Класс : 1 Тема: «Домашние животные» | |
Развитие навыкок. | Слушание и говорение . Стиль языка, подходящий для диалога разговорный |
Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.2.3.1 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы |
Цели урока | 1.Все: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий); Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 2.Большинство: могут составить 2-3 предложения; 3.Некоторые: могут рассказать о домашних животных, которые живут у них дома, во дворе или в селе; |
Языковая цель | Учащиеся могут: произносить и уместно использовать конкретную-предметную лексику: слова и структуры, связанные с темой, слова, обозначающие признаки предметов, находить слова-описания к животному, изображенному на картинке; комментировать признаки этого животного; Ключевые фразы и слова: лошадь-жеребенок, верблюд-верблюжонок, коза-козленок, корова-теленок, овца-ягненок, собака-щенок, кошка-котенок; пасутся на лугу, голос подает; |
Предыдущее обучение: | учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам “Мои родственники”, “Мои друзья” |
| Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока | Сообщение цели урока Обратить внимание на осанку учащихся и посадку за партой , деление на группы.Разделить на 2 группы с помощью картинок «Животные и их детеныши» | 12 картинок с изображениями дом. жив. |
Середина урока Критерии оценивания Ученик понимает о чем говорит собеседник, реагирует на услышанное различными способами и отвечает собеседнику Игра « Лови мяч» | Просмотр видеоальбома. -Дети ,вы посмотрели видеоальбом . скажите , вы знаете кто был изображен на картинах? - Дети , тема сегодняшнего урока «Домашние животные» учитель задает вопрос ученику, ученик-другому ученику. Какие домашние животные живут на ферме? | |
Стратегия « Найди пару» | Дети ,посмотрите на самые первые карточки, когда вы делились на группы.Назовите , кто изображен на рисунке. У каждого домашнего животного есть детеныши. Мамы животные пасутся на лугу,каждый детеныш по голосу должен найти свою маму.(1-группа:мамы-животные и 2- группа их детеныши) Теперь группы становятся напротив, | картиноки с изображениями дом. жив. |
Игра « кто что делает?» Критерии оценивания Внимательно слушать,понимать речь и правильно реагировать на нее(использование мимики и жестов,выполнение действий) | Учитель говорит, ученики выполняют действия | |
Физминутка | | Видеоролик |
Найди соответствие Критерии оценивания Ученик понимает о чем говорит собеседник,реагирует на услышанное различными способами и отвечает собеседнику,соблюдая речевые нормы | Говорит слова: Корова кумыс Лошадь шерсть Верблюд молоко Овечка шубат Коза молоко | Формативное оценивание: Взаимооценка «светофор» зеленый цвет-отлично,красный цвет-не справился с заданием,желтый цвет-справился с заданием, но не полностью |
Итог урока | -Дети кто расскажет о домашних животных? (2-3 ученика рассказывают) | |
Домашнее задание | Нарисовать дом. животных | |
Оценивание | три хлопка - отлично два - хорошо | |