I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: - Ребята, улыбнитесь друг другу. Улыбнитесь нашим гостям. - Желаю вам плодотворной работы. Деление на 2 группы. Метод "Мозаика". 1 группа- "Снежная королева" 2 группа- "Золушка" Какая картинка у нас получилось? (2 мин.) Проверка домашнего задания -Что мы с вами изучали на прошлом уроке? - Как мы называем искусство слова? -Какими еще видами искусства вы знакомы? - Что было задано на дом? Упражнение 315. Подберите антонимы к данным прилагательным. Веселое стихотворение, добрый волшебник, короткая сказка, любимая песня, новая обложка, положительный герой. Взаимопроверка. (4мин.) Дескрипторы: - умеют находить антонимы - правильно подбирают антонимы к прилагательным II. Актуализация знаний. Подведение к теме. Отрывок из сказки. - Что вы увидели? Что вы знаете о сказках? Какие сказки вы знаете? Назовите героев сказок. Давайте посмотрим еще один видеоматериал и продолжим нашу беседу. Видеоролик "В мире сказок" Что вы нового узнали? Как отличаются народные сказки от литературных? (Деятельность учащихся) К Отвечают на вопросы (5 мин.) На сколько вы знакомы со сказками проверим в следующем задании. Соотносительный тест. Угадайте, из какой сказки каждый из этих предметов. 1) Волшебная палочка, тыква, хрустальные туфельки, веретено, сапоги. 2) Санки, горошина, скорлупа грецкого ореха, зеркало, крапива, сундук. Дескрипторы: - знают названия предметов из разных сказок - соотносят предметы с названиями сказок Группы обмениваются работами, ФО "Большой палец" |