І. Побуждение интереса, ассоциация к слову «Основа» ІІ. Осмысление Работа в экспертных группах Возвращение в «семейные» группы Защита постеров группами у доски Практическая часть а) выполнение упражнений б) проверка у доски в) домашнее задание 5. Оценивание лидерами ІІІ. Рефлексия. Раздача стикеров для оценок и пожеланий | Регулирование мыслительной дейтельностью учащихся. На дом: правило о подлежащем, найти в тексте подлежащие, уточнить способы выражения | Самостоятельная работа в группах, ояъяснение изученного материала друг другу, контороль знаний лидерами в группах. Защита постеров, выполнение упражнении и защита у доски. | Группа разделены на «экспертные» и «семейные» группы. Практические задание даны с учетом слабых и сильных груп | Самооценивание и взаимооценивание в группах и в выступлениях от групп на защите, коллективное оценивание, суммативное оценивание лидерами и учителями | ИКТ слайд, постеры, оценочные листы |