kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Морфемика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отвечать на вопросы что такое  морфемика, морфема.Самостоятельно выполнять упражнения.Найти однокоренные слова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Морфемика"»



Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Учащиеся смогут обозначать морфемы. .Развивается устная и письменная речь.

Цели обучения

Все учащиеся смогут: отвечать на вопросы что такое морфемика , морфема


Большинство учащихся будут уметь: самостоятельно выполнять упражнения


Некоторые учащиеся смогут: найти однокоренные слова


Языковая цель

Учащиеся могут: использовать новые слова, пересказать текст


Ключевые слова и фразы: морфемика, морфема, корень, приставка, словообразование, основа, окончание


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения: Что изучает словообразование? Что такое морфемика и морфема?


Можете ли вы сказать, почему…? Окончания служит для связи слов в предложении?


Подсказки: термины


Предыдущее обучение


На прошлом уроке мы говорили о типах речи повествование, описание, рассуждение

План


Планируемые сроки



Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


Действие учителя


Приветствие.

Отметить

отсутствующих

учеников




Психологический

настрой к уроку. Тренинг.

«Круг добра»

Опрос домашнего

задания. Ответить на тестовые вопросы

Действие учеников


Рапорт дежурного

Пожелания друзьям

Деление на 4 группы

1гр.Корень


2.Приставка

3.Суффикс

4.Окончание


Пожелания друзьям


Отвечают на вопросы



Использование

ИКТ

Учебник

стр.104


Карточки



Середина урока


Каждая группа объясняют свою тему.


Игра «Эстафета»

Переведите термины на русский язык: жалғау, түбір, сөздің негізі, жұрнақ.

Письменно .Обозначить морфемы. упр.224,

стр.104.


Устно.Упр.225.Сравнить слова в каждом из

столбиков.


Письменно.226. Обозначить окончания

и основы выделенных слов ( книга, близкий,

высыхает)


Письменно.

Упр.227. Вставить пропущенные буквы.


Объяснить их написание.

Упр.229. Расположить

однокоренные слова

столбиком.


Решить шарады. Стр.105

Устно. Упр.230.

О чём текст? Укажи тип текста. Найдите антонимы.


Кто быстрее? Стр. 106.

Угадайте! Найдите приставки в глаголах.




Групповая работа,

Защита кластера

Обозначить морфемы

графически.


Групповая работа












Групповая работа








Индивидуальная работа


Использование ИКТ


Слайд.


Учебник


Упр.224,

Стр.104.






Учебник.

Стр.104







Стр.105


Использование ИКТ.











Слайд.

Конец урока


Оценивание .Рефлексия.

Метод «Две звезды одно пожелание»

Домашнее задание упр231.стр.106.

Спикеры групп оценивают своих одноклассников.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Учебник стр.106

Дополнительная информация




Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Дать дополнительные задания



Я оцениваю учеников.

В конце урока задам вопросы по теме.

Воспитывать любовь к русскому языку. Была связь с литературой, казахским языком.

Рефлексия

Были ли цели

обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?












Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.



Учащиеся сегодня изучили из чего состоят слова.


Путём сравнения с родным языком ребята хорошо усвоили

части слова.








































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Морфемика"

Автор: Аитова Даметкен Избасаровна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389291

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта урока русского языка на тему "Повторение изученного по теме "Морфемика.Орфография"" "
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho-po-tiemie-morfiemika-orfoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "165835"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422881843"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Морфемика. Морфемы, их роль в словообразовании. "
    ["seo_title"] => string(46) "morfiemika-morfiemy-ikh-rol-v-slovoobrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "189113"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426822939"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Языковой анализ текста Аспект фонетики, орфоэпии, орфографии. Аспект орфографии, морфемики и словообразования"
    ["seo_title"] => string(80) "iazykovoi_analiz_tieksta_aspiekt_fonietiki_orfoepii_orfoghrafii_aspiekt_orfoghra"
    ["file_id"] => string(6) "372691"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482479997"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока русского языка 6 класс "Морфемика. Морфемы, их роль в словообразовании и формообразовании" "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-6-klass-morfiemika-morfiemy-ikh-rol-v-slovoobrazovanii-i-formoobrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "130104"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415817665"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Урок-соревнование по русскому языку.«Повторение темы «Морфемика».5кл. "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-sorievnovaniie-po-russkomu-iazyku-povtorieniie-tiemy-morfiemika-5kl"
    ["file_id"] => string(6) "109239"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404270853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства