kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочные планы уроков русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработки уроков,проведенные в разных классах.На различные темы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочные планы уроков русского языка»

Предмет

Литературное чтение

Класс 6

02.09.15

Тема занятия

Понятие о мифе и мифологии. Особенности мифа.

Общие цели урока

Познакомить учащихся новой темой, провести беседу по содержанию текста. Дать понятие о мифах. Научить критическому мышлению

Результат

навыки беглого чтения и работы над содержанием текста

Основные идеи

Мифы

Ресурсы

Стикеры Конверты для вопросов Жетоны

Психологический настрой

Психологический настрой на урок (1 мин.) Здравствуйте!

Что особого тем мы друг другу сказали?

Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

А


3 мин


10мин

Мозговой штурм

Послушайте, пожалуйста, притчу: Маленький мальчик прогуливался по парку со своим дедушкой и услышал, как молодая женщина ругала своего сына: «Ты что сделал? Скормил бродячей собаке целый батон колбасы! Она и без тебя нашла бы пищу! Ты не человек, а чудовище! Всё для тебя делаю, а ты? Теперь будешь наказан за свой поступок!» Дедушка не выдержал и подошёл к женщине: «За что же вы его ругаете? Ведь он хорошее дело сделал, за это не ругать, а хвалить надо. Ведь если за каждый хороший поступок вы будете наказывать ребёнка, то из него вырастет настоящее чудовище, коим вы его только что назвали.» «А это уже не ваше дело»,- сказала женщина и пошла прочь. Маленький мальчик долго смотрел вслед уходящим, а потом спросил: «Дедушка, а я человек?» «Да» «Настоящий?» «Настоящий» «А что значит быть настоящим человеком?» «Надо родиться» «Собака тоже родилась. Она – человек?» «Нет» «Надо родиться человеком» «То есть – родился с внешностью, похожей на человека, значит человек?»…

А как бы вы ответили на это вопрос? Обсудите в группах,свой ответ представьте в виде ассоциативной карты.

Групповая работа «А что значит быть настоящим человеком?»




В

  1. ин.

А вот что ответил дедушка: «Чтобы быть настоящим человеком, надо иметь огромную душу, чистое сердце, совершать добрые поступки во благо других»

Парная работа. «Сказки и Мифы» Составление Диаграммы Венна

Слово учителя: Многие писатели обращались к этому вопросу в разное время, и каждый по-своему изображал настоящего человека. А каким изображали мир в древности мы узнаем из мифов







С


2мин

Словесное оценивание «Ты получаешь…»

Рефлексия

Материал урока мне был понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

Чем вам запомнился сегодняшний урок





Дом.задание

Мифы народов мира (прочитать)








Анализ урока

Положительные стороны урока

достиг своей цели формирование навыков работы в группе, беглого чтения

Отрицательные стороны урока


Что я могу развить?

Что я хочу изменить?


Совершенстовать формы оценивания































Бекітемін: Оқу ісінің орынбасары

Предмет

Русская литература

Класс 11

02.09.15

Тема занятия

Введение. Русская литература XX века.

Общие цели урока

дать понятие о связи исторического и литературного процессов начала XX века; выяснить, в чем своеобразие реализма в русской литературе начала века;.

Результат

отметить разнообразие литературных направлений, стилей, школ, групп

Основные идеи

литературные направления

А


3 мин

10мин

Лекция. (Ход лекции конспектируется учащимися.)

Человек и эпоха – основная проблема искусства, так как понимание законов развития человеческой личности невозможно без знания особенностей той исторической обстановки, в которой этот человек существует. Поэтому в начале лекции вспомним, что представляла собой наша страна, чтобы выяснить особенности русского литературного процесса.





Психолог.настрой

Первый день,мы...




В

  1. ин.

Самостоятельная работа с учебником (по вариантам):

I вариант – Каков смысл определения «серебряный век»?

– Как различать «золотой» и «серебряный» века русской литературы?

II вариант – Какие традиции классики восприняла реалистическая проза нового времени?

– В чем состоят особенности литературного героя новой эпохи?

III вариант – Что отличает модернизм от реализма?

– Что сближает разные течения модернизма?

IV вариант 

– Каковы особенности прозы начала века?

– В  чем  причины  возникновения  различных  литературных  группировок?







С


2мин

Материал урока мне был понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен





Дом.задание

Прочитать








Анализ урока

Положительные стороны урока


Отрицательные стороны урока


Что я могу развить?

Что я хочу изменить?





Бекітемін: Оқу ісінің орынбасары

Предмет

Русский язык

Класс 4

02.09.15

Тема занятия

В школу.О.Высотская

Общие цели урока

познакомить с лексической темой «Школьные годы чудесные!», ввести закрепление слов, обозначающих школьные принадлежности; учить выразительному чтениюстихотворения О. Высоцкой «В школу»; закрепление уме­ния навыков чтения, говорения, синтаксической конструк­ции «предлог+суш. в род. падеже+прилагательное+сущ. в . им. падеже»; 

Результат

познакомить с предложениями по цели выс­казывания путём перевода терминов на родной язык; вос­питывать любовь к школе, учителю, прививать бережное отношение к школьным принадлежностям.

Основные идеи

День знаний


Солнце встало над землей,
Поскорей разбудило всех детей.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

- У нас хорошее настроение? Мы готовы к работе? Тогда в путь, за новыми знаниями.

А


3 мин


10мин

Работа над стихотворным текстом «В школу».

- Вступительное слово учителя о Дне знаний.

- Рассматривание иллюстрации учебника и бесе­да по картине.

- Первичное чтение учителем стихотворения «В шко­лу» О. Высоцкой.

- Словарная работа (раскрытие значения непонятныхслов, фонетическое упражнение чтение стихотворе­ния учащимися (в целом, по цепочке, заучивание стихотво­рения наизусть по строфам).




В

  1. ин.

Работа по закреплению словоформ и грамма­тических конструкций.- Выполнение упражнений устно, выпол­нение упр.

Работа над развитием продуктивной речи по теме «Школа».

- Выполнение упражнений б, 7 (с. 5) устно.







С


2мин

Материал урока мне был понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен





Дом.задание

Выразительное чтение








Анализ урока

Положительные стороны урока


Отрицательные стороны урока


Что я могу развить?

Что я хочу изменить?







































Бекітемін: Оқу ісінің орынбасары

Предмет

Литературное чтение

Класс 6

02.09.15

Тема занятия

Понятие о мифе и мифологии. Особенности мифа.

Общие цели урока

Познакомить учащихся новой темой, провести беседу по содержанию текста. Дать понятие о мифах. Научить критическому мышлению

Результат

навыки беглого чтения и работы над содержанием текста

Основные идеи

Мифы

Ресурсы

Стикеры Конверты для вопросов Жетоны

Психологический настрой

Психологический настрой на урок (1 мин.) Здравствуйте!

Что особого тем мы друг другу сказали?

Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

А


3 мин


10мин

Мозговой штурм

Послушайте, пожалуйста, притчу: Маленький мальчик прогуливался по парку со своим дедушкой и услышал, как молодая женщина ругала своего сына: «Ты что сделал? Скормил бродячей собаке целый батон колбасы! Она и без тебя нашла бы пищу! Ты не человек, а чудовище! Всё для тебя делаю, а ты? Теперь будешь наказан за свой поступок!» Дедушка не выдержал и подошёл к женщине: «За что же вы его ругаете? Ведь он хорошее дело сделал, за это не ругать, а хвалить надо. Ведь если за каждый хороший поступок вы будете наказывать ребёнка, то из него вырастет настоящее чудовище, коим вы его только что назвали.» «А это уже не ваше дело»,- сказала женщина и пошла прочь. Маленький мальчик долго смотрел вслед уходящим, а потом спросил: «Дедушка, а я человек?» «Да» «Настоящий?» «Настоящий» «А что значит быть настоящим человеком?» «Надо родиться» «Собака тоже родилась. Она – человек?» «Нет» «Надо родиться человеком» «То есть – родился с внешностью, похожей на человека, значит человек?»…

А как бы вы ответили на это вопрос? Обсудите в группах,свой ответ представьте в виде ассоциативной карты.

Групповая работа «А что значит быть настоящим человеком?»




В

25мин.

А вот что ответил дедушка: «Чтобы быть настоящим человеком, надо иметь огромную душу, чистое сердце, совершать добрые поступки во благо других»

Парная работа. «Сказки и Мифы» Составление Диаграммы Венна

Слово учителя: Многие писатели обращались к этому вопросу в разное время, и каждый по-своему изображал настоящего человека. А каким изображали мир в древности мы узнаем из мифов







С


2мин



5мин

Словесное оценивание «Ты получаешь…»

Рефлексия

Материал урока мне был понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

Чем вам запомнился сегодняшний урок





Дом.задание

Мифы народов мира (прочитать)








Анализ урока

Положительные стороны урока

достиг своей цели формирование навыков работы в группе, беглого чтения

Отрицательные стороны урока


Что я могу развить?

Что я хочу изменить?


Совершенстовать формы оценивания








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
краткосрочные планы уроков русского языка

Автор: Боймбетова Асем Соформуродовна

Дата: 19.09.2016

Номер свидетельства: 344599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план. Урок русского языка в 5 классе. Урок-обобщение. Игра "Счастливый случай". Тема: "Состав слова" "
    ["seo_title"] => string(118) "kratkosrochnyi-plan-urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-urok-obobshchieniie-ighra-schastlivyi-sluchai-tiema-sostav-slova"
    ["file_id"] => string(6) "103957"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402652756"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "краткосрочный  план  урока  русского языка  в  6 классе с казахским  языком обучения. Тема: Сказуемое -глагол  будущего  времени "
    ["seo_title"] => string(138) "kratkosrochnyi-plan-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-tiema-skazuiemoie-ghlaghol-budushchiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "197678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428293499"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Краткосрочный план урока русского языка в казахской школе"
    ["seo_title"] => string(63) "kratkosrochnyi_plan_uroka_russkogho_iazyka_v_kazakhskoi_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "361322"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479790561"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Краткосрочный план урока русского языка на тему "Учусь повсюду. Однокоренные слова". Раздел "Моя школа""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_russkogho_iazyka_na_tiemu_uchus_povsiudu_odnokoriennyi"
    ["file_id"] => string(6) "423602"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1498991042"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Краткосрочный план урока русского языка в 5 классе "Струны Великой степи""
    ["seo_title"] => string(77) "kratkosrochnyi_plan_uroka_russkogho_iazyka_v_5_klassie_struny_vielikoi_stiepi"
    ["file_id"] => string(6) "437193"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509981567"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства