весело. (на одну, на другую)

Покажите, как вы нежно гладите маму.

Как нежно ее целуете (сначала одну маму – ладошку, потом другую).

Вот какие у нас ласковые дети!

Сказочница (показывает игрушку – зайца):

У меня есть дружок – зайка – длинный уши.

Вы знаете стихотворение про зайку.

Давайте расскажем ему.

Жили-были зайки

На лесной опушке

Жили-были зайки

В маленькой избушке

Мыли зайки ушки

Мыли зайки лапки

Наряжались зайки

Надевали тапки

(вращают кисти рук (фонарик), ушки зайки показывают)

(прямые руки вверх, пальцы врозь (дерево) ладонями нарисовать плоскость (опушка))

(вращают кисти рук (фонарик), ушки зайки показывают)

(показывают домик над головой)

(гладят средний и указательный пальцы)

(потереть правой рукой левую и наоборот)

(покрутить кистями рук внизу)

(топают попеременно правой и левой ногой)

Молодцы ребята, какое хорошее стихотворение рассказали про зайку.

А за это зайка приготовил вам сюрприз.

Давайте поищем его в тарелочках, которые стоят на столе.

А сейчас давайте сядем на стульчики и рассмотрим сюрпризы.

  • Что у тебя Даша?

  • Что у тебя Саша?(спросить всех детей)

  • Вот сколько сюрпризов-овощей подарил вам зайка.

  • А что любит кушать из овощей зайка?

Вот как мы хорошо сегодня поиграли пальчиками, повеселились.

А на следующем занятии вы узнаете, какое настроение было у наших пальчиков, где они жили.

А мы с зайкой прощаемся с вами, до встречи на следующем занятии.



Игра на формирование умения выявлять функции объекта

"Нет ничего проще, чем изучать то, что интересно", - эти слова

приписывают известному ученому Альберту Эйнштейну, человеку,

привыкшему мыслить оригинально и нестандартно. Однако сегодня совсем

немногие дети считают процесс обучения чем-то увлекательным и

захватывающим и, к сожалению, такая антипатия проявляется уже в раннем

возрасте ребенка. Что нужно предпринимать педагогам, чтобы преодолеть

унылость учебного процесса? Как уже с детского сада помочь детям вырасти

мыслящими личностями? Многие преподаватели убедились на своем опыте,

что система ТРИЗ - теория решения изобретательских задач - является

эффективным помощником в достижении этих целей. В чем ее суть? Как на

практике можно задействовать эту методику в детском саду? Изначально

Генрих Альтшуллер разработал свою теорию для решения технических и

инженерных задач. Однако со временем основные принципы перекочевали и

в педагогику, с каждым годом завоевывая все новых поклонников. Система

ТРИЗ в обучении детей — это практическая помощь ребенку для нахождения

наилучшего решения поставленной задачи. Принцип такой: "Есть задача —

реши ее сам", но не путем проб и ошибок, а путем алгоритма размышлений,

приводящих ребенка к лучшему решению.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мы знакомимся друг с другом

Автор: Залесных Марина Анатольевна

Дата: 13.10.2016

Номер свидетельства: 348913

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Занятия с младшими дошкольниками «МЫ ЗНАКОМИМСЯ ДРУГ С ДРУГОМ»"
    ["seo_title"] => string(65) "zaniatiia-s-mladshimi-doshkol-nikami-my-znakomimsia-drug-s-drugom"
    ["file_id"] => string(6) "297601"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456221147"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского языка по теме "Знакомьтесь, другие части слова!" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-znakom-ties-drughiie-chasti-slova"
    ["file_id"] => string(6) "238134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444486472"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Первое родительское собрание "Будем знакомы, будем друзьями!" "
    ["seo_title"] => string(65) "piervoie-roditiel-skoie-sobraniie-budiem-znakomy-budiem-druz-iami"
    ["file_id"] => string(6) "125994"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415104850"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "знакомься     новые части слова "
    ["seo_title"] => string(30) "znakom-sia-novyie-chasti-slova"
    ["file_id"] => string(6) "202865"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429346196"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Классный час в 3 классе на тему "Что значит быть другом", презентация к классному часу"
    ["seo_title"] => string(93) "klassnyi-chas-v-3-klassie-na-tiemu-chto-znachit-byt-drughom-priezientatsiia-k-klassnomu-chasu"
    ["file_id"] => string(6) "251770"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447283169"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства