kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план уроков русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:     Русская литература    

Класс  9     
Тема занятия:    «Безумству храбрых поем мы славу!». Идейно - тематическое содержание «Песни о Соколе».
Общие цели урока: обеспечить глубину восприятия произведения М Горького «Песня о Соколе» учащимися;
- работать над основной частью, над ее образным содержанием;
- выявить главную идею произведения, авторскую позицию;
- воспитывать активную гражданскую позицию, стремление жить не обывательскими интересами, а высокими идеалами.
Результат обучения:  

-умеют вести между собою  диалоговое общение.
-знают потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.
-умеют работать в группе, проявления интерактивной среды
- умеют работать с  текстом
Основные идеи:    "Человек создан для счастья как птица для полета" Короленко

1.  Психологический настрой  Тренинг «Ты самая… » Анализ тренинга.

2.Обратная связь д.з.. В группе читают эссе «Жизнь Горького» в парах оценивают друг друга(одна звезда и одно пожелание), выбирают лучший для чтения в классе. Чтение по одной работе с каждой группы.

Новые слова. Дать значение этим словам ( на парте лежат словари, сотки, ноутбуки) Слова:  безумство, ущелье, сокол, уж
Сообщение темы и целей урока.
- Сегодня  мы   поговорим  о   людях:   храбрых  и   безумных  в  своих стремлениях и трусливых, живущих мелкими насущными интересами. 
 Побуждение.  Заранее подготовленный ученик  читает наизусть отрывок «Песни о Соколе» - «Безумству храбрых поем мы славу!»

3. Стадия осмысления  

Ранние произведения Горького были овеяны духом сказок, легенд, а герои были возвышены, чисты. Они сильные и гордые, умеют совершать подвиги. Сейчас прочитаем одно из таких произведений.

Стратегия «ЖИГСО-І»
Ученики делятся на рабочие группы. Раздаются вопросы, дети читают свои части.
Каждый возвращаются в свою группу. Обсуждают в группе, готовят своего спикера.
С каждой группы выходят один спикер.

Итоги урока   

Открытый микрафон. Самооценка и связь с уроком, например:   я оцениваю себя хорошо,  как и сокол хочу взлететь ввысь и т. д.

 На «Дереве успеваемости» приклеивают свои фотографии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план уроков русского языка »

Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс

4

Тема занятия

Единственное и множественное число

Общие цели урока

Усвоить грамматический материал урока, выявляя интеллектуальные и эмоциональные способности учащихся на уроке русского языка. Воспитать внимательного, вдумчивого ученика

Результат обучения

-уметь вести между собою диалоговое общение.

-знать потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.

-уметь работать в группе, проявления интерактивной среды

Основные идеи

Различение ед. и мн. числа

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин





10мин

Психологический настрой

-Здравствуйте ребята, посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки и скажите тёплые слова: ты самый(-ая) лучший(-ая)!У тебя сегодня всё получится!

Когда ты улыбаешься, весь мир светится только для тебя!

Деление на группы с помощью новых слов

Обратная связь. Вопросы ответы.

музыка










Новые методы и приемы




хлопки

В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН, составление кластера

Работа с учебником, текст « Кто сильнее?» технология «Инсерт»

V - не согласен;

- противоречит;

- интересно, неожиданно;

? – неясно, хочу узнать побольше;

АКТ



учебник


ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка

Интер актив. Доска стикер


Формативное оценивание

Диалог






5 мин.

Рефлексия.

-Что мы сегодня прошли? -Понравился ли Вам атмосфера класса?

-Были ли трудности на уроке? -Чтобы Вы хотели узнать на следующем уроке?

- Сможете ли вы в дальнейшем работать с текстом?



Анализ урока

Положительные стороны урока




Отрицательные стороны урока




Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс

4

Тема занятия

Перенос слов

Общие цели урока

Усвоить грамматический материал урока, выявляя интеллектуальные и эмоциональные способности учащихся на уроке русского языка. Воспитать внимательного, вдумчивого ученика

Результат обучения

-умеют вести между собою диалоговое общение.

-знают потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.

-умеют работать в группе, помогают друг-другу

Основные идеи

Рабочими руками вся жизнь держится

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой Видеоролик «Улыбка»

Деление на группы с помощью новых слов


Обратная связь. Вопросы ответы. «Ты мне, я тебе»

Чтение текста и работа по содержанию в группе

Музыка

Интерактивная доска







ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН

Работа с учебником, текст « Для чего нужны руки» технология «Горячий стул»

Вопросы по содержанию текста ученикам

АКТ



учебник


ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка

Интер актив. Доска стикер


Формативное оценивание

Диалог






5 мин.

Рефлексия.

-Что мы сегодня прошли? -Понравился ли Вам атмосфера класса?

-Были ли трудности на уроке? -Чтобы Вы хотели узнать на следующем уроке?

- Сможете ли вы в дальнейшем работать с текстом?



Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс

4

Тема занятия

Окончания прилагательных

Общие цели урока

Усвоить грамматический материал урока, умение излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

Результат обучения

-грамотно используют в речи прилагательные.

-работая в группе излагают содержание лексической части урока.

-умеют работать в группе, помогают друг-другу

Основные идеи

Рабочими руками вся жизнь держится

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой Видеоролик «Улыбка», Словарик «настроений»

Деление на группы с помощью слов Натуральный, летний, зеленый

Выяснение знычений этих слов, работа с новыми словами

Обратная связь. Вопросы, ответы

Чтение текста и работа по содержанию в группе

Музыка

Интерактивная доска







ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН

Работа с учебником, текст « Хорошо у нас в селе» технология ДЖИГСО

Вопросы по содержанию текста ученикам

АКТ



учебник


ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка

Интер актив.

мячик


Формативное оценивание

Диалог






5 мин.

Рефлексия.

«Снежный ком»



Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс

4

Тема занятия

Диктант. «Жизнь дана на добрые дела».

Общие цели урока

путем повторения правил и написания текста под диктовку, закрепить организацию деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

Результат обучения

-грамотно используют в письменной речи слова урока..

Основные идеи

Рабочими руками вся жизнь держится

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой «Я желаю тебе...»

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

Выяснение знычений слов, работа с новыми словами

Чтение текста учителем и работа по содержанию

Содержание текста на интерактивной доске, чтение хором.

Музыка

Интерактивная доска







ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН

-Работа по содержанию

-диктант

-Вопросы по содержанию текста ученикам

АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка

Интер актив.

мячик


Формативное оценивание

Диалог






5 мин.

Рефлексия.

«Снежный ком»



Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс

4

Тема занятия

Работа над ошибками. Двойные согласные.

Общие цели урока

Научиться грамотно писать; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

Результат обучения

-грамотно используют в письменной речи двойные согласные..

-Получили новые знания

Основные идеи

Рабочими руками вся жизнь держится

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой «Словарики настроений...»

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

Выяснение знычений слов, работа с новыми словами

Чтение текста учителем и работа по содержанию

Содержание текста на интерактивной доске, чтение хором.Выявление наиболее часто встречающихся ошибок

Работа у доски

Музыка

Интерактивная доска







ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН

-Работа по содержанию текста «Устало село от работы»

-Работа в парах: чтение и проверка, выписывание слов с двойными согласными

-Вопросы по содержанию текста друг-другу

-вопросы классу

АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Звери»

Интер актив.

мячик


Формативное оценивание

Диалог






5 мин.

Рефлексия.

«Снежный ком»



Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс

4

Тема занятия

Словосочетание. Предложение.

Общие цели урока

Уметь различать словосочетания и предложения используя их в письменнойи устной речи, работая в группе научить добывать знания самостоятельно

Результат обучения

-Умеют грамотно излагать свои мысли с пом. словосоч. и предложений.

- самостоятельно получают знания


Основные идеи

Научить учиться

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой «Пойми меня.»

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

Выяснение знычений слов, работа с новыми словами

Презентация «Словосочетание и предложение»

Самостоятельное выяснение темы и цели урока


Музыка

Интерактивная доска







ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН

-Что я знаю?

-Что умею?

-чему хочу научиться?

Технология ДЖИГСО

Работа в тетрадях чтение лучших работ


АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Тапочки»

Интер актив.

мячик


Формативное оценивание

Диалог






5 мин.

Рефлексия. Кластер к слову Земля



Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс

4

Тема занятия

Местоимения.

Общие цели урока

Уметь различать местоимения используя их в письменнойи устной речи, работая в группе научить добывать знания самостоятельно

Результат обучения

-Умеют грамотно излагать свои мысли с помощью местоимений.

- самостоятельно получают знания


Основные идеи

Научить учиться

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Пойми меня.»

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

Выяснение знычений слов, работа с новыми словами

Презентация «Словосочетание и предложение»

Самостоятельное выяснение темы и цели урока


Музыка

Интерактивная доска







ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН

-Что я знаю?

-Что умею?

-чему хочу научиться?

Технология ДЖИГСО

Работа в тетрадях чтение лучших работ


АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Тапочки»

Интер актив.

мячик


Формативное оценивание

Диалог






5 мин.

Рефлексия. Кластер к слову Земля



Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс

4

Тема занятия

Пословицы. Скороговорки.

Общие цели урока

Дать понятие пословицам и поговоркам, используя их в письменнойи устной речи, работая в группе научить добывать знания самостоятельно

Результат обучения

-Учатся использовать в речи пословицы

- самостоятельно получают знания

-умеют работать в группе


Основные идеи

Научить учиться

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Улыбка.»

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

Выяснение знычений слов, работа с новыми словами, технология «Снежнй ком»

Презентация «Порсловицы и поговорки»

Самостоятельное выяснение темы и цели урока

Деление на 4группы по пословицам,задания группам придумать мини- рассказ, используя выбранную пословицу


Музыка

Интерактивная доска







ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН

-Что я знаю?

-Что умею?

-чему хочу научиться?

Технология ДЖИГСО

Работа в тетрадях чтение лучших работ


АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Если нравится тебе...»

Интер актив.

мячик

Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. Кластер к слову пословицы и поговорки



Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс

4

Тема занятия

Однокоренные слова.

Общие цели урока

Дать понятие однокоренным словам, используя их в письменнойи устной речи, работая в группе научить добывать знания самостоятельно

Результат обучения

-Учатся использовать в речи новые слова

- самостоятельно получают знания

-умеют работать в группе


Основные идеи

Научить учиться

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Улыбка.»

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

Выяснение знычений слов, работа с новыми словами, технология «Снежный ком»

Презентация «Маленький садовод»

Самостоятельное выяснение темы и цели урока

Деление на 4 группы: сад, посадка, садовод, садить. Выяснить значение этих слов и придумать словосочетания с ними


Музыка

Интерактивная доска







ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН

-Что я знаю?

-Что умею?

-чему хочу научиться?

Технология «Ты мне, я тебе» в парах Работа по упр. 7,8

Работа в тетрадях чтение лучших работ


АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Если нравится тебе...»

Интер актив.

мячик

Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. «Неоконченное предложение»

«Я сегодня научился на уроке...»



Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс

4

Тема занятия

Окончания глаголов.

Общие цели урока

организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности

Результат обучения

-Учатся использовать в речи новые слова

- самостоятельно получают знания

-умеют работать в группе


Основные идеи

Научить учиться

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Улыбка.»

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

Выяснение знычений слов, работа с новыми словами, технология «Снежный ком»

Презентация «Как изменяются и глаголы и их окончания»

Самостоятельное выяснение темы и цели урока

Деление на 4 группы по названию цветов. придумать словосочетания с ними


Музыка

Интерактивная доска







ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН

-Что я знаю?

-Что умею?

-чему хочу научиться?

Технология «Ты мне, я тебе» в парах Работа по упр. 7,8

Работа в тетрадях чтение лучших работ


АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Если нравится тебе...»

Интер актив.

мячик

Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. «Неоконченное предложение»

«Я сегодня научился на уроке...»



Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс

4

Тема занятия

Глаголы звать-называть.

Общие цели урока

организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности

Результат обучения

-Учатся использовать в речи новые слова

- самостоятельно получают знания

-умеют работать в группе


Основные идеи

Научить учиться

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Улыбка.»

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

технология «Мозговой штурм»

Презентация «Звать и называть»

Самостоятельное выяснение темы и цели урока

Поговорите друг с другом Упр. 7

Музыка

Интерактивная доска







ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН

-Что я знаю?

-Что умею?

-чему хочу научиться?

Технология «дилог» «Слово на букву Д»

Работа в тетрадях упр.6 чтение лучших работ


АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Вы, наверное устали .»

Интер актив.

мячик

Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. «Неоконченное предложение»

«Я сегодня научился на уроке...»



Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс

4

Тема занятия

Глаголы настоящего, будущего времени.

Общие цели урока

организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности

Результат обучения

-Учатся использовать в речи новые слова

- самостоятельно получают знания

-умеют работать в группе


Основные идеи

Научить учиться

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Улыбка.»

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

технология «Мозговой штурм»

Презентация «Глаголы настоящего и будущего времени»

Самостоятельное выяснение темы и цели урока

Поговорите друг с даругом Упр. 1

Музыка

Интерактивная доска







ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН

-Что я знаю?

-Что умею?

-чему хочу научиться?

Игра «Наборщик» Кто больше подберет слов с буквами из слов агроном

Работа в тетрадях упр.4 чтение лучших работ


АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Вы, наверное устали .»

Интер актив.

мячик

Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. «Неоконченное предложение»

«Я сегодня научился на уроке...»



Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план 1 урока

Предмет

Русский язык

Класс

9

Тема занятия

Сложные предложения с несколькими придаточными

Общие цели урока

Усвоить грамматический материал урока, выявляя интеллектуальные и эмоциональные способности учащихся, развивать связную речь учащихся.на уроке русского языка. Воспитать внимательного, вдумчивого ученика

Результат обучения

-уметь вести между собою диалоговое общение.

-знать потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.

-уметь работать в группе, проявления интерактивной среды

- умений работать с текстом

Основные идеи

текст, передавать его содержание, делить текст на части, озаглавливать части

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин


10мин

Психологический настрой Тренинг «Здравствуй…»

Анализ тренинга

Деление на группы Применяя для начала «тонкие» вопросы учитель мотивирует диалог между учеником и учителем:

-Что вы вчера делали?

-Кого вы видели?

-О ком и о чём вы говорили?

-Как закончился ваш день?

Далее задаётся вопрос:

-Что вы только что сделали? (рассказали о вчерашнем дне)

-Значит, у вас получился небольшой рассказ? (да)

-Ребята скажите, а как мы иначе можем назвать слово рассказ?

( повествование) значит повествовать - рассказывать.

-А теперь, пожалуйста, заполните кластер, как вы понимаете слово « Повествование».

Для чего нам нужен функциональный - смысловой тип речи повествование?

музыка










Новые методы и приемы




хлопки

В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН, составление кластера

Работа с учебником, текст «Язык» технология «Инсерт»

V - не согласен;

- противоречит;

- интересно, неожиданно;

? – неясно, хочу узнать побольше;

АКТ



учебник


ИКТ

Критическое мышление

Диалог


Обучение талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка

Үнтаспа

Интербелсенді тақта

стикер


Формативное оценивание

Диалог












5 мин.

Рефлексия.

Составление таблицы « Знали, узнали, хотим узнать»,




Анализ урока

Положительные стороны урока




Отрицательные стороны урока




Что я могу развить?

Что я хочу изменить?






























Краткосрочный план 1 урока

Предмет

Русский язык

Класс 9

дата

Тема занятия

Сложные предложения с несколькими придаточными

Общие цели урока

Усвоить грамматический материал урока, выявляя интеллектуальные и эмоциональные способности учащихся, развивать связную речь учащихся.на уроке русского языка. Воспитать внимательного, вдумчивого ученика

Результат обучения

-уметь вести между собою диалоговое общение.

-знать потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.

-уметь работать в группе, проявления интерактивной среды

- умений работать с текстом

Основные идеи

текст, передавать его содержание, делить текст на части, озаглавливать части

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин


10мин

Психологический настрой Тренинг «Здравствуй…»

Анализ тренинга

Деление на группы повторение пройденных материалов при помощи «вопросов в кружке», составление схем для каждой группы: ССП,СПП


музыка










Новые методы и приемы




хлопки

В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН, составление кластера

Работа с учебником, текст «Язык» технология «Инсерт»

V - не согласен;

- противоречит;

- интересно, неожиданно;

? – неясно, хочу узнать побольше;

АКТ



учебник


ИКТ

Критическое мышление

Диалог

Обучение талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка


Интерактивная доска

стикер


Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия.

Составление таблицы « Знали, узнали, хотим узнать»,




Анализ урока

Положительные стороны урока




Отрицательные стороны урока




Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план 1 урока

Предмет

Русский язык

Класс 9

дата

Тема занятия

Сочинение «Письмо в будущее»

Общие цели урока

Выявляя интеллектуальные и эмоциональные способности учащихся, развивать связную речь учащихся.на уроке русского языка. Воспитать внимательного, вдумчивого ученика

Результат обучения

-уметь вести между собою диалоговое общение.

-знать потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.

-уметь работать в группе, проявления интерактивной среды

- умений работать с текстом

Основные идеи

текст, передавать его содержание, делить текст на части, озаглавливать части

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин


10мин

Психологический настрой Видеоролик «Что нас ждеь через 20 лет…»

Анализ видеоролика Выяснение темы и цели урока.

Презентация «Как писать сочинение»


музыка










Новые методы и приемы




хлопки

В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН, составление кластера Будущее

Самостоятельная работа

АКТ



учебник


ИКТ

Критическое мышление

Диалог

Обучение талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Будущее»


Интерактивная доска

мячик


Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. «Снежный ком»




Анализ урока

Положительные стороны урока




Отрицательные стороны урока




Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс 9

дата

Тема занятия

Бессоюзное предложение (БСП).

Общие цели урока

дать понятие о БСП; путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить; организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

Результат обучения

-уметь вести между собою диалоговое общение.

-знать потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.

-уметь работать в группе, проявления интерактивной среды

- умений работать с текстом

Основные идеи

Один за всех и все за одного

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин


10мин

Психологический настрой Видеоролик «Улыбка»

Анализ видеоролика.

Работа в группах Выяснение темы и цели урока.

Презентация «БСП»

Работа с предложениями

Самостоятельная формулировка правила о БСП

музыка



АКТ

Активстудио,флипчарт





Новые методы и приемы




хлопки

В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН,

Знаю. Умею. заполнить таблицу

Самостоятельная работа

Проверка в парах

Чтение работ

АКТ



учебник


ИКТ

Критическое мышление

Диалог

Обучение талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Цыпа,цыпа»


Интерактивная доска

мячик


Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. ЗУН«Научился»




Анализ урока

Положительные стороны урока




Отрицательные стороны урока




Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план 1 урока

Предмет

Русский язык

Класс 9

дата

Тема занятия

Типы бессоюзных предложений

Общие цели урока

дать понятие отипах БСП; путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить; организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

Результат обучения

-уметь вести между собою диалоговое общение.

-знать потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.

-уметь работать в группе, проявления интерактивной среды

- умений работать с текстом

Основные идеи

Один за всех и все за одного

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин


10мин

Психологический настрой Видеоролик «Легенда о тюльпанах»

Анализ видеоролика.

Работа в группах Выяснение темы и цели урока.

Презентация «Типы БСП»

Работа с предложениями

Самостоятельная формулировка правила о типах БСП

музыка



АКТ

Активстудио,флипчарт





Новые методы и приемы




хлопки

В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН,

Знаю. Умею. заполнить таблицу

Самостоятельная работа по учебнику

Проверка в парах

Чтение работ

АКТ



учебник


ИКТ

Критическое мышление

Диалог

Обучение талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Звери»


Интерактивная доска

мячик


Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. ЗУН«Научился»




Анализ урока

Положительные стороны урока




Отрицательные стороны урока




Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план

Предмет

Русская литература

Класс 9

дата

Тема занятия

Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» – произведение реализма.

Общие цели урока

Познакомить учащихся с повестью А.С. Пушкина и историей ее создания; развивать навыки устной речи, память, мышление; воспитывать чувство патриотизма и чувство собственного достоинства.

Результат обучения

-уметь вести между собою диалоговое общение.

-знать потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.

-уметь работать в группе, проявления интерактивной среды

- умений работать с текстом

Основные идеи

Береги честь с молоду

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин


10мин

Психологический настрой Тренинг «Здравствуй»

Анализ тренинга.

Работа в группах Выяснение темы и цели урока.

Презентация «А.С. Пушкин «Капитанская дочка»

Работа в группах


музыка



АКТ

Активстудио,флипчарт





Новые методы и приемы




хлопки

В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН,

Знаю. Что я знаю об авторе и о книге. Что бы мне хотелось узнать?

Работа по текту технология ДЖИГСО

Итоги работы проверяются вопросами или тестом по интерактивной доске

АКТ



учебник


ИКТ

Критическое мышление

Диалог

Обучение талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Настрой на позитив»


Интерактивная доска

стикеры


Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. Узнал. Написать на листочках




Анализ урока

Положительные стороны урока




Отрицательные стороны урока






Краткосрочный план

Предмет

Русская литература

Класс 9

дата

Тема занятия

Развитие речи Письменная работа

Общие цели урока

Развивать навыки устной речи, память, мышление; воспитывать чувство патриотизма и чувство собственного достоинства.

Результат обучения

-умеет вести между собою диалоговое общение.

-знают потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.

-умеют работать в группе, проявления интерактивной среды

- умеют работать с текстом

Основные идеи

Береги честь с молоду

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин


10мин

Психологический настрой Тренинг «Пожелания на начальную букву своего имени» Анализ тренинга.

Повторение пройденной темы технология « Что у меня на лбу написано?» (Петр Гринев, Маша, Пугачев) с помощью наводяших вопросов выяснить что написано на стикере прикрепленный на лоб Выяснение темы и цели урока.

Презентация «Капитанская дочка»


музыка


стикеры

АКТ

Активстудио,флипчарт





Новые методы и приемы




хлопки

В

25 мин.

Стадия осмысления

Работа в группах написать эссе « Что значит для меня честь?» Чтение в группах, анализ и оценивание.

Чтение лучших работ, которые определяют в группе

АКТ



учебник


ИКТ

Критическое мышление

Диалог

Обучение талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Если нравится тебе»


Интерактивная доска

стикеры


Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. Узнал. Написать на листочках




Анализ урока

Положительные стороны урока




Отрицательные стороны урока






Краткосрочный план

Предмет

Русская литература

Класс 9

дата

Тема занятия

Внеклассное чтение А.С.Пушкин «Выстрел»

Общие цели урока

Развивать навыки устной речи, память, мышление; воспитывать чувство патриотизма и чувство собственного достоинства.


Результат обучения

-умеет вести между собою диалоговое общение.

-знают потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.

-умеют работать в группе, проявления интерактивной среды

- умеют работать с текстом

Основные идеи

Береги честь с молоду

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин


10мин

Психологический настрой Тренинг «Пожелания » Анализ тренинга.

Повторение пройденной темы технология «Ты мне я тебе»

Выяснение темы и цели урока.

Презентация «Выстрел»


музыка


стикеры

АКТ

Активстудио,флипчарт





Новые методы и приемы




хлопки

В

25 мин.

Стадия осмысления

Работа в группах кластер Выстрел.

Чтение текста Технолдогия ДЖИГСО

Итоги работы в группах технология «Галлерея»

АКТ



учебник


ИКТ

Критическое мышление

Диалог

Обучение талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Если нравится тебе»


Интерактивная доска

стикеры


Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. Узнал. Написать на листочках




Анализ урока

Положительные стороны урока




Отрицательные стороны урока






Предмет

Русская литература

Класс 9

дата

Тема занятия

Русская литература II половины ХIХ века. Н.А. Некрасов. Жизнь и творчество. Русские женщины.

Общие цели урока

Познакомить с творчеством поэта. Развивать навыки устной речи, память, мышление; воспитывать чувство патриотизма и чувство собственного достоинства. Формировать у учащихся понятие исторической основе поэмы, дать обзор поэмы;


Результат обучения

-умеет вести между собою диалоговое общение.

-знают потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.

-умеют работать в группе, проявления интерактивной среды

- умеют работать с текстом

Основные идеи

Как мало знал свободных вдохновений

О Родина! Печальный твой поэт.

Каких преград не встретил мимоходом

С своей угрюмой музой на пути? Н. Некрасов

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин


10мин

Психологический настрой Тренинг «Пожелания » Анализ тренинга.

Повторение пройденной темы технология «Ты мне я тебе»

Выяснение темы и цели урока.

Презентация Жизнь и ьворчество Н. Некрасова

Рассказ учителя о поэме Н.Некрасова с показом иллюстраций к поэме на интерактивной доске.


музыка


Книги поэта, АКТ

Активстудио,флипчарт





Новые методы и приемы




хлопки

В

25 мин.

Стадия осмысления

Самостоятельная работа учащихся с текстом «Исторические основы поэмы «Русские женщины», стр.158-159

Запись в тетрадь основных моментов из статьи

Работа по вопросам, стр. 160

Отработка выразительного чтения (отрывки из поэмы)

АКТ



учебник


ИКТ

Критическое мышление

Диалог

Обучение талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Если нравится тебе»


Интерактивная доска

стикеры


Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. Узнал. Написать на листочках




Анализ урока

Положительные стороны урока




Отрицательные стороны урока






Предмет

Русская литература

Класс 9

дата

Тема занятия

«Безумству храбрых поем мы славу!». Идейно - тематическое содержание «Песни о Соколе».

Общие цели урока

- обеспечить глубину восприятия произведения М Горького «Песня о Соколе» учащимися;

- работать над основной частью, над ее образным содержанием;

- выявить главную идею произведения, авторскую позицию;

- воспитывать активную гражданскую позицию, стремление жить не обывательскими интересами, а высокими идеалами.

Результат обучения

-умеет вести между собою диалоговое общение.

-знают потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.

-умеют работать в группе, проявления интерактивной среды

- умеют работать с текстом

Основные идеи

Человек создан для счастья как птица для полета. В. Короленко

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин


10мин

Психологический настрой Тренинг «Ты самая… » Анализ тренинга.

Обратная связь д.з.. В группе читают эссе «Жизнь Горького» в парах оценивают друг друга(одна звезда и одно предложение), выбирают лучший для чтения в классе. Чтение по одной работе с каждой группы. Новые слова. Дать значение этим словам ( на парте лежат словари, сотки, ноутбуки) Слова: безумство, ущелье, сокол, уж

Сообщение темы и целей урока.

- Сегодня мы поговорим о людях: храбрых и безумных в своих стремлениях и трусливых, живущих мелкими насущными интересами.

Побуждение. Заранее подготовленный ученик читает наизусть отрывок «Песни о Соколе» - «Безумству храбрых поем мы славу!»

музыка


Книги поэта, АКТ

Активстудио,флипчарт





Новые методы и приемы




хлопки

В

25 мин.

Стадия осмысления

Ранние произведения Горького были овеяны духом сказок, легенд, а герои были возвышены, чисты. Они сильные и гордые, умеют совершать подвиги. Сейчас прочитаем одно из таких произведений.

Стратегия «ЖИГСО-І»

Ученики делятся на рабочие группы. Раздаются вопросы, дети читают свои части.

Каждый возвращаются в свою группу. Обсуждают в группе, готовят своего спикера.

С каждой группы выходят один спикер.

АКТ



учебник

Маршрут-ные листы

ИКТ

Критическое мышление

Диалог

Обучение талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Рефлексия.

Интерактивная доска

стикеры

Формативное оценивание

Диалог

Самооценка, итоговая оценка


5 мин.

Открытый микрафон самооценка и связь с уроком, например: я оцениваю себя хорошо, как и сокол хочу взлететь ввысь и т. д.

На «Дереве успеваемости» приклеивают свои фотографии (играет музыка)




Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока

















Предмет

Русский язык

Класс

3

Тема занятия


Общие цели урока

Усвоить грамматический материал урока, выявляя интеллектуальные и эмоциональ-ные способности учащихся на уроке русского языка. Воспитать внимательного, вдумчивого ученика

Результат обучения

-уметь вести между собою диалоговое общение.

-знать потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.

-уметь работать в группе, проявления интерактивной среды

Основные идеи

Различение единиц слова

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин





10мин

  • Психологический настрой (слайд-2)

-Здравствуйте ребята, посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки и скажите тёплые слова:Ты самый(ая) лучший(ая)!У тебя сегодня всё получится!

Когда ты улыбаешься, весь мир светится только для тебя!

Деление на группы с помощью новых слов

Обратная связь. Вопросы ответы.

музыка










Новые методы и приемы




хлопки

В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН, составление кластера

Работа с учебником, текст « В Школу»технология «Инсерт»

V - не согласен;

- противоречит;

- интересно, неожиданно;

? – неясно, хочу узнать побольше;

АКТ



учебник


ИКТ

Критическое мышление

Диалог


Обучение талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка

Үнтаспа

Интербелсенді тақта

стикер


Формативное оценивание

Диалог












5 мин.

Рефлексия.

-Что мы сегодня прошли?

-Понравился ли Вам атмосфера класса?

-Были ли трудности на уроке?

-Чтобы Вы хотели узнать на следующем уроке?

- Сможете ли вы в дальнейшем работать с текстом?





Анализ урока

Положительные стороны урока




Отрицательные стороны урока




Что я могу развить?

Что я хочу изменить?






























Предмет

Русский язык

Класс

5

Дата


Тема занятия

Самостоятельные части речи

Общие цели урока

Усвоить грамматический материал урока, выявляя интеллектуальные и эмоциональ-ные способности учащихся на уроке русского языка. способствовать закреплению полученных знаний в памяти; умению употреблять их в речи, а также производить грамматические разборы. Воспитать внимательного, вдумчивого ученика

Результат обучения

-умеют вести между собою диалоговое общение.

-знают потребности в постоянном совершенствовании своих речевых способностей.

-умеют работать в группе

Основные идеи

Поговорим о хороших манерах

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин





10мин

Психологический настрой тренинг

-Здравствуйте ребята, посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки и скажите тёплые слова:Ты самый(ая) лучший(ая)!У тебя сегодня всё получится!

Когда ты улыбаешься, весь мир светится только для тебя!

Деление на группы с помощью новых слов

Обратная связь. Вопросы ответы.

музыка










Новые методы и приемы




хлопки

В

25 мин.

Стадия осмысления.ЗУН, составление кластера

Работа с учебником, текст « Уставшие парты»технология «Инсерт»

V - не согласен;

- противоречит;

- интересно, неожиданно;

? – неясно, хочу узнать побольше;

АКТ



учебник

Флипчарт

ИКТ

Критическое мышление

Диалог

талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Если нравится тебе делай так..»

АКТ



Диалог




Формативное оценивание



5 мин.

Рефлексия.

-Что мы сегодня прошли?

-Понравился ли Вам атмосфера класса?

-Были ли трудности на уроке?

-Чтобы Вы хотели узнать на следующем уроке?

- Сможете ли вы в дальнейшем работать с текстом?



Анализ урока

Положительные стороны урока




Отрицательные стороны урока




Что я могу развить?

Что я хочу изменить?



Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс 5

Дата

Тема занятия

Имя существительное

Общие цели урока

Дать понятие об имени существительном,Работая в группе научиться учить друг-друга

Результат обучения

-Учатся использовать в речи новые слова

- самостоятельно получают знания

-умеют работать в группе


Основные идеи

Научить учиться

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Улыбка.» Деление на группы 1,2,3,4

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

технология «Мозговой штурм»

Презентация Имя существительное

Самостоятельное выяснение темы и цели урока


Музыка

Интерактивная доска



ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.Работа с учебниками Технология ДЖИГСО

Чтение правила из учебника осмысление в рабочей группе и разбор в семейной группе

Упражнение 201,202

АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Вы, наверное устали .»

Интер актив.

мячик

Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. «Неоконченное предложение»

«Я сегодня научился на уроке...»



Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?





Предмет

Русский язык

класс

3

Дата


Наименование занятия

Один , одна, много

Общие цели


Научить детей образовывать формы единственного и множественного числа. Развивать речь учащихся. Воспитывать аккуратность. Знать признаки единственного и множественного числа .Уметь преобразовывать формы единственного и множественного числа. Иметь навыки написания слов в ед. и мн. числе.

Результат обучения

-умеют вести между собою диалоговое общение.

- -умеют работать в группе,

Основные идеи

Различение ед. и мн. числа


Источники, оснащение и оборудование

Учебник русского языка для 3 класса

упражнения 3

ИТК, карточки со словами


Стадия вызов


1. Организационный момент. тренинг

  1. Повторение. (Работа у доски)

Спиши слова, вставь пропущенные буквы. В..да, арбу.., у..ка, скворе..ник, са…

Стадия осмысления

Сравните:

Единственное число (жекеше) множественное число (көпше)

(один предмет) (несколько предметов)

Груша груши Гриб грибы

Обычно у слов есть формы единственного и множественного числа. Их можно отличить по смыслу и окончаниям. Работа по учебнику страница 21 упражнение 2- хоровое чтение. Чтение текста «Праздник в школе» Запись новых слов в словари:

Стадия рефлексии

Оценивание

Домашняя работа


1, «Неоконченное предложение» « Я научился…», « Мне понравилось на уроке…», «Мне надо повторить…»

2. «Снежный ком»


По итогам урока и собирания фишек учитель ставит суммативную оценку


Упр2 читать, Упражнение 6 писать




Результат урока:





Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс 5

Дата

Тема занятия

Имена сущ. Собственные и нарицательные

Общие цели урока

Дать понятие о собственных и нарицательных именах существительных Работая в группе научиться учить друг-друга

Результат обучения

-Учатся использовать в речи слова урока

- самостоятельно получают знания

-умеют работать в группе


Основные идеи

Научить учиться

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Улыбка.»

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

технология «Вопросы и ответы » Деление на группы по названию цветов: Ромашка, роза, колокольчики, незабудки.Задание: Нарисовать цветки и письменно описать их


Музыка

Интерактивная доска



ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления. Чтение правила работа в группах.Самостоятельное выяснение темы и цели урока. Работа с учебником.Упражнения для закрепления упр. 211,212,213


АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Вы, наверное устали .»

Интер актив.

мячик

Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. «Неоконченное предложение»

«Я сегодня научился на уроке...»



Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?





Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс 5

Дата

Тема занятия

Род имен существительных

Общие цели урока

Дать понятие о Мужском,Женском и среднем роде имен существительных Работая в группе научиться учить друг-друга

Результат обучения

-Учатся использовать в речи слова урока

- самостоятельно получают знания

-умеют работать в группе


Основные идеи

Родовые кончания существительных

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Если нравится тебе»

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

технология «Ты мне-я тебе »

Деление на группы Что я знаю?

Музыка

Интерактивная доска



ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления. Что умею и что хочу знать?

Чтение правила работа в группах.Самостоятельное выяснение темы и цели урока. Работа с учебником.Упражнения для закрепления упр.223


АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Критериальное оценивание

С


2мин

Физминутка «Вы, наверное устали .»

Интер актив.

мячик

Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. Технология «Горячий стул»




Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?





Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс 5

Дата

Тема занятия

Число имен существительных

Общие цели урока

Дать понятие о числе имен существительных Работая в группе научиться учить друг-друга

Результат обучения

-Учатся использовать в речи слова урока

- самостоятельно получают знания

-умеют работать в группе


Основные идеи

Азбука вежливости

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Я хочу подарить тебе..»

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

технология «Ты мне-я тебе »

Деление на группы Что я знаю?

Музыка

Интерактивная доска



ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления. Что умею и что хочу знать?

Чтение правила, работа в группах.Самостоятельное выяснение темы и цели урока. Работа с учебником.Упражнения для закрепления упр.230,232,233 Разноуровневые задания. Проверка в парах.


АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Фишки за правильное выполнение

С


2мин

Физминутка «Вы, наверное устали .»

Интер актив.

мячик

Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. Технология «Горячий стул»




Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?





Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс 5

Дата

Тема занятия

Падеж имен существительных

Общие цели урока

Дать понятие о падежах имен существительных Работая в группе научиться учить друг-друга

Результат обучения

-научились склонять слова по падежам

- самостоятельно получают знания

-умеют работать в группе


Основные идеи

Почему падежи так называются?

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Я желаю тебе...»

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

технология «вопросы в кружке »

Деление на группы класс,книга, завод,шахтер

Дать понятие этим словам, придумать предложения

Музыка

Интерактивная доска



ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.

Чтение правила, работа в группах.Самостоятельное выяснение темы и цели урока. Работа с учебником.Упражнения для закрепления 242.Проверка в парах.



АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Фишки за правильное выполнение

С


2мин

Физминутка «Вы, наверное устали .»

Интер актив.

стул

Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. Технология «Горячий стул»




Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?





Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс 5

Дата

Тема занятия

Именительный падеж

Общие цели урока

Работая в группе научиться различать И.п. в письменной и устной речи , умение употреблять сущ-ные в Им. падеже

Результат обучения

-научились склонять слова по падежам

- самостоятельно получают знания

-умеют работать в группе



Основные идеи

Почему падежи так называются?

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Я желаю тебе...»

Обратная связь. Вопросы, ответы по пройденным материалам

технология «вопросы в кружке »

Деление на группы писатель, поэт, инженер,корабль

Дать понятие этим словам, придумать предложения

Музыка

Интерактивная доска



ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.

Чтение правила, работа в группах.Самостоятельное выяснение темы и цели урока. Работа с учебником.Упражнения для закрепления 248,249.Проверка в парах.



АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Фишки за правильное выполнение

С


2мин

Физминутка «Вы, наверное устали .»

Интер актив.

стул

Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. Технология «Горячий стул»




Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?





Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс 5

Дата

Тема занятия

Родительный падеж

Общие цели урока

Работая в группе научиться различать Р.п. в письменной и устной речи , умение употреблять сущ-ные в Р. падеже

Результат обучения

-научились склонять слова по падежам

- самостоятельно получают знания

-умеют работать в группе


Основные идеи

Снежные слова

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Улыбка»


Деление на группы по строчкам стихотворения Зима Стр.109

Чтение и работа с новыми словами

Музыка

Интерактивная доска

учебник


ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления.

Чтение правила, работа в группах.Самостоятельное выяснение темы и цели урока. Работа с учебником.Упражнения для закрепления 251,252.Проверка в парах.



АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Фишки за правильное выполнение

С


2мин

Физминутка «Ветер дует нам в лицо.»

Интер актив.

стул

Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. Технология «Горячий стул»




Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?





Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс 5

Дата

Тема занятия

Дательный падеж

Общие цели урока

Работая в группе научиться различать Д.п. в письменной и устной речи , умение употреблять сущ-ные в Д. падеже

Результат обучения

-научились склонять слова по падежам

- самостоятельно получают знания

-умеют работать в группе


Основные идеи

Снежные слова

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Улыбка»


Деление на группы По технологии ДЖИГСО


Музыка

Интерактивная доска

учебник


ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления. Самостоятельное чтение правила из учебника, выяснение темы и цели урока.

Работа по тексту «Зимний лес»

1 уровень- упр.259 2 уровень-260, 3 уровень-258



АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Фишки за правильное выполнение

С


2мин

Физминутка «Ветер дует нам в лицо.»

Интер актив.

стул

Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. Технология «Горячий стул»




Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?





Краткосрочный план урока

Предмет

Русский язык

Класс 5

Дата

Тема занятия

Винительный падеж

Общие цели урока

Работая в группе научиться различать В.п. в письменной и устной речи , умение употреблять сущ-ные в В. падеже

Результат обучения

-научились склонять слова по падежам

- самостоятельно получают знания

-умеют работать в группе


Основные идеи

Снежные слова

стадии

Время

Содержание

ресурсы

модуль

Оценивание

А


3 мин



10мин

Психологический настрой тренинг «Улыбка»


Проверка пройденной темы по технологии «Вопросы по кругу»


Музыка

Интерактивная доска

учебник


ИКТ


Новые методы и приемы


хлопки






В

25 мин.

Стадия осмысления. Самостоятельное чтение правила из учебника, выяснение темы и цели урока.

Работа по тексту «Зима»

Упражнения на стр.117




АКТ





ИКТ

Критическ.мышление

Диалоговое

Обучение об. талантливах и одаренных уч.


Фишки за правильное выполнение

С


2мин

Физминутка «Ветер дует нам в лицо.»

Интер актив.

стул

Формативное оценивание

Диалог





5 мин.

Рефлексия. Технология «Горячий стул»




Анализ урока

Положительные стороны урока



Отрицательные стороны урока



Что я могу развить?

Что я хочу изменить?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план уроков русского языка

Автор: Жаманова Анар Бекжановна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план. Урок русского языка в 5 классе. Урок-обобщение. Игра "Счастливый случай". Тема: "Состав слова" "
    ["seo_title"] => string(118) "kratkosrochnyi-plan-urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-urok-obobshchieniie-ighra-schastlivyi-sluchai-tiema-sostav-slova"
    ["file_id"] => string(6) "103957"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402652756"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "краткосрочный  план  урока  русского языка  в  6 классе с казахским  языком обучения. Тема: Сказуемое -глагол  будущего  времени "
    ["seo_title"] => string(138) "kratkosrochnyi-plan-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-tiema-skazuiemoie-ghlaghol-budushchiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "197678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428293499"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Краткосрочный план урока русского языка в казахской школе"
    ["seo_title"] => string(63) "kratkosrochnyi_plan_uroka_russkogho_iazyka_v_kazakhskoi_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "361322"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479790561"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Краткосрочный план урока русского языка на тему "Учусь повсюду. Однокоренные слова". Раздел "Моя школа""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_russkogho_iazyka_na_tiemu_uchus_povsiudu_odnokoriennyi"
    ["file_id"] => string(6) "423602"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1498991042"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Краткосрочный план урока русского языка в 5 классе "Струны Великой степи""
    ["seo_title"] => string(77) "kratkosrochnyi_plan_uroka_russkogho_iazyka_v_5_klassie_struny_vielikoi_stiepi"
    ["file_id"] => string(6) "437193"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509981567"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства