kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП на тему "Мои достижения №42 урок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП на тему "Мои достижения " урок №42

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП на тему "Мои достижения №42 урок"»

Сценарий урока РЯ2

Ф.И.О. учителя

Рахимжанова Д.М.

Предмет/ класс

Русский язык , 4 класс.

№ урока/ № недели

Четверть № 3 Урок №42

Название раздела

Природные явления

Тема урока

Мои достижения

Цели обучения

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя


Время

Текст спикера



Использованные видео, слайды, презентации, задания


Добрый день, дорогие друзья!

Тема урока «Мои достижения»

Сегодня на уроке мы будем повторим то, что узнали из предыдущих уроков.


Слайд№1

Сегодня на уроке:

- вы будете участвовать в речевой ситуации;

- будете развивать словарный запас;

- научитесь пересказывать тексты.

Слайд№2

 Наблюдая за природой, вы, конечно, замечали, что в ней постоянно всё изменяется. День сменяет ночь, ночь — день. Меняются времена года. Мы замечаем в природе движение облаков, рост растений, течение воды, таяние снега. Ощущаем ветер, холод, тепло, слышим гром, шум ветра, шелест травы. Мы видим, как сверкает молния, идёт дождь, опадают листья с деревьев.

Все эти и другие изменения, происходящие в природе, называют явлениями природы.

Сегодня мы поговорим об одном из явлений природы.


Слайд№3

Чтобы определить, посмотрите на экран. Перед вами глаголы.

Скажите, к какому природному явлению относятся эти действия. Таким образом, мы определим , о чём пойдет речь.

идёт шумит звенит капает

моросит накрапывает льёт хлещет стучит

барабанит струится стекает зачастит

хлынет зарядит прыгает пляшет

Запишите слово «дождь» и запомните его написание. Написание буквы «д» проверим с помощью слова «дожди».

Слайд№4

Давайте подберем признаки к этому слову.

Осенний , грибной , тропический, кислотный, космический, метеоритный,  проливной, непрекращающийся.

Слайд№5

Прослушайте текст «Семья дождей»и ответьте на вопросы. Составьте план по тексту.


Высоко в Небе, на тёмной Туче жила семья Дождей: папа Ливень, мама Радуга, сынок Грибной дождь и дочка Капля.

Жили они дружно. Следили за чистотой на земле. Дожди умывали растения, наполняли реки и озёра водой, чтобы животные могли попить и искупаться. Сделают работу Дожди и любуются сверху красотой.

Но иногда у папы Ливня было плохое настроение, и тогда он заливал дороги, поля и леса. Реки выходили из берегов и заливали деревни, сёла. Люди очень огорчались и просили дождь, чтобы он прекратился. И Ливень уходил обратно на Тучку.

Так и жили дружно Дожди, трудились, радовались. А иногда огорчались. Всё как в каждой семье.


Ребята, ответьте на вопросы.

Где жила семья Дождей?

- Высоко в Небе, на тёмной Туче жила семья Дождей.

Перечисли членов семьи дождей.

- папа Ливень, мама Радуга с дождём, сынок Грибной дождь и дочка Капля.

Какую работу они выполняли? Какую пользу они приносили миру?

- Следили за чистотой на земле. Дожди умывали растения, наполняли реки и озёра водой, чтобы животные могли попить и искупаться.

Слайд№6-7-8-9

Проверьте себя. Примерный план. Перескажите текст, пользуясь планом.

1. Семья Дождей.

2. Чистота на земле – работа Дождей.

3.Плохое настроение папы Ливня.

4.Дружные Дожди.


Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием.

Слайд№10

Грамматическая пятиминутка

Чтоб слова связать ты смог,

Очень нужен нам предлог –

Без предлога предложенье

Не заслужит уваженья.

Предлоги – служебные слова. Они помогают понять, где предмет находится или куда направляет движение. Их нужно знать, правильно применять, не забывать, что «каждый предлог изменяет окончание существительного», с которым «дружит».

Посмотрите на экран.

Получается предложение? Чего не хватает ? Правильно предлогов. Давайте вставим вместо точек предлоги НА, С.

… небе появилась радуга.

Пошёл град …дождём.

На небе появилась радуга.

Пошёл град с дождём.

Какой вывод можно сделать?

Вывод: Предлоги служат для связи слов в предложении.

Слайд№11


Выберите только те прилагательные и глаголы, которые подходят для описания дождя и придумайте предложения про дождь, используя предлоги ЗА, НА, ПО.

Прилагательные: длинный, быстрый, сильный, холодный, живительный, дикий, тёплый, осенний, узкий

Глаголы: идёт, шумит, воет, барабанит, сверкает, лежит, моросит, бежит

За окном шумит тёплый живительный дождь.

Утром на улице моросил холодный

осенний дождь.

По крыше дома барабанил быстрый и

сильный дождь.

Молодцы, ребята. Вы отлично справились с заданиями!

Слайд№12


Дорогие ребята, давайте подведем итоги. Сегодня

-вы узнали много информации о дожде, отвечали на вопросы, составляли план и пересказывали текст, научились использовать предлоги при составлении предложений. Мы продолжим познавать чудесный мир природы и на других уроках. А я с вами прощаюсь. Всего доброго!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
КСП на тему "Мои достижения №42 урок"

Автор: Рахимжанова Данара Мусратовна

Дата: 20.03.2024

Номер свидетельства: 647508

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Презентация на тему "Мои достижения" урок №42"
    ["seo_title"] => string(46) "prezentatsiia_na_temu_moi_dostizheniia_urok_42"
    ["file_id"] => string(6) "647510"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1710915666"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "ССП и КСП по теме: "Однородные члены предложения" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "ssp-i-ksp-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "259063"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448638450"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "ССП и КСП по теме: "Однородные члены предложения" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(65) "ssp-i-ksp-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "259064"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448638463"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Рефлексивный отчет  учителя начальных классов третьего базового уровня Джолдиновой А.К."
    ["seo_title"] => string(88) "rieflieksivnyiotchietuchitielianachalnykhklassovtrietieghobazovoghourovniadzholdinovoiak"
    ["file_id"] => string(6) "282310"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453663024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства