(П) 1. Соберите пословицу Незнайка, бежит, далеко, а, лежит, Знайка. - Какая у вас получилась пословица? Прочитайте. - Как вы понимаете эту пословицу? - Запишите ее в тетрадь. - Почему слово «Знайка» пишется с большой буквы? - Почему его назвали Знайкой? (К) 2. Просмотр мультфильма Посмотрите фрагмент мультфильма, снятый по произведению детского русского писателя Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Беседа по содержанию мультфильма: - Почему Незнайка решил играть на музыкальном инструменте? (понравилась игра Гусли) - Какой музыкальный инструмент выбрал Незнайка? (трубу) - Почему выбрал трубу? - Как Знайка назвал игру Незнайки? (шумом, от которого болят уши) - А Шпунтик и Винтик? (противной трубой) - Какими вы увидели Знайку и Незнайку? Охарактеризуйте их. - А вам понравилась игра на трубе? - Что бы вы посоветовали Незнайке? - Прочитайте веселую книгу Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей». (И) Создайте 2 уточняющих вопроса к мультфильму и задайте классу. ЦО: 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний Критерии оценивания: понимает визуальный материал, формулирует уточняющие вопросы. Оценивание по дескрипторам: 3. Чтение текста на стр. 51 учебника. - Как можно назвать поступок старика? - Выпишите из текста 2 существительных, 2 прилагательных, 2 глагола. Определите число. ЦО: 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам. Проверьте работы друг друга, исправьте допущенные ошибки, объясните. ФО взаимооценивание Физминутка (И) 5. Создай буклет «Мои добрые дела». Отрази в буклете, какие добрые дела ты сделал людям. Что чувствовали люди, которым ты сделал добро? (радость, печаль, обиду, счастье, восторг, боль) Дифференциация по уровню творчества Выступление по желанию. ФО «Аплодисменты» 6. Чтение стиха К.Чуковского (стр.52) - Плохо или хорошо поступает Коля? Что вы можете о нем сказать? 7. Игра «Аллея сознания» Ученики выстраиваются в две линии, образуя коридор. В начале коридора стоит Коля. Каждый ученик 1 линии предлагает свой аргумент, чтоб Коля продолжал дальше так себя вести. Аргументы не должны повторяться. Ученики 2 линии приводят свои доводы, почему нельзя так делать. Коле надо пройти по коридору до конца, выслушать всех и выбрать решение: продолжать вести себя как раньше или измениться. Свое решение Коля сообщает классу. (И) 8. Составь словосочетания. Запиши личные местоимения и глаголы парами так, чтоб было понятно, кто совершает действие. (стр. 52 учебника). |