kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель русского  языка и  литературы  Утегенова  Жанаргуль Жорабековна

провела  урок  в 5  классе.

    МО русского  языка   и  литературы  Абиьдаева С

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока»

Краткосрочный план урока


УРОК: Русский язык


Дата:

Ф.И.О. учителя : Утегенова Жанаргуль Жорабековна

Класс: 5

Количество присутствующих: 12

Отсутствующих: 0

Раздел

Тема урока:


Мудрая старость.

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

Учащиеся должны уметь:

5.Ч1 понимать содержание прочитанного текста, определять значение незнакомых слов и фраз в коротком тексте, используя справочный материал.

5.П5. правильно употреблять различные формы глаголов; соблюдать речевые нормы

5.Г4 участвовать в диалоге на заданную тему

5.Г6. рассуждать на заданную тему на основе аудио\видео материала

Цели урока

Все учащиеся смогут:

-понять содержание прослушанного текста, определить значение незнакомых слов и фраз, используя справочный материал.

Большинство учащихся смогут:

-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Некоторые учащиеся смогут:

- правильно употреблять различные формы глаголов; рассуждать на заданную тему на основе аудио\видео материала

Языковая цель

Учащиеся могут:

5.ИЯЕ-1 Использование грамматических форм слов. Могут правильно употреблять падежные формы существительных, прилагательных; использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

Ключевые слова и фразы:

Рассуждение, мудрый отец, крестьянин, свой дом, новые сапоги, поклониться, хороший хозяин.

Полезные фразы для диалога/письма:

- Как сын выполнял наставления своего отца?

- Какое из трёх наставлений отца вам кажется самым важным и почему?

- Когда сын внял советам отца?

Вопросы для обсуждения:

- Как вы считаете: должен ли подарок быть полезным?

- Как дорого должен стоить подарок?

- Что должен выражать подарок?

Можете ли вы сказать, почему рассказ называется «Седые волосы»?

Письменные подсказки: надежный друг, традиция, ценный, бесценный

Предыдущее обучение



Учащиеся владеют определенной лексикой по теме «Семья»

План


Этапы урока

Запланированная деятельность

Источники и ресурсы

Начало урока

5 мин.


Взаимные приветствия.

Активити « Картинки»

- О чём вы думаете, когда рассматриваете эти картинки?









- Объединение в группы по пазлам «Пословицы о мудрости и старости»

( По содержанию пословиц ученики определяют тему урока )







Картинки



















































Пазлы

Середина урока


35 мин.





Критерии:

- излагают сжато содержание текста на основе прослушан- ного, прочитан-

ного и/или аудиовизу-ального материала























.















































Конец



урока.

5 мин.

КЛАСТЕР к слову старость

(немощная, слабая, долгая, ранняя, болезненная, активная, творческая)




Упражнение 201 «Мудрый отец» АУДИРОВАНИЕ


Стратегия «Ты – мне, я - тебе»

- Ученики слушают аудиозапись сказки «Мудрый отец»

Затем каждая группа получает свою часть текста и по стратегии «Ты-мне, я-тебе» группы задают друг другу по 3 вопроса

Дескрипторы:

- .прослушай аудиозапись

- сформулируй вопросы на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала


ФО «Светофор»


Г.Разыграй диалог из 5-ти реплик по стратегии « Бабл-Габл»

- Сколько наставлений всего дал отец сыну?

- Как сын выполнял наставления своего отца?

- Какое из трёх наставлений отца вам кажется самым важным и почему?

- Когда сын внял советам отца?

- Какие эмоции испытал сын, прослушав наставления отца?

Критерий : -

-умение строить диалог


Дескрипторы:

- уч-ся правильно составляют предложения

- демонстрируют грамотную речь


Взаимооценивание по стратегии «Большой палец »


Дифференцированные задания:

Задание для всех учащихся:

А. Выпишите из текста слова, которые соответствуют следующему переводу:

кеңес, сенімді, кез, таңғалу


Задание для большинства учащихся:

В. Подберите синонимы к словам: трудный, прийти, хороший, глядеть.


Задание для высокомотивированных учащихся:

С. Постройте текст-рассуждение, ответив на вопрос «Какое из трех наставлений старика кажется вам самым важным?»


Критерии

Дескрипторы


Понимают содержание прослушанной и прочитанной сказки


- могут выписать из текста слова, которые соответствуют следующему переводу:
кеңес сенімді, кез, таңғалу

- могут к словам подобрать синонимы

- могут написать сочинение-рассуждение

.


Г. Стратегия « Карта событий» по упр.202,стр.101

Учащиеся составляют по тексту карты последовательных событий .Защищают у доски свои постеры.

Критерий:

- определяют тему и основную мысль текста «Седые волосы»



Дескрипторы

- составляют цепочку действий, располагают их последовательно

-правильно употребляют слова и выражения

- соблюдают орфоэпические нормы

Ф.О. по стратегии «Большой палец»


Стратегия «Аллея сознания»

Ученик проходит по аллее сознания, прослушав представителей двух групп, приходит к определённому ответу.

Примерные вопросы :

-Подарок должен быть полезным..

- Подарок служит выражением любви, дружбы, добрых чувств.

- Дарить подарки друг другу-это хорошая традиция.

- Не обязательно, чтобы подарок был полезным, дорогим предметом.

Критерий: Составляют высказывания

Дескрипторы:

-соблюдают структуру и логику высказывания

-приводят аргументированные доводы

Ф.О. « Две звезды одно пожелание»


Упр.206 «Верные, неверные ответы»

1.Живи так, чтобы в каждой деревне был у тебя свой дом

2.И пусть у тебя будут каждый день новые сапоги.

3.И живи так, чтоб люди тебе кланялись

4.Время идет, молодое старится, старое растет


Ф.О. « Словесная похвала»


Рефлексия

Метод «Пяти пальцев» Лотара Зайверта (пятипальцевый метод итогового контроля).



Далее смотрим на свою руку и задаем себе 5  вопросов (каждый вопрос соотносится с первой буквой каждого из пальцев).

Мизинец – М.  Мысли и знания.  Какие навыки я приобрел после выполнения этой задачи? Что нового я изучил? Какие мысли (инсайты) меня озарили? Как выросли мои профессиональные навыки?

Безымянный – Б. Близость к главным целям. На сколько реализация этой задачи приблизила меня к моих главным жизненным целям (моей миссии).

Средний палец – С. Состояние. Каково мое эмоциональное состояние после выполнения задачи? Доволен ли я тем, что выполнил ее.

Указательный – У. Услуга. Помощь. Как реализация данной цели помогла мне улучшить отношения с другими людьми? Кому я помог?

Большой палец – Б. Бодрость, жизненная энергия.  Прибавило ли выполнение этой задачи мне жизненной энергии? Как изменилось мое физическое состояние после ее реализации.














Учебник





Учебник

















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план урока

Автор: Утегенова Жанаргуль Жорабековна

Дата: 17.05.2019

Номер свидетельства: 510683

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Краткосрочный план урока на  тему «Односоставные неопределенно-личные предложения» "
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnyi-plan-uroka-na-tiemu-odnosostavnyie-nieopriedielienno-lichnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "160652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422098128"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Краткосрочный план урока по русскому  языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyi-plan-uroka-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "188981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426782496"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по естествознанию на тему: "Как попасть в Изумрудный город?""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_estestvoznaniiu_na_temu_kak_popast_v_izumrudnyi_gor"
    ["file_id"] => string(6) "499122"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549773840"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Краткосрочный план урока"
    ["seo_title"] => string(27) "kratkosrochnyi_plan_uroka_5"
    ["file_id"] => string(6) "590704"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1636308614"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
    ["file_id"] => string(6) "423846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499501724"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства