kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мои достижения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: Что такое хорошо, что такое плохо?

Тема урока: Мои достижения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мои достижения.»

  1. Краткосрочный план урока

Предмет: Русский язык

Класс: 3 класс

Школа:

Дата:

Раздел: Что такое хорошо, что такое плохо?

Тема урока: Мои достижения

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам

3.5.1.3 использовать в речи местоимения

Цели урока

Учащиеся смогут:

  • отвечать на вопросы по содержанию мультфильма;

  • формулировать уточняющие вопросы;

  • находить в тексте части речи;

  • составлять словосочетания с местоимениями.

Ключевые слова

Плохой, хороший, поступок, уважать, заботиться, бездельничать, страдать.

Формирование ценностей


развитие интереса к познанию, кругозора, любознательности, развитие желания уважать старших, помогать другим, быть аккуратным, опрятным.

Предыдущие знания


Учащиеся изучили лексику по теме «Что такое хорошо, что такое плохо?». Урок основан на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущем разделе и классах.

Ход урока

Запланированные периоды урока

Деятельность учащихся на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-2

Приветствие.

Привет, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё в порядке,

Книжка, ручка и тетрадка.

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!



Сообщение темы урока учащимися

- Мы заканчиваем изучение нашего раздела «Что такое хорошо, что такое плохо?». На нашем последнем уроке, который называется «Мои достижения», мы еще раз вспомним и закрепим все, что изучили по этому разделу.










2-5













5-14





















































14-19

















19-21







21-28









28-30





30-34

















34-38

(П)

1. Соберите пословицу

Незнайка, бежит, далеко, а, лежит, Знайка.

- Какая у вас получилась пословица? Прочитайте.

- Как вы понимаете эту пословицу?

- Запишите ее в тетрадь.

- Почему слово «Знайка» пишется с большой буквы?

- Почему его назвали Знайкой?


(К)

2. Просмотр мультфильма

Посмотрите фрагмент мультфильма, снятый по произведению детского русского писателя Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей».


Беседа по содержанию мультфильма:

- Почему Незнайка решил играть на музыкальном инструменте? (понравилась игра Гусли)

- Какой музыкальный инструмент выбрал Незнайка? (трубу)

- Почему выбрал трубу?

- Как Знайка назвал игру Незнайки? (шумом, от которого болят уши)

- А Шпунтик и Винтик? (противной трубой)

- Какими вы увидели Знайку и Незнайку? Охарактеризуйте их.

- А вам понравилась игра на трубе?

- Что бы вы посоветовали Незнайке?

- Прочитайте веселую книгу Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

(И)

Создайте 2 уточняющих вопроса к мультфильму и задайте классу.


ЦО: 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний


Критерии оценивания: понимает визуальный материал, формулирует уточняющие вопросы.

Оценивание по дескрипторам:

  • отвечает на вопросы по содержанию мультфильма;

  • формулирует уточняющие вопросы.


3. Чтение текста на стр. 51 учебника.

- Как можно назвать поступок старика?

- Выпишите из текста 2 существительных, 2 прилагательных, 2 глагола. Определите число.

ЦО: 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

Проверьте работы друг друга, исправьте допущенные ошибки, объясните.

ФО взаимооценивание


Физминутка

(И)

5. Создай буклет «Мои добрые дела».

Отрази в буклете, какие добрые дела ты сделал людям.

Что чувствовали люди, которым ты сделал добро? (радость, печаль, обиду, счастье, восторг, боль)

Дифференциация по уровню творчества

Выступление по желанию.

ФО «Аплодисменты»

6. Чтение стиха К.Чуковского (стр.52)

- Плохо или хорошо поступает Коля? Что вы можете о нем сказать?

7. Игра «Аллея сознания»

Ученики выстраиваются в две линии, образуя коридор. В начале коридора стоит Коля. Каждый ученик 1 линии предлагает свой аргумент, чтоб Коля продолжал дальше так себя вести. Аргументы не должны повторяться. Ученики 2 линии приводят свои доводы, почему нельзя так делать. Коле надо пройти по коридору до конца, выслушать всех и выбрать решение: продолжать вести себя как раньше или измениться. Свое решение Коля сообщает классу.


(И)

8. Составь словосочетания.

Запиши личные местоимения и глаголы парами так, чтоб было понятно, кто совершает действие. (стр. 52 учебника).


Приложение 1















https://www.youtube.com/watch?v=2CMpMk4oHdc

0:37-4:25

Приключения Незнайки и его друзей. Незнайка учится.











































Учебник «Русский язык. 3 сынып» Алматыкітап

Можно использовать Рабочий лист













https://www.youtube.com/watch?v=GixSKCfTvto

Физминутка

Бумагу А4 можно сложить вдвое. Фломастеры, цветные карандаши.

Приложение 2

Презентация
























Конец урока

38-40

Рефлексия


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация по уровню творчества

По уровню творчества: не выполнение заданий по образцу, по воспроизведению знаний; к творческим заданиям относятся упражнения, отличающиеся от стандартных.

Аплодисменты

Оценивание по дескрипторам

Взаимооценивание



Межпредметные связи

ИЗО

Здоровьесберегающие технологии.

Физминутка, рассадка учащихся в кабинете

Правила техники безопасности на данном уроке

Правила безопасности во время физминутки









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Мои достижения.

Автор: Мильдабаева Улбала Тастемиркызы

Дата: 21.11.2018

Номер свидетельства: 486800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "КСП на тему "Мои достижения №42 урок""
    ["seo_title"] => string(36) "ksp_na_temu_moi_dostizheniia_42_urok"
    ["file_id"] => string(6) "647508"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1710915521"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Презентация на тему "Мои достижения" урок №42"
    ["seo_title"] => string(46) "prezentatsiia_na_temu_moi_dostizheniia_urok_42"
    ["file_id"] => string(6) "647510"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1710915666"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Справка  о механизме учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио). "
    ["seo_title"] => string(126) "spravka-o-miekhanizmie-uchieta-individual-nykh-dostizhienii-obuchaiushchikhsia-v-nachal-noi-shkolie-uchienichieskoie-portfolio"
    ["file_id"] => string(6) "125820"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415055546"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок психологии по теме "Моё имя" "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-psikhologhii-po-tiemie-moio-imia"
    ["file_id"] => string(6) "169733"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423463968"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) ""Оценка учебных достижений учащихся по методу "Портфолио" "
    ["seo_title"] => string(68) "otsienka-uchiebnykh-dostizhienii-uchashchikhsia-po-mietodu-portfolio"
    ["file_id"] => string(6) "101173"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402409560"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства