kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Оценка учебных достижений учащихся по методу "Портфолио"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации раскрыта тема "Портфолио", как один из методов оценки учебных и творческих достижений учащихся. Указано, какую возможность дает портфолио, каким по содержанию может быть, а так же структура портфолио:

  • Титульный лист;
  • Мой мир;
  • Моя учеба;
  • Моя общественная работа;
  • Моё творчество;
  • Мои впечатления;
  • Мои достижения;
  • Отзывы и пожелания;
  • Работы, которыми я горжусь.

Портфолио это как один из методов работы, в наше время очень популярем метод портфолио и широко исполузуется, как например ученику при переходе из младшей школы в среднюю, либо переходя в другую школу, каждый ребенок уже в готовом и оформленом виде может представить все то, чем он гордится и чего он на данном этапе достиг. Портфолио - это как неотъемлемая "визитная карточка" каждого ученика, достойное приложение к личному делу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Оценка учебных достижений учащихся по методу "Портфолио" »

Учитель информатики ДОШ №9 Машенкова Е.С.

Учитель информатики ДОШ №9

Машенкова Е.С.

Современный образовательный   результат – это то, что «остаётся у человека, когда всё выученное  уже забыто».             По Б. Скиннеру

Современный образовательный результат – это то, что «остаётся у человека, когда всё выученное уже забыто». По Б. Скиннеру

Портфель или папка для документов. Собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации или специалиста.
  • Портфель или папка для документов.
  • Собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации или специалиста.
Портфолио – обычная папка (или электронная), куда ученик складывает дипломы, грамоты, лучшие творческие работы – все свои достижения на каждом этапе обучения. Портфолио – одна из образовательных технологий, поддерживающих компетентностно-ориентированный подход в образовании.
  • Портфолио – обычная папка (или электронная), куда ученик складывает дипломы, грамоты, лучшие творческие работы – все свои достижения на каждом этапе обучения.
  • Портфолио – одна из образовательных технологий, поддерживающих компетентностно-ориентированный подход в образовании.
технология формирования ключевых компетентностей; новая эффективная форма контроля и оценки достижений учащихся; способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определённый период его обучения.
  • технология формирования ключевых компетентностей;
  • новая эффективная форма контроля и оценки достижений учащихся;
  • способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определённый период его обучения.
смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; интеграцию количественной и качественной оценок; перенос педагогического ударения с оценки на самооценку.
  • смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету;
  • интеграцию количественной и качественной оценок;
  • перенос педагогического ударения с оценки на самооценку.
показать всё, на что ты способен
  • показать всё, на что ты способен
создать ситуацию успеха для каждого ученика, повысить самооценку; максимально раскрыть индивидуальные способности каждого ребёнка; развивать познавательные интересы; формировать установку на творческую деятельность; формировать положительные моральные и нравственные качества личности.
  • создать ситуацию успеха для каждого ученика, повысить самооценку;
  • максимально раскрыть индивидуальные способности каждого ребёнка;
  • развивать познавательные интересы;
  • формировать установку на творческую деятельность;
  • формировать положительные моральные и нравственные качества личности.
«Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован».
  • «Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован».
портфолио достижений; рефлексивный портфолио; проблемно-ориентированный портфолио; тематический портфолио.
  • портфолио достижений;
  • рефлексивный портфолио;
  • проблемно-ориентированный портфолио;
  • тематический портфолио.
эксперт; консультант; тьютор.
  • эксперт;
  • консультант;
  • тьютор.
Фамилия, имя, отчество. Учебное заведение. Класс. Контактная информация. Фото.
  • Фамилия, имя, отчество.
  • Учебное заведение.
  • Класс.
  • Контактная информация.
  • Фото.
Моё имя. Моя семья. Мой город. Мои друзья. Мои увлечения. Моя школа. Мои любимые школьные  предметы.
  • Моё имя.
  • Моя семья.
  • Мой город.
  • Мои друзья.
  • Мои увлечения.
  • Моя школа.
  • Мои любимые школьные
  • предметы.
Школьные предметы. Проекты. Отзывы о прочитанных книгах. Контрольные работы. Графики роста скорости чтения.
  • Школьные предметы.
  • Проекты.
  • Отзывы о прочитанных книгах.
  • Контрольные работы.
  • Графики роста скорости чтения.
Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности.
  • Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности.
Рисунки. Сказки. Стихи. Фотографии поделок.
  • Рисунки.
  • Сказки.
  • Стихи.
  • Фотографии поделок.
Экскурсии. Походы. Поездки.
  • Экскурсии.
  • Походы.
  • Поездки.
Грамоты. Сертификаты. Дипломы. Благодарственные письма.
  • Грамоты.
  • Сертификаты.
  • Дипломы.
  • Благодарственные письма.
Положительная оценка педагогом стараний ребёнка.
  • Положительная оценка педагогом стараний ребёнка.
Лучшие работы детей.
  • Лучшие работы детей.

Электронное портфолио – портфолио, созданное в цифровом виде.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Оценка учебных достижений учащихся по методу "Портфолио"

Автор: Машенкова Екатерина Сергеевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101173

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "БЕЗОТМЕТОЧНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА 12-ЛЕТНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ "
    ["seo_title"] => string(142) "biezotmietochnoie-otsienivaniie-uchiebnykh-dostizhienii-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-12-lietnieie-obrazovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "141475"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418130593"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Портфолио учителя как инструмент профессиональной рефлексии"
    ["seo_title"] => string(60) "portfoliouchitieliakakinstrumientprofiessionalnoirieflieksii"
    ["file_id"] => string(6) "271676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451732969"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. "
    ["seo_title"] => string(117) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-dlia-diagnostiki-individual-nykh-dostizhienii-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "165174"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422781701"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в свете ФГОС "
    ["seo_title"] => string(158) "sistiema-otsienki-dostizhienii-planiruiemykh-riezul-tatov-osvoieniia-osnovnoi-obrazovatiel-noi-proghrammy-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-v-svietie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "162533"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422366740"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства