kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моя семья. Степени сравнения имен прилагательных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 6 классе по обновленной программе. Используются приемы для развития мультимодальных навыков. прием классификации и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моя семья. Степени сравнения имен прилагательных.»


1. Предмет: Русский язык

Раздел: Структура семьи и семейные ценности.

Морфология и орфография

2. Школа: Александровская СШ


5.Дата: 05.11.

4. Имя учителя: Киреева Т.В.

7.Класс: 6

6. Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Моя семья. Степени сравнения имен прилагательных.

Цель (и) обучения, которым способствует данный урок

6.4.3.1 использовать правильно падежные формы имени числительного, имени прилагательного, местоимений; образовывать степени сравнения имен прилагательных

Цели урока

Все учащиеся смогут использовать правильно падежные формы имени прилагательного, образовывать степени сравнения имен прилагательных, составлять предложения по теме урока.

Большинство учащихся будут составлять вопросы к тексту, отвечать на вопросы собеседника, классифицировать имена прилагательные, составлять синквейн по теме урока.

Некоторые учащиеся смогут составить интервью по теме урока, аргументированно обосновывать своё мнение.

Критерии успеха

-использует правильно падежные формы имени прилагательного

- образует степени сравнения имен прилагательных

Языковая цель



Учащиеся будут уметь рассуждать о качествах семьи.

Предметно-специфический словарь и терминология: семья, член семьи, общество, поддержка, солидарность, Международный день семьи, членов семьи объединяет, семья должна быть, эти признаки наиболее ярко характеризуют семью, семья – это особая группа людей, в которой…

Полезный набор фраз для письма: я считаю….., в моём понимании…, на мой взгляд, в моей семье…., мне интересно узнать…., расскажите….., опишите …………..,

что, по вашему мнению, ………………..

Привитие ценностей

- понять значение семьи в современном мире; 

- высказывать свое отношение к роли семьи, воспитание казахстанского патриотизма в рамках программ «Рухани жаңғыру, «Мәнгілік ел». Национальное единство мир и согласие в обществе

Межпредметные связи

самопознание, литература

Информационно-коммуникационные технологии

презентация, видеоматериал

Предшествующее обучение

Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление об имени прилагательном, знают, как образуется краткая форма, имеют представление о жанрах публицистического стиля.

План

Запланированное время

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока.

1 мин.



2 мин









Середина урока

34 м


3 мин.









12 м.






























































2 м


2 м












5 м
















7 мин






















4 мин











Конец урока

2 м.

1 мин.

1 мин.

Организация класса.

Приветствие.

- Здравствуйте! Сәлеметсізбе! Good Morning

Психологический настрой «Пожелание добра:

И К Разминка. Собери пословицы.

Семья в куче- не страшна и туча.

В семье согласно, так идет дело прекрасно.

В хорошей семье хорошие дети растут.

Согласие да лад - в семье клад.

Согласье в семье – богатство.

ФО, словесное оценивание.

- Определение темы урока.


И К Игра «Найди пару». Цель: деление на пары.

Краткие прилагательные отвечают на вопросы

каков? Какова? Каково? Каковы?

Краткие прилагательные изменяются

по родам и числам

В предложении прилагательные чаще всего бывают

определением и сказуемым

Имя прилагательное - это

самостоятельная часть речи

Прилагательные могут быть в полной и

краткой форме


П работа с текстом. Развитие мультимодальных навыков.

Задание: прочитайте текст, составьте и запишите вопросы, чтобы выяснить, какое слово пропущено.

Задайте вопросы своему собеседнику, впишите недостающее слово.

Проверьте друг друга.

Определите, кто герой этого текста?


Жила обычная семья: мама Римма, папа Дима и мальчик. Звали его дядя Федор. Потому что он был очень серьезный и самостоятельный. Он в четыре года читать научился, а в шесть лет уже себе суп варил. В общем, он был хороший мальчик.

И все было бы прекрасно, только его мама зверей не любила, особенно кошек. Поэтому мальчик ушел из дома, поселился в небольшой деревне вместе с котом и собакой. Эти умные звери умели разговаривать, потому что раньше жили у профессора, который изучал языки зверей и составлял разные словари: «Русско-кошачий», «Охотничье-собачий» и даже «Корово-пастухачий».

Еще у них были рыжая корова Мурка, черненький теленок Гаврюша, шустрый галчонок Хватайка и веселый трактор Митя.


Ж ила обычная семья: мама _________, папа Дима и мальчик. Звали его .

Потому что он был очень серьезный и самостоятельный. Он в _____ года читать научился, а в шесть лет уже себе суп варил. В общем, он был хороший мальчик.

И все было бы прекрасно, только его мама зверей не любила, особенно кошек. Поэтому мальчик ушел из дома, поселился в небольшой деревне вместе с ____________ и собакой. Эти умные звери умели разговаривать, потому что раньше жили у профессора, который изучал языки зверей и составлял разные словари: «Русско-кошачий», «Охотничье-собачий» и даже «Корово-пастухачий».

Еще у них были ____________ корова Мурка, черненький теленок Гаврюша, шустрый галчонок Хватайка и веселый трактор Митя.


Ж ила обычная семья: мама Римма, папа __________ и мальчик. Звали его . .

Потому что он был очень серьезный и самостоятельный. Он в четыре года читать научился, а в _______ лет уже себе суп варил. В общем, он был хороший мальчик.

И все было бы прекрасно, только его мама зверей не любила, особенно кошек. Поэтому мальчик ушел из дома, поселился в небольшой деревне вместе с котом и ____________. Эти умные звери умели разговаривать, потому что раньше жили у профессора, который изучал языки зверей и составлял разные словари: «Русско-кошачий», «Охотничье-собачий» и даже «Корово-пастухачий».

Еще у них были рыжая корова Мурка, черненький теленок Гаврюша, шустрый галчонок Хватайка и _______________ трактор Митя.

Дескрипторы:

- составляет вопросы к пропущенным словам,

- задает вопросы собеседнику,

- выясняет и записывает недостающие слова,

- определяет героя.

ФО. Плюс-минус- интересно


Физминутка


И К Работа с теоретическим материалом. Просмотр видеоматериала о степенях сравнения прилагательных (сравнительная степень).

Задание: по ходу слушания заполнить таблицу.


Сравнительная степень имени прилагательного

Превосходная степень имени прилагательного

простая форма

составная форма

простая форма

составная форма






ФО. Самопроверка.


К Закрепление: образовать возможные формы сравнительной степени от прилагательных из текста.


Прилагательное

Простая форма

Составная форма

серьезный



хороший



умный



веселый



Дескрипторы:

- образует простую форму сравнительной степени,

- образует составную форму сравнительной степени,

- объясняет возможность/невозможность образования форм.

ФО. Смайлики


Г (объединение по номерам) Прием классификации.

Распределите данные прилагательные на группы:

1)полные прилагательные,

2)краткие прилагательные,

3)простая форма сравнительной степени,

4)составная форма сравнительной степени.

Выделите одним цветом те прилагательные, которые вы сможете использовать для описания своей семьи.

заботливая

скучна

добрее

более позитивная

большая

трудолюбива

активнее

менее шумная

недружная

весела

тише

более дружная

Дескрипторы:

- отбирает полные прилагательные,

- отбирает краткие прилагательные,

- отбирает простую форму сравнительной степени,

- отбирает составную форму сравнительной степени,

- выделяет прилагательные, относящиеся к теме «Моя семья».

ФО. Взаимопроверка.


ФО И Задание на выбор:

Используя подчеркнутые слова (не менее 3), составьте:

1) 2 предложения о вашей семье,

2)синквейн «Моя семья»,

3) интервью на тему «Моя семья» (4 предложения).

Дескрипторы:

- составляет предложения/синквейн/интервью,

- правильно использует прилагательные и его формы.

ФО. Оценивание учителем.



Домашнее задание.

Упр. 166 или 167А, правило на стр. 102-103


Рефлексия.

Сегодня в нашем классе прошёл (какой?) ……………… урок русского языка.

Мы изучали тему (какую?) «………………»

В течение урока мы (что делали?)…………, ………………., …………….

Мы научились (чему?)…………………………

Урок прошёл (как?) ………………








Презентация


Словари

















































































https://www.youtube.com/watch?v=Up88BYsRRvw



























карточки-информаторы




















я считаю….., в моём понимании…, на мой взгляд, в моей семье…., мне интересно узнать…., расскажите….., опишите …………..,

что, по вашему мнению, ………………..


Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

1. Дифференциация по уровню сложности и по темпу.

2. Диалог и оказание поддержки

3. Дифференциация по источнику

4. По роли в группе

5 По способу оценивания


Формативное оценивание

Самооценивание

Взаимооценивание

Смайлики

Оценивание по дескрипторам

Рефлексия


Физминутка

Деление на группы

активные виды работы

смена вида деятельности




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Моя семья. Степени сравнения имен прилагательных.

Автор: Киреева Татьяна Викторовна

Дата: 06.11.2019

Номер свидетельства: 525919

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Открытый урок "Употребление прилагательных со словом самый" "
    ["seo_title"] => string(63) "otkrytyi-urok-upotrieblieniie-prilaghatiel-nykh-so-slovom-samyi"
    ["file_id"] => string(6) "107156"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403176087"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Технология дифференцированного обучения в работе со слабоуспевающими учащимися на уроках казахского языка."
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhiiadiffierientsirovannoghoobuchieniiavrabotiesoslabouspievaiushchimiuchashchimisianaurokakhkazakhskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "308936"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458711874"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа кружка по английскому языку для 3- 4 класса "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-kruzhka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "221857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435638964"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Картотека игр для родительских собраний "Связующая нить""
    ["seo_title"] => string(57) "kartotiekaighrdliaroditielskikhsobraniisviazuiushchaianit"
    ["file_id"] => string(6) "298388"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456321896"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Творчество Д.Фонвизина. Презентация и методические рекомендации к урокам литературы "
    ["seo_title"] => string(96) "tvorchiestvo-d-fonvizina-priezientatsiia-i-mietodichieskiie-riekomiendatsii-k-urokam-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "156795"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421490690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства