kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кто в домике живёт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели - Учить детей умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Продолжать учить выделять характерные признаки и повадки птиц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кто в домике живёт»

КГУ Комплекс Белоусовская начальная школа-детский сад.





















КТО В ДОМИКЕ ЖИВЁТ.







































Воспитатель: Залесных М.А.

2016-2017 год

Цель:

Учить детей умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Продолжать учить выделять характерные признаки и повадки птиц.

Развивать зрительное восприятие, внимание, речь и память. Развивать моторику речедвигательного аппарата и закреплять артикуляцию звука «ш».

Воспитывать бережное отношение к зимующим птицам нашей местности. Воспитывать умение видеть красивое в каждой живой птахе.

Задача педагога:

Используя методы ТРИЗа превратить изучение в увлекательное "мыслительное конструирование", снять психологическую инерцию.

Предварительная работа:

Игры на звукопроизношение и развитие моторики на музыкальных занятиях. Чтение рассказов и сказок. Прослушивание рассказов и сказок "Про птиц нашего Зауралья", сочиненные детьми старшей и средней группы.

Материал:

Логическая игра "Кто в домике живёт?":картинки с изображением гуся, курицы; цветной фон с квадратным вырезом, круглым и треугольным,

Игрушка "воробья". Ёлочка.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ момент перед занятием.

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА - ТАНЕЦ "Весёлый хоровод"

Вставайте, ребята, скорей в хоровод

Музыка нам скучать не даёт

За руки возьмемся, по кругу пойдём

И весело песню споём

Раз-два. Топай смелей.

Раз-два. Хлопай дружней.

Раз-два. И покружись.

Раз-два. И улыбнись.

ПЕДАГОГ: Улыбнулись нашим гостям и садимся заниматься.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ методов и приёмов.

Разминка

ПЕДАГОГ:

Сегодня мы будем отгадывать - кто в домике живёт.

Правило такое: если угадаете правильно, картинка откроется.

Педагог показывает фрагмент картинкикурицы в треугольное окно, гуся - в квадратное окно.

Фон сдвигается по из6бражениям, пока дети не скажут правильный ответ.

ПЕДАГОГ:

Как вы догадались, что это курица? Вы уверены, что это гусь?


1 ЧАСТЬ

ПЕДАГОГ:

Кто в этом домике живёт?

показывает "домик"

с круглым окном

ПЕДАГОГ:

Что это...он какой?

Что это...она какая?

Что это...они какие?

педагог описывает внешний вид птицы, привлекая детей в использовании слов - прилагательных

ПЕДАГОГ:

К детям птичка прилетела.

Песенку запела:

"Чик-чирик, я красивая,

Чик-чирик, я пригожая,

Чик-чирик, я хорошая"

показывает картинку

ПЕДАГОГ:

Мы с вами тоже споём птичью песенку "чик-чирик"

/педагог обращает внимание

на внятное произношение/

хоровое проговаривание

"чик-чирик"

ПЕДАГОГ:

Что воробей умеет делать?

Что помогает летать? Покажите? Чем он ещё занимается?

Для чего птице клюв?

Что умеет делать воробей, когда не летает?

описание повадок воробья

ПЕДАГОГ:

Воробей хороший, он живой, его нельзя обижать. Добрые люди стараются подкармливать птиц зимой. Мы сегодня тоже покормим нашего воробушка, сложите ладошки. В ваших ладошках зернышки пшеницы. Как только воробей "подлетит" к вам, приглашайте его вот так "клю-клю, клю-клю-клю"

педагог подносит к ладошкам детей, и они проговаривают

по заданию

2 ЧАСТЬ

ПЕДАГОГ:

Оставайся, воробушек с нами Посиди около ёлочки, а мы с ребятами поиграем.



1. Детки в домике сидят

И в окошечко глядят

Кто-то в гости к нам спешит

И копытцами стучит.

(дети идут по кругу и цокают язычком)

Пальчиковая гимнастика

Выражение удивления


2Детки в домике сидят

И в окошечко глядят

Кто-то в гости к нам спешит

Шею тянет и шипит:"ш-ш-ш-ш"

(дети идут по кругу, тянут шею и шипят)

Пальчиковая гимнастика

Выражение удивления


3. Детки в домике сидят

И в окошечко глядят

Мы услышали мотор

Это едет к нам шофёр.

Ехал он на горку

Ехал он под горку.

Пальчиковая гимнастика

Выражение радости

Задание проговаривает ребенок, используя схему

ИТОГ ЗАНЯТИЯ

ПЕДАГОГ:

Вот и закончилось наше занятие. Поблагодарим нашего гостя /показывает воробья/

И поблагодарим наших гостей за внимание и хорошее настроение






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кто в домике живёт

Автор: Залесных Марина Анатольевна

Дата: 13.10.2016

Номер свидетельства: 348907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Игра - занятие по конструированию  «Домик для Матрешки с воротами и заборчиком» "
    ["seo_title"] => string(82) "ighra-zaniatiie-po-konstruirovaniiu-domik-dlia-matrieshki-s-vorotami-i-zaborchikom"
    ["file_id"] => string(6) "159525"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421918805"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Презентация по внеурочной деятельности на тему "Кто где живёт" "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-kto-ghdie-zhiviot"
    ["file_id"] => string(6) "154326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421150024"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "ОУД о числовом ряде чисел."
    ["seo_title"] => string(30) "oud-o-chislovom-riadie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "284115"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453916680"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Сценарий урока по окружающему миру"
    ["seo_title"] => string(38) "stsienariiurokapookruzhaiushchiemumiru"
    ["file_id"] => string(6) "284518"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453992687"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Маша және оның әжесі"
    ["seo_title"] => string(22) "masha_zh_ne_onyn_zhesi"
    ["file_id"] => string(6) "549236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1589188336"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства