Цели: отработать порядок морфологического разбора местоимения;закрепить и обобщить изученное о местоимении; развивать орфографическую зоркость, навыки лингвистического разбора, монологической речи.
Планируемые результаты: умения применять полученные знания на практике, делать сообщения по плану, анализировать свою учебную деятельность, объяснять языковые явления; развитие мотивации к аналитической деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Морфологический разбор местоимения»
Тема: Морфологический разбор местоимения
Цели: отработать порядок морфологического разбора местоимения;закрепить и обобщить изученное о местоимении; развивать орфографическую зоркость, навыки лингвистического разбора, монологической речи.
Планируемые результаты: умения применять полученные знания на практике, делать сообщения по плану, анализировать свою учебную деятельность, объяснять языковые явления; развитие мотивации к аналитической деятельности.
Синтаксический разбор предложения:
Мы вышли на поляну и увидели, что произошло в лесу.
1. Работа по теме урока
2. Работа по учебнику(с. 95,96).)
3. Практическое задание Я был когда-то странной Игрушкой безымянной, К которой в магазине Никто не подойдёт. Теперь я Чебурашка, Мне каждая дворняжка При встрече сразу Лапу подаёт!
Э. Успенский
— Объясните орфограммы и знаки препинания. Подчеркните местоимения, выполните их морфологический разбор (письменно, по вариантам).